Ребята, Help с лонжеронами! , "поплыли" лонжероны на 4ке

Автор темы MadShed, 19.11.2006, 19:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 BuPyZ

BuPyZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 14:34

Цитата(aka rus @ 6.12.2006, 20:44) *

здрасьте, полностью понимаю человека, открывшего эту тему. У меня в данный момент подобная проблема: я решил немного подремонтировать свою таку, прикупил железки(шаровые,тяги,стабилизатор, короче поменял почти всю рулевую) и первый раз(за этот сезон) решил прокатиться по снежку, первые полчаса покатался по городу (ездил настраивать развал) потом решил проверить настройку того самого развала на небольших скоростях заносы получались красивыми, но надо %

здрасьте, полностью понимаю человека, открывшего эту тему. У меня в данный момент подобная проблема: я решил немного подремонтировать свою таку, прикупил железки(шаровые,тяги,стабилизатор, короче поменял почти всю рулевую) и первый раз(за этот сезон) решил прокатиться по снежку, первые полчаса покатался по городу (ездил настраивать развал) потом решил проверить настройку того самого развала на небольших скоростях заносы получались красивыми, но надо было еще проверить не кидает ли машину на скорости т.к. движок там не стоковый(1600+компрессор+клапана) скорость получалась довольно неплохая и после непродолжительного дрифта у меня было несколько вариантов действий 1-столб 2-встречка 3-канава которую я и выбрал. В итоге мой бедный правый лонжнрон оказался почти в салоне (самое интересное радиатор и аккумулятор не пострадал) левый стоит на месте(!),пассажитская дверь открывается нормально, кузов не перекосило. Я подумал стоит или не стоит менять весь передок с лонжеронами или достаточнобудет заменить пострадавший лонжерон?(в принципе навыки по замене порогов и крыльев есть, да и руки не из ж""ы растут)

так сложно сказать надо посмотреть ... может достаточно будет его вытянуть и всё... и в местах де он деформировался наварить косынки...





#22 MadShed

MadShed

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 14:39

А он у тебя ушёл(лонж) оторвавшись от щита, или просто вместе с ним вмялся?...
BuPyZ, пральна, конкретная проблема - конкретное решение.....
www.vaz2104club.ru
Viva la сарай!))



#23 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 14:48

сварка нигде не оторвана но следы ржавчины везде(только на правом лонже, а левый в отл состоянии), и при попытке варить/паять его просто прожигет и все вот я и задумался о полной его замене и еще докучи всего передка mad.gif
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#24 MadShed

MadShed

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 14:52

Вово, прожжош всё и ппц... Случай нафиговейший... Мона поменять на новый праввый лонж, но тада остаётся старый левый, его тож хорошо поменять... А тянуть на таком усталом металее - скоро всё развалицца.......
www.vaz2104club.ru
Viva la сарай!))



#25 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 14:56

тянуть то собственно нечем, а вот инструмент и помещение хорошие есть(отопляемый гараж, дрели, сварчники,болгарки)навалом вот я и решил кузов перетряхнуть!
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#26 MadShed

MadShed

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 14:59

Тогда желаю удачи! Свой лонж тож варить буду.....) Ты пиши, как чего!)
www.vaz2104club.ru
Viva la сарай!))



#27 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 15:03

постараюсь добыть фотик и разместить информацию о своей ласточке, ну ладно на сегодня хватит всем большого большого счастья добрых ГИБДД, красивых попутчиц
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#28 ramport

ramport

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 16:00

"красивых попутчиц"
ГЫ
Моя 7ка была старше меня на 4 года :)
ВАЗ 2107 -> ЗАЗ 968М



#29 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 9:11

люди может у кого есть схема распложения кузовных деталей а то я собираюсь срезать весь передок сразу и мне неохота копаться в этой ражавчине чтобы разобраться где че должно быть приварено
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#30 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 9:23

в камасутре это БОЛЕЕ чем подробно нарисовано со всеми сварными швами
Excuses are like assholes: everybody's got one



#31 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 12:20

я имел ввиду что я немогу найти старенькую кни%





#32 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 12:20

я имел ввиду что я немогу найти старенькую книжку по таке, а в новой так х""во нарисовано. Вот я и пытаюсь найти ченибудь нормальное с нормальными рисунками. dry.gif
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#33 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 13:40

недавно я тоже прошёл ремонт, варили мне тумбы, лонжероны,крепление руль колонки, весь ремонт только сварка в 90 баков гдето встала. Моё мнение я к этому долго шёл, много людей опросил, так вот менять морде лучше на стенде. есть такая весчь как челет со всеми контрольными дырками, устанавливают кар на него прикручивают во все контрольные места, режут морду ставят новую. вся геометрия сохранится. Все кто в ручную делают не очень выходит, всё равно гдето что то косо приделают, кому охота за копейки семь раз всё собрать разобрать момерять всё поуму выставить, если за те же деньги он крыло на какомнибудь мерсе постучит да дунет. Вот в итоге я тоже хотел всю морду менять, но увидел както машину приехал он на развал давай говорить что ему там супер мастер тумбы новые поставил всё путём, а как на стенд заехал так и пипец, справа тумба как то не по месту стоит, чтото не сходится надо вновь резать и двигать, и я просто всё по новой обварил, гнилушку вырезали, двойкой металом обварили, колонку нижний болт вскрыли кусок лонжерона с внешней стороны выбросили, втулку обварили внутри, новый кусок приварили, а крепления балки с левой стороны куском поменяли, на заказ делают это часть лонжерона которая обычно трескается в местах крепления балки типа угол с касынками из толстого метала , а не те что на базарах продают из жести какие то.
aka rus у меня от 2105 где то есть.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#34 MadShed

MadShed

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 16:13

Цитата(aka rus @ 7.12.2006, 12:20) *

я имел ввиду что я немогу найти старенькую книжку по таке, а в новой так х""во нарисовано. Вот я и пытаюсь найти ченибудь нормальное с нормальными рисунками. dry.gif

Можна посмареть в каталоге 2105, там картинки уж больно красивые))) но бестолковые, смысле всё по номерам деталей нада смареть)))
emil2105, соглсен с тобой, что старуху в гараже проще обварить))
www.vaz2104club.ru
Viva la сарай!))



#35 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 18:09

эта старушка 72 года - так в паспорте написано - она мне досталась от отца (т.е. он на ней ему некуда ездить) он следил за ней (правде только за расходными - масло,фильтры,свечи и все) добрался я до нее когда мне было 15 лет, за рулем уже почти 4 года.
Я следил за вей механикой (сделал капиталку ей сам в 16 лет), корбку придаточный поменял, клапана поболее поставил, нагнетатель короче двиг 1600 выдает мощность ок. 100л.с., А вот про кузов я не задумывался и после того как ее начало кидать на скорость ок.120км\ч я нашел литературы и решил провести ревизию кузова - после ревизии я заменил днище провариь лонжероны. Кидать перестало. Но через полгода опять начало я поменял все резинки в ходовой но безрезультатно и недавно ваще улетел в канаву. Вот у меня и появилось желание поменять передок и лонжероны.
Пасибо кстати за пятую книжку там намного понятнее представлен кузов.
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#36 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 21:29

АААААААААААААА!!!... таку жалко!!!!!!, щас был в гараже, ходил нагнетатель снимать (денег на железо надо вот и продал его за 2к по объявлению какомуто челу на зубиле, еще знакомые хотят ГБЦ мою урвать, гады) прикупил дисков на болгарку, и лонжнрончики приобрел новенькие, скоро пильть начну вот только думаю с чего начать (с крыльев,с лонжев, или весь передок сразу!). Кстати я еще хотел спросить чтобы все днище поменять его надо сразу менять или можно менять после того как передок срежу?

На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.

P.S. надеюсь это не про меня biggrin.gif и хорошо что я сам все делаю а то столько бы руриков отдал ууууу unsure.gif ...., даже думать об этом не хочется
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#37 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2006, 21:46

Цитата
скоро пильть начну вот только думаю с чего начать (с крыльев,с лонжев, или весь передок сразу!). Кстати я еще хотел спросить чтобы все днище поменять его надо сразу менять или можно менять после того как передок срежу?

Если собрался лонжи менять их и пили крылья-то чем мешают. Если брызговики гнилые( не особо есть к чему привариться), то надо резать и крылья и телевизор(в идеале),и брызговики. А новые брызговики уже с лонжеронами идут.
Днище не вздумай сразу резать-можно все размеры про....терять! Делай поочередно сначало морду привари ,потом днище пили! А ты днище полностью менять собрался (т.е. с тонелем) или рем.вставки?
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#38 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2006, 7:54

я бы хотел все днище сразу поменять, потомучто там заплата на заплате (от старого хозяина осталось у которого отец ее купил) и еще когда я ставил восьмые сидения (т.е. когда старые крепления срезал), то обнаружил большое количестве рыжего вещества, оно было везде (даже для интереса срезал правый порог, а там был песок!!!(какого Х он там делал и как попал)) вот я и хочу поменять днище вместе с внутренними порогами (оно ведь в месте с ними меняется ¿? ) короче мне нравится моя така и я хочу чтоб она жила долго!!!
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#39 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2006, 17:33

aka rus, посмотри внимательно состояние тонеля, он гниет только в редких случаях, если к нему можно привариться, его не трогаешь и приобретаешь рем.вставки пола(от моторного шита до заднего сидения, кстати они уже с кронштейнами усилителями и передним лонжероном) в кол. 2 шт (правый, левый), и естественно надставку пола (внутр.порог). Целиковое днище проблематичнее выставить на место (они щас жутко "кривые")+ варить усилители и лонжероны. А рем.вставки проще подогнать будет,сам лично так и делаю!

Цитата
даже для интереса срезал правый порог, а там был песок!!!(какого Х он там делал и как попал))

Ну это совсем просто - машина наверное без локеров эксплуатировалась,и через технологические отверстия попадала всякая хня, вот и накопилось! Нормальное явление в старых машинах.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#40 MadShed

MadShed

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2006, 17:54

metrolog, согласен с тобой на 200 процев: менять всё по очереди, и не срезать брюхо в сборе... ксать туннели жЫвут относительно номана, не особо то гниют(скоко я видел, все приличные))
www.vaz2104club.ru
Viva la сарай!))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)