Ребята, Help с лонжеронами! , "поплыли" лонжероны на 4ке

Автор темы MadShed, 19.11.2006, 19:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 MadShed

MadShed

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 19:20

Нужен совет по проблемке: машинка 21043 96 г в , кузов хороший, не гнилой, брюхо в пушечном сале, кроме морды.... Всё началось с того, что "послали" на сход-развале: типа у тя балка ушла... ТАк и получилось, ушла, а при проверке лонжеронов на "выкручивание" рулём они гнуцца, как тетива... Получаецца, нельзя будт переварить крепление балки, ведь лонжы то хилые?... Кароч у меня щас с этим ЧП, спасиба что прочитали всё это, буду очень рад услышать советы ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ....))
www.vaz2104club.ru
Viva la сарай!))



#2 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 19:39

Покупать новые лонжероны (ориентировочная стоимость 400-450 руб. за шт.), срезать старые, приваривать новые. В моём городе работа стоит примерно 2500 руб. (со снятием двигателя и разборкой подвески.)





#3 MadShed

MadShed

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 20:00

Усё понял, но у нас в Масскве за 2500 колесо то не везде поменяют biggrin.gif При стоимости машинки гдет 950 баков и ещё замены деталей то й же передней подвески, теущего ремонта и моего бУджета всё это плохо.... полная нерентабельность...((( Встаёт вопрос о продаже.... А жаль...
DoG2105, пасиба, желаю удачи тебе с твоей трёшкой!) так держать!)
www.vaz2104club.ru
Viva la сарай!))



#4 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 20:33

Возможно не только лонжероны, но и брызговики менять придеться! Т.е. всю морду переваривать.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#5 Ludvig

Ludvig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 22:03

В столице чебуреки запросили за переварку одного лонжерона 12 тр. Слушая их разговор о цене, понял что двигатель коробку за запрошенные деньги снимать не будут. Обварят гнильё и получат деньги сполна. Покупать ложероны в запчачтях не советую. Сам купил, да отложил в сторонку эти сраные жестяночки. Полагаю и другим советую, лист 1,5-2,0 болгарку и сварку на укрепление имеющегося. А лонжероны придется вытягивать лебедкой на эстакаде, сняв колесо и подложив под брюхо доски. Далее обварка. А может кто знает спосб не менее стремный, присоветуйте поумнее что нибудь. Плииииз.
Мы пойдем другим путем.



#6 BuPyZ

BuPyZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 22:20

вытянуть лонжерон можн как это делал я: у меня ушёл на (уже немомню) толи 8,5 толи 9,5 см...

значитскинул движок, за балку с той стороны где ушедший лонжерон крепиш трос стальной (сечение чем больше тем лучше но и не до безумства), другой стороной троса за какой нить хорошо укреплённый столб (у нас в гаражах рельсы впопаные есть и забетонированые) вот и берёш ещё в момощь пару человек (мы 2ём с отцом справились) обкатываеш машину к столбу и с разгону smile.gif она прям прыгает smile.gif)) зато 2 раза дёрнул и он у меня перевытянулся на 1 см... на сл день пришёл он встал как должен быть точ в точ... потом сварил всю мордашку, покрасил всё впизнул даже поездил и вот недавно обварил то место где изгиб на лонжероне стальноми козынкам (для надежности) ...





#7 MadShed

MadShed

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 22:20

metrolog, ты прав....( лонжерон идёт вместе с брызговиком, тойсть и с чашкой пружины, аморта и т п.... и реально получаецца вся морда, feat. крылья, фартук... ППЦ.....
Ludvig, сам не слыхал по поводу обварки... получаецца бутерброд, и еси его не проаникорить, сгниёт так же быстро.... но по сравнению с заменой, это просто палка-выручалка)) Ксать, а у тя чё за проблема? Мона поподробнее?
BuPyZ, лонжерон не так "ушёл", а сам по себе слабый.... его б обварить, усилить, ну а потом провтулить крепления балки....
www.vaz2104club.ru
Viva la сарай!))



#8 BuPyZ

BuPyZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 22:25

Ludvig, кстати лебёдка это туфта ... ну или просто я дурак smile.gif)
мы тянули пневмо растяжкой 10т, задницу зафарком цепляли к столбу пневмотрастяжку (труба которая выезжает под давлением нагнетателя) к балке... толку +1см и всё.. а мороги больше чем с воим методом...

мы кстати сначало когда АБ стоб её прикрепили не к балке а к креплению трубы бампера... так лонжерон разрезало smile.gif пришлось обваривать smile.gif)

Цитата(MadShed @ 20.11.2006, 5:20) *

BuPyZ, лонжерон не так "ушёл", а сам по себе слабый.... его б обварить, усилить, ну а потом провтулить крепления балки....

да я понял твою проблему.. я ответил гражданину Ludvig
а в твоём случае только обвака...заменя это доллго.. но и на обвареном долго не поездить, т.к старый метал на основном ... у меня то кзова был крепкий ... очен крепкий, поэтому и решился на востановление машины...





#9 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 22:27

Ludvig, +1
Только не обваривать лонжи сразу , а расшить и вложить уголок, приварить его(уголок) и к нему закрепить те болты что балку держат, и после этого обваривать лонжерон.
Я бы делал это в гараже со снятым силовым агрегатом, так проще,и размеры выставить легче!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#10 Ludvig

Ludvig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 19:36

Цитата(metrolog @ 20.11.2006, 5:27) *

Ludvig, +1
Только не обваривать лонжи сразу , а расшить и вложить уголок, приварить его(уголок) и к нему закрепить те болты что балку держат, и после этого обваривать лонжерон.
Я бы делал это в гараже со снятым силовым агрегатом, так проще,и размеры выставить легче!

Только я не въехал, зачем нужно расковыривать лонжерон, чтобы засунуть туда уголок, а не приварить его снаружи. Может потому, что так рекомендуют ремонтировать девятку на других сайтах?
Нафиг. Я уж лучше из профилей и пр. изготовлю лонжероны по имеющимся образцам и приварю /переварю/. И ещё на двадцать лет хватит.
Кстати, у меня правый лонжерон задрало вверх, судя по переднему концу лонжерона на 5-6 см. И овальная дырка лонжерона с другого конца под полом безобразно деформирована.
Мы пойдем другим путем.



#11 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 20:01

Ludvig,лонж расковыривать нужно т.к. он внутри гнилой(где крепление балки),а уголок вваривается чтобы скрыть проведенный ремонт, не испортить товарный вид! Я сам лично
ни когда бы не купил авто со сквозными болтами балки! Никогда не знаешь чем варили газом, полуавтоматом или поксиполом! Лучше я их сам поставлю!
Из профилей более 2мм варить нецелесообразно будет отрывать выше или ниже шва!
Соглашусь,что самодельные лонжи и усилители лучше нынешних покупных!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#12 ramport

ramport

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 20:20

ну а сколько будет примерно вытянуть лонжерон (один). а то сам нехочу уже один раз попробывал и получилось хххххх , что в итоге отдал в сервис и отдал конечно больше бабла, чем мог потратить сразу отдав в сервис
(а то у меня смещён на см 5 после того как то ментов сваливал по ухабам (спасибо моя любимая титамовая защита 5мм с закрытием всего моторного блока)... теперь пока прав нет делаю машину )
и сколько примерно будет стоить переварить пароги...
плиз!!!
Моя 7ка была старше меня на 4 года :)
ВАЗ 2107 -> ЗАЗ 968М



#13 eXtatic_04

eXtatic_04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 21:21

ramport Сочувствую. я тоже лишен но машина мой хлеб поэтому есжу ....
Ивините может маленько не в тему ... но к акие первые признаки того что лонжеронам пришёл конец ? помимо того что машина не едет ровно и устойчивость плохая становиться
...



#14 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 21:48

ramport, я за переварку порогов( наружный,усилитель,надставка пола)беру 3000руб сторона(на сервисе просят(3500- 4500), но там может вылезти и днище и поперечные усилители пола, а может только наружный порог менять! Смотреть надо!
eXtatic_04,признаки такие: трещины,деформация,нарушение сварки,большая корозия
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#15 eXtatic_04

eXtatic_04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 22:42

Цитата(metrolog @ 21.11.2006, 4:48) *

ramport, я за переварку порогов( наружный,усилитель,надставка пола)беру 3000руб сторона(на сервисе просят(3500- 4500), но там может вылезти и днище и поперечные усилители пола, а может только наружный порог менять! Смотреть надо!
eXtatic_04,признаки такие: трещины,деформация,нарушение сварки,большая корозия

Т.е. .. теоретически, как я догадываюсь, впоследствии езды с гнутым лонжероном по идеи должно разбиваться ВСЁ ? ну .... если уж деформация ...а слово блин страшное dry.gif
...



#16 Ludvig

Ludvig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 23:06

Сдается мне, что лонжероны - основа авто /наших тазиков/. Только по теме мало, большинству надо просто отписаться. sad.gif
Мы пойдем другим путем.



#17 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 0:32

Ludvig, ты прав это основа кузова, но не только наших авто иномарки этим тоже страдают!
eXtatic_04, если у тебя лонжи гнутые, не дай Бог, фиг знает поедешь ли ты вообще (Заднии мост к чему препиться, а балка и рулевое.

А если лонжероны просто мятые,от домкрата,подставок,подьемников,растяжек например, то это не криминал! Главное чтобы геометрия кузова не нарушилась!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#18 eXtatic_04

eXtatic_04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 16:36

Вообщем . .я в этом не особо силен но то что видел вот помогу:
ПРо т очто лонжероны конченые продают, мало что скажу. Я сам побывал в аварии и гнул лонжероны. Вытягивали ( поэтому я и спрсоил о последствиях ) т.к. ходовка у меня рассыпается на глазах.
КОгда был на СТО видел процесс приваривания лонжеронов. Сложного для хорошего сварщика там НИЧЕГО НЕТ. По крайней мере человек который эт оварил делал все профессионально ( видно, что рука заточена ). А кто сказал что железо конченое ? Ну ланжерон как ланжерон .... помоему, из одного гамна всё делается!!! Главное я считаю обработать их. на СТО не надо гундеть что вот мол делайте всё хорошо, старайтесь!! Знаешь что они говорят после того как ты уйдешь ? Примерно вот - вот м***ак ... за***л. Поэтому говори - мужики, сделайте машину. Вручай лонжероны плати бабки и иди отдыхать. На самом деле, по своему хоть и не большому, но опыту скажу - просто ленишься искать, конечно, проще спросить. Но головой думать тоже нужно ... хоть изредко ( по СТО поездий по разным ).
Я вот например, у себя в Новосибе, нашёл место где можно купить орегинальные запчасти на ВАЗ .... и очень счастлив. Кто ищет .. тот найдёт. И сварщика тоже ... И .. более того, нашел станцию где мою машину продигностировали, показали всё, рассказали что поменять .. и оценили стоимость. А не как на всех предыдущих .. вот, мол .. опять на л***вском савдепе приехал.. тьфу. Кому кроме как ни вам, братья, понять меня в этом плане smile.gif
Таким образом ... диагностика, замена задней крестовины, замена всех задних втулок, замена верхних сайлент блоков, встаёт мне в 1700 рублей. ( затра загоняю за 3 часа сказали управяться ).
Вот........
...



#19 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2006, 20:52

ИМХО, чтобы ланжероны варить квалификация сварщика должна быть приличная, а то не долго и весь кузов впоследствии погнуть. Тут надо все размеры точно соблюсти иначе скоро будет либо трещина, либо геометрия нарушится либо и то и другое вместе.

Цитата

DoG2105, пасиба, желаю удачи тебе с твоей трёшкой!) так держать!)


Сенкс на добром слове smile.gif





#20 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 13:44

здрасьте, полностью понимаю человека, открывшего эту тему. У меня в данный момент подобная проблема: я решил немного подремонтировать свою таку, прикупил железки(шаровые,тяги,стабилизатор, короче поменял почти всю рулевую) и первый раз(за этот сезон) решил прокатиться по снежку, первые полчаса покатался по городу (ездил настраивать развал) потом решил проверить настройку того самого развала на небольших скоростях заносы получались красивыми, но надо %

здрасьте, полностью понимаю человека, открывшего эту тему. У меня в данный момент подобная проблема: я решил немного подремонтировать свою таку, прикупил железки(шаровые,тяги,стабилизатор, короче поменял почти всю рулевую) и первый раз(за этот сезон) решил прокатиться по снежку, первые полчаса покатался по городу (ездил настраивать развал) потом решил проверить настройку того самого развала на небольших скоростях заносы получались красивыми, но надо было еще проверить не кидает ли машину на скорости т.к. движок там не стоковый(1600+компрессор+клапана) скорость получалась довольно неплохая и после непродолжительного дрифта у меня было несколько вариантов действий 1-столб 2-встречка 3-канава которую я и выбрал. В итоге мой бедный правый лонжнрон оказался почти в салоне (самое интересное радиатор и аккумулятор не пострадал) левый стоит на месте(!),пассажитская дверь открывается нормально, кузов не перекосило. Я подумал стоит или не стоит менять весь передок с лонжеронами или достаточнобудет заменить пострадавший лонжерон?(в принципе навыки по замене порогов и крыльев есть, да и руки не из ж""ы растут)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)