Сообщение добавлено 13.5.2004, 14:04
Двигатель 2105
Автор темы kagalov, 13.5.2004, 14:04
#101 шуша
Сообщение добавлено 27.9.2007, 15:24
и что разница существенная получается?
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...
#102 Izzo
Сообщение добавлено 20.1.2008, 7:42
Двиг обычный 05 ременной.
Я так подозреваю расточен под 1ый ремонт, но не факт, не разбирал еще.
Что бы с ним можно сделать без расточки?
Какое колено можно поставить, а если воткнуть укороченые поршня с стандартными облегченными шатунами и подогнать все по весу?
А если оставить родное колено будет заметно прибавку при таком раскладе?
Что мне дадут поршня со смещеным пальцем?
А что если поставить металлическую проставку ради повышения обьема? Они бывают в продаже?
#103 Samael
Сообщение добавлено 20.1.2008, 9:27
1. поршни со смещённым пальцем дадут тебе смещение пальца в поршне относительно стандарта. Поршень опустится ниже в блоке при прочих равных. Больше тебе это ничего не даст при такой постановке вопроса.
2. если найдёшь поршни 79мм со смещением пальца на 7мм относительно стандарта (т.е. с компрессионной высотой 31мм), то можешь поставить коленвал 2103 или 21213 (оба 80мм). Если найдёшь аналогичные поршни со смещением пальца на 9мм (с КВ 29мм), то сможешь поставить колено 2130 (84мм). Вот только такие поршни можно подобрать либо от иномарок, либо кованые под заказ, т.е. в обоих случаях от 8-10 тыс. руб. за комплект примерно. Других вариантов под штатные шатуны там нет.
3. если оставить родное колено, то родное колено и останется. С какого перепуга должна появиться прибавка какая-то? За счёт чего?
4. без расточки с ним можно селать всё остальное, что обычно делают с мотором - доработка ГБЦ по полной программе, злые валы, выпуск, 2 вебера или 4 дросселя, турбонаддув, нагнетатель, закись и т.д. и т.п. Неужели у тебя фантазии не хватает?
5. металлических проставок (я так понял, что ты имеешь ввиду плиту на блок под гильзовку для увеличения высоты блока) в продаже не бывает. Могут изготовить только на заказ.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#104 Izzo
Сообщение добавлено 20.1.2008, 11:33
tnx
Ну если поставить просто маленькие поршня, например от зубилы..
#105 Samael
Сообщение добавлено 20.1.2008, 12:27
Я понимаю, что лень читать, лень самому думать, но ты хоть FAQ по геометриям движков почитай и картинку внимательно там изучи, пока не поймёшь что там к чему, а уж потом вопросы задавай. Чесслово, никакого кайфа нет отвечать на вопросы типа "а что больше - килокграмм или километр?"
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#108 шуша
Сообщение добавлено 20.1.2008, 15:43
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...
#111 Виталь
Сообщение добавлено 20.1.2008, 17:52
Samael,
Я не диаметр имел ввиду а поршень по высоте..
Ну либо шатуны короткие поставить со стоковыми поршнями, толку не будет с этого?
Обьясню доходчиво Если поставить поршни с меньшей компрессионной высотой, а шатуны и коленвал оставить родными то упадёт степень сжатия и ты перейдёшь на бензин с меньшим октановым числом и получишь кучу геммороя по настройке двигателя,экономия на лицо, мощьность падает.
Если поставить короткие шатуны, а поршни и коленвал оставить родными то степень сжатия упадёт ещё больше, т.к. недоход поршня тоже станет больше,бензин с ещё меньшим октановым числом, мощьность падает ещё больше.
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол
#112 шуша
Сообщение добавлено 20.1.2008, 18:03
просто народ не понял! думал что 5 жигули, а ведь на многих ставят 3 мотор ))))
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...
#114 Izzo
Сообщение добавлено 24.1.2008, 2:26
Где можно расточить блок и восколько ориентировочно выйдет?
А облегчить маховик сколько обойдется?
Либо взять просто облегченые шатуны от 213 с родным коленом, много потеряю?
Хочется на низах прибавки, крутить особо больше 6000 не собираюсь..
Стоит ли точить до 82, или рискую в таком случае блоком?
#115 Samael
Сообщение добавлено 24.1.2008, 11:53
Блок можно расточить в Механике на Пражской. Ориентировочно около 1000 руб.
Облегчённый маховик обойдётся в 1500-2000 руб. Если кто-то твой облегчать будет, то дешевле. Балансировка с коленом в той же Механие около 600 руб.
Если возьмёшь облегчёные шатуны 21213, но ничего не потеряешь по сравнению со стоком. Но и прибавки заметной не будет. И ещё один ньюанс - шатуны 21213 рассчитаны под плавающий палец, т.е. прийдётся ставить поршни на 82мм (21213, 2110, 2112). Родный 79мм уже не прокатят, по крайнй мере без специальной доработки.
Если хочется низов на блоке 2105, то нужны либо шатуны 129мм с 80-м коленом, либо поршни с диким смещением пальца и тем же 80мм (или больше) коленом, и/или расточка до 82мм.
Практика показывает, что расточка блоков 21011 и 2105 до 82мм является вполне обоснованным риском и страшных последствий не имеет. Точат и ездят без особых проблем.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#116 Izzo
Сообщение добавлено 24.1.2008, 13:57
При шатуне 129 от чего будут поршни, если без смещения пальца, из стоковых?
А можно поподробнее насчем механики на пражской, адрес или телефон если есть плиз..
ЗЫ а может чуть переплатить и взять новый 213 блок?.. сорри за офф
#117 Samael
Сообщение добавлено 24.1.2008, 23:35
любые стоковые от ВАЗ с поправкой на диаметр и объём выемки в поршне (от 76мм до 82мм все родные ВАЗовские имеют одинаковую компрессионную высоту (разница не более 0.1мм) и подойдут в низкий блок на 129мм шатун (собственно длинна шатуна именно для этого такой и делается)).
Сами мы безрукие, и вообще нам лень открыть Яндекс, найти сайт Механики и отыскать там адрес филиала:
http://www.mehanika.ru/about/contacts/moscow/varshavka/
Мы в итоге свой 2105 с объёмом уже 1.6 продали и купили блок 21213, на котором собрали 1.8. Так что думай сам.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#118 TazZLOff
Сообщение добавлено 29.1.2008, 18:10
а стоит ли игра свеч на 05 двигле?? просто у самого такой (до вас ничего хорошего о них не слышал, только плохое) да ище и недавно приключилася такая аказия-провернуло шестреню привода ГРМ на колене, а насколько я знаю-то ето колено уже можно выкинуть. ( молчу уже просам ремень ГРМ и про его проскальзывания) Так вот сами вопросы:
Правда ли что я тут понаписал об етом двигле? (только пожалуйста приведите факты или еще что нить убедительное)
Может просто стоит выкинуть ето двигло, купить блок 03 и на его базе уже что то строить??
Если ето двигло не выкидывать то какую геометрию посоветуете дабы увеличить обьем? (как примечание люблю высокие обороты)
зы: про голову можно не говорить, так как ето само собой разумеется весь комплекс работ.
зызы: охота более мощное двигло сделать нежели 1300, и неахота стог...
жду ответа, не бросьте в беде. Машина стоит =(((
SOS
#119 Ratkov
Сообщение добавлено 29.1.2008, 18:22
воть прочитал я тут все от корки до корки... и накопилося у мну многа вапросов.
а стоит ли игра свеч на 05 двигле?? просто у самого такой (до вас ничего хорошего о них не слышал, только плохое) да ище и недавно приключилася такая аказия-провернуло шестреню привода ГРМ на колене, а насколько я знаю-то ето колено уже можно выкинуть. ( молчу уже просам ремень ГРМ и про его проскальзывания) Так вот сами вопросы:
Правда ли что я тут понаписал об етом двигле? (только пожалуйста приведите факты или еще что нить убедительное)
Может просто стоит выкинуть ето двигло, купить блок 03 и на его базе уже что то строить??
Если ето двигло не выкидывать то какую геометрию посоветуете дабы увеличить обьем? (как примечание люблю высокие обороты)
зы: про голову можно не говорить, так как ето само собой разумеется весь комплекс работ.
зызы: охота более мощное двигло сделать нежели 1300, и неахота стог...
жду ответа, не бросьте в беде. Машина стоит =(((
SOS
двигатель 2106 (1600) - легко зарегистрировать,
или 21213 (1700) - если есть возможность его зарегистрировать.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)