Сообщение добавлено 18.12.2003, 18:04
СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки
Автор темы vems, 18.12.2003, 18:04
#181 Hans
Сообщение добавлено 26.6.2009, 0:09
здесь один пользователь сказал что делал кнопку на ВАЗ.
норм ссылку нельзя было дать ?
Сообщение отредактировал IgorFS - 26.6.2009, 11:35
#182 Sector
Сообщение добавлено 27.6.2009, 0:38
Доброго вам дня!!!
У меня ВАЗ 2115 инжектор.
Много почитал и всё таки не могу понять как втулить просто рядом с замком кнопку СТАРТ!
Как я понимаю на неё просто с замка нужно вывести 2 проводка и Дир-дир - завелась!
Никак не могу понять что там с за реле защиты чего то там!Зачем это дополнительно ставить если я просто возьму кнопку и поставлю!
хочу так:
1-вставил ключ
2-повернул
3-нажал кнопку - завелась
4-поехал
5-остановился
6-повернул ключ назад - заглушил
Или это не так работает??
Может кто то объяснит подробно??Спасибо!
Гламурно так:
Вставил ключ, нажал кнопку - движок запустился, нажал еще раз - заглушил.

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#183 Vityok
Сообщение добавлено 27.6.2009, 0:45
Вставил ключ, нажал кнопку - движок запустился, нажал еще раз - заглушил.
Называецца: триггерное реле жжот.



За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#184 remix
Сообщение добавлено 2.7.2009, 19:00
Че еще надо?
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#185 starkb
Сообщение добавлено 6.7.2009, 18:38
Вставил ключ, нажал кнопку - движок запустился, нажал еще раз - заглушил.
мдя... столько действий лишних.. проще ключем сразу заводить...

уж кнопку так кнопку, нажал , она и зажигание включила и завела сама.. тогда круто..
Сообщение отредактировал starkb - 6.7.2009, 18:41
#186 remix
Сообщение добавлено 7.7.2009, 14:56
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#189 remix
Сообщение добавлено 8.7.2009, 23:13
+1

я о чем и говорю. Зато мож телки на кнопку поведутся...типа "вах как мой машин заводитс0"...

Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#190 alexxx
Сообщение добавлено 27.7.2009, 10:19

Сделал на быструю руку тюнинХ= тумблер + кнопка. Покатался недельку - не понравилось...тут клацнуть, там нажать...
Сделал старт/стоп с одной кнопки. + в довесок отключение стартера если обороты больше 350 и вспышка на 6000 оборотах.
Теперь и гламурно и в принципе удобно. Единственно теперь теряюсь куда приткнуть брелок от сигнализации

Позже фотки скину.
А вот и фото:

Сообщение отредактировал alexxx - 28.7.2009, 9:16
#191 foliant
Сообщение добавлено 5.9.2009, 6:49

#194 Шофер
Сообщение добавлено 14.9.2009, 18:37
Нужно:
Реле задних противотуманных фонарей ВАЗ-2110, 15. Например 23.3777.
2 обычных реле какие хотите.
Любая нефиксируемая кнопка, чтоб контакты соединялись только когда она нажата, например задних противотуманок (если она будет фиксированная то убираем скобку).
Колодки желательно, клеммы, провода.
Инструмент.
Подключаем по этой схеме:

Розовый и коричневый - плюсы, красный - стартер, синий - зажигание, красный с точкой - "+" можно к аккумулятору или через сигнализацию. Чёрный провод (INT) у замка зажигания можно подключить к контакту 88 реле стартера (реле нужно будет 5-ти контактное, и инт будет отключаться при включении стартера).
Принцип действия: снимаем машину с охраны - на контакте 1 реле зптф и кнопке появляется +12В, и зажигается подсветка кнопки. Нажимаем и удерживаем кнопку - включается реле зптф, реле зажигания и реле стартера, зажигается сигнализатор в кнопке и крутится двигатель. После запуска двигателя отпускаем кнопку - реле стартера отключается. Едем, обгоняем и т.п.

Проверял на столе, вроде работает, потом буду ставить на машину


Вот как-то так

Сообщение отредактировал Шофер - 15.9.2009, 18:22
#195 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 14.9.2009, 21:14

1) Не видно, про какой черный провод идет речь, видимо его надо отсоединить от замка зажигания... Тогда его не к 87 клемме надо подключать.
2) Глушим мотор повторным нажатием на кнопку. На реле стартера подается "минус", и оно включается. Не так ли?
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#196 Шофер
Сообщение добавлено 15.9.2009, 18:20
1. Верно, к контакту 88

Чёрный провод имеется ввиду на замке зажигания ВАЗ-2101...2109 и 2121. На других моделях его нет.
2. Когда подать массу к включенному реле зптф, оно тут же выключится, и на контакте 86 реле стартера исчезнет "+", и реле не успеет включится. Проверял: вместо обмотки реле подключил лампочку, она не загоралась.
А если так всётаки случится, то можно поставить ещё одно реле (блокировки) стартера, тогда оно точно не включится

Сообщение отредактировал Шофер - 15.9.2009, 18:22
#198 wrx777
Сообщение добавлено 22.9.2009, 7:02
#199 mixage
Сообщение добавлено 19.10.2009, 8:41
Почитал я эту всю тему, задумался, и на днях у меня поплавилась как специально контактная группа замка зажигания. Купил б\у замок 2110, думаю что у него более простая контактная группа и более надежная в отличие от замка 21083. Схему как подключил выкладываю. Почему сделал именно так. Не хотел особо заморачиваться со всякими триггерами, электронщиной, и прочими прелестями. Это ТАЗ и он простой как пень по сути , поэтому и относся я в решении данного вопроса максимально просто.
На схеме все понятно нарисовано, и все работает. Без ключа кнопка не работает, ключ необхдимо вставить и повернуть в положение I. Далее жму кнопку и запускаю мотор. Поворачиваю ключ в положение 0 и заглушаю мотор. Все придельно просто. Единственное думаю на счет того что придется внедрить доп. реле на цепь включения мотора печки. Если не ошибаюсь это контакт 15\2 замка 21083. Ну а пока все работает великолепно.
Да и еще - пробовал нажимать кнопку при запущеном двигателе - стартер не включается. включается только после того как мотор был заглушен и включено зажигание ключом.
#200 В818АТ 62 rus
Сообщение добавлено 26.10.2009, 18:58
По вашим наводкам придумал простую схему запуска одной кнопкой.
Нужно:
Реле задних противотуманных фонарей ВАЗ-2110, 15. Например 23.3777.
2 обычных реле какие хотите.
Любая нефиксируемая кнопка, чтоб контакты соединялись только когда она нажата, например задних противотуманок (если она будет фиксированная то убираем скобку).
Колодки желательно, клеммы, провода.
Инструмент.
Подключаем по этой схеме:

Розовый и коричневый - плюсы, красный - стартер, синий - зажигание, красный с точкой - "+" можно к аккумулятору или через сигнализацию. Чёрный провод (INT) у замка зажигания можно подключить к контакту 88 реле стартера (реле нужно будет 5-ти контактное, и инт будет отключаться при включении стартера).
Принцип действия: снимаем машину с охраны - на контакте 1 реле зптф и кнопке появляется +12В, и зажигается подсветка кнопки. Нажимаем и удерживаем кнопку - включается реле зптф, реле зажигания и реле стартера, зажигается сигнализатор в кнопке и крутится двигатель. После запуска двигателя отпускаем кнопку - реле стартера отключается. Едем, обгоняем и т.п.

Проверял на столе, вроде работает, потом буду ставить на машину


Вот как-то так

По идее в эту схему можно добавить реле времени к примеру на 5 сек. и реле блокировки стартера. - Шоб было как на иномарках

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)