Сообщение добавлено 13.5.2004, 14:04
Двигатель 2105
Автор темы kagalov, 13.5.2004, 14:04
#21 Samael
Сообщение добавлено 15.12.2006, 23:10
ВАЗовские кольца имеют толщину 1.5-2-4 мм
Ярослав, обычная история

Хотя на самом деле получается 1.7 или 1.8 под 80-й бензин.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#22 Накручиватель
Сообщение добавлено 16.12.2006, 0:24

#24 overdriver
Сообщение добавлено 16.12.2006, 7:42

Хотя на самом деле получается 1.7 или 1.8 под 80-й бензин.
[/quote]
а если еще КС рассточат чтобы СЖ была 7.3 а то и меньше то вообще 2,5 получается
#25 Накручиватель
Сообщение добавлено 16.12.2006, 15:21
Колено 80мм при 136-мм шатуне - не такое уж длинноходное, а итоговая мощность будет снята на меньших оборотах.
Тогда же ход будет 80 ! Мощность да , но на большие обороты это же большой +
#26 roman21063
Сообщение добавлено 17.12.2006, 9:47
СтОит. Собирай 79-80мм на колене 21213 (80мм) с облегчёнными противовесами, на облегчённых шатунах 21213 (136мм).
Спасибо за ичерпывающий ответ.....
1. я планировал поставить поршня на 79 от опеля C16NZ, но покопался в инете и нашел что можно еще поставить от фокуса 1,6 99 года, они еще ниже опелевских на 3 мм, и кольцами 1,5;1,5;2 ....кто что про них знает напишите
2. шатун хочу поставить от фольксвагена 1,8, тот который 144мм и вроде как палец 18 мм (поэтому перевтуливать не надо)
3. при таком раскладе поршень будет торчать из блока на 2мм, что с ними делать пока не знаю, но возможен вариант усадки шатуна на эти лишние мм
4. ну естественно все облегчать и развешивать.........кроме коленвала
Вопрос: где взять 213 коленвал с облечченными противовесами, или как его сделать, а главное потом где отбалансировать?
#27 Накручиватель
Сообщение добавлено 17.12.2006, 14:42
#28 roman21063
Сообщение добавлено 17.12.2006, 16:08
Что ты хочешь добится от такого дрыгателя ?? Зачем так усложнять ???
Двигатель обьемом до 1600 см3 и отношением R\S в районе 1,75 с ременным приводом

#30 roman21063
Сообщение добавлено 17.12.2006, 17:02
Ну, допустим. Зачем такая заморочка с поршнями? гражданское авто или нет?
авто для себя, а так же для дрега и покататься на выходных
заморочка с поршнями из-за блока, он по высоте маленький....отсюда и приходится искать вариант установки колена 80 и длинных шатунов.....
Вопрос: если ставить распредвал допустим ММ72, как это повлияет на ремень и не будет ли он рваться из-за нагрузки?
#33 Samael
Сообщение добавлено 17.12.2006, 18:02
Колено могут облегчить там, где растачивают движки. Например в некоторых отделениях "Механики" - такое делают. Там же и отбалансировать.
ЗЫ. 144 шатун - "самое оно" для моторов с 84-м коленом. Но это уже на высоких блоках типа 21213 или 2130.
ИМХО лишний гемор на свою задницу ты ищешь.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#35 Накручиватель
Сообщение добавлено 17.12.2006, 19:45


Я свой первый гимморой уже нашёл , он таков : болк 06 ( уже расточен 79.6 и покрашен силиконовой краской 600* ) Поршни Мале от 05 , шатуны 01 , буду облегчать , колено 03 ( буду снимать противовесы , т.е. их форма задумана как у кривошипов ) остальное все будет возложено на бошку и карбы DCOE ( пока в планах , ищу , у кого можно подешевле найти ) На первых порах хватит !
Далее , если понравится , то думаю блок 05 , поршня совсем другие ( одно компрессионное кольцо ) , ход поршня 66 , и т.д.

#36 Oborigen
Сообщение добавлено 18.12.2006, 11:47
Варианты поршневой:
1) поршень BMW 80мм от мотора "M50 B20 TU1 4V KAT" только после сентября 1992 (похожие по обозначению моторы (без индекса TU1) с сентября 1991 не подходят). Требуется корректировка СЖ.
Кольца - 80мм 1.5-1.5-2
Пальцы - 22х54мм (под родной классический шатун)
А какой недоход будет у этих поршней на 06 блоке ? И объем выемок если есть на них.
#37 lesuk2101
Сообщение добавлено 18.12.2006, 14:34
1) Расточка 79, поршня MAHLE с кольцами той же фирмы, взяти от 2105 с выямками под клапана, шатуны купил 129мм, вкладыши GLYCO;
2) Чесно говоря Я очень долго думал, какое колено взять 03 или 213, в обоих -- 80, но выбрал 213, благодаря одному, человеку, который переубедил, что оно лучше, лучше збалансировано, и ето действительно так (я доволен своим выбором и всем советую)!!! ;
3) В головке блока было перепресованые направляющие клапанов, поставлены новые клапана (направляющие и клапана были выбраны фирмы FRECCIA) / все сделано очень акуратно, все осталось в стандарте, даже распредвал родной, только новый; только одна переделка коснулась головки - были установлены - ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КОМПЕНСАТОРЫ УСТАНОВКИ ЗАЗОРОВ (http://www.gidrokompensator.ru/production.htm#gk) И ЕЩЕ - Гидравлический натяжитель цепи привода
газораспределительного механизма (ГНЦ-1) . вОТ И ВСЕ;
4) свечи - NGK;
5) Безконтактна система зажигания;
6) Провода -EPS;
7) генератор 083
8)маховик облегченній
9)сцепление -Sachs
10) карб родной 2105, стоял перед тем 21083, попобую, пока експерементирую с карбами !!!
11) впускной колектор шлифован
12) Выпускной колектор 4-2-1, (Суперспринт)
В конце концов Вышло 79*80 с шатунами 129 = 1600 вполне достойно ,хорошо катит , подрыв нормальный, расход по трасе 8,2 по городу 9,3 для двигла с пробегом 670 тис до ремонта , я щетаю это нормально просто супер !!! (с учетом родного блока и родной головы.
Так, что советую тебе так сделать и ты увидишь как твой двиг преобразуется. я рад что выбрал имено 213 коленвал (еще раз повторюсь) двиг работает ровно так как он хорошо сбалансирован. Пиши если чтото непонятно будет . ICQ -424797668 , почта - fedorovsamara@inbox.ru
#38 Накручиватель
Сообщение добавлено 18.12.2006, 19:24

Я беру колено 03 потому , что у меня их три штуки лежит , хотел 2130 покупать , но это лишний гемор и дорогой причём ! А 21213 мне никчему , т.к. противовесы снять задумал , там их больше ----> больше работы

|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)