Капот аллигаторного типа на классику.

Автор темы seven, 23.2.2005, 23:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 seven

seven

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2005, 23:00

народ а никто незнает как в класике сделать,чтоб капот открывался
в другую сторону(как в 9-ки ) ?





#2 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2005, 23:05

Поставить от 9-ки! :mrgreen:





#3 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2005, 23:08

seven, а оно тебе нужно ? Можно попробовать "переставить" механизм от другой машины ( к примеру волги, или той-же восьмеры). Но придется долго подгонять все это дело, и нужно решать проблему запирания капота ( хотя это проще).





#4 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2005, 23:36

seven, в форуме про замки на капот зайди там обэтом разговор шел!!!!у когото у копейки открывается!!!
Но так и не сказал как зделал!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#5 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 1:07

Я в нете встречал две такие переделки одна на волговских петлях а вторая по моему на девятошных, толька там были только фото, без описания.
Замок поставить можно я думаю от ПП, или спортивные.





#6 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 8:23

А чё я тоже думал об этом! это ж удобнее в мильон раз!!!
КОТЭГОНЩИГЭ



#7 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 22:38

удобней то удобней надо думать как зделать!!!!
кронштейн некуда крепить везьде тонко!!!
уже смотрел!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#8 Рюша

Рюша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 23:58

и нафига ж это вам, у вас же движки продольно стоят и все достаточно доступно , в зубиле между прочим не так уж и удобно все и сбоку особо не развернешься, постоянно в капот упираешься, единственное удобное положение это спереди, но все равно ракообразно получается и все врямя тяяяянешься, тяяянешься .. :mrgreen:
"Красный ТАЗик, красный ТАЗик
Стоп-сигнальные огни
Красный ТАЗик, красный ТАЗик
Если сможешь догони"



#9 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 0:02

Рюша, зато так открывающийся капот можно открыто пошире и не откручивая его снять мотор!!! например!!!
Или подлезть к разрезной шестерне!! К храповику чтоб подкрутить его до метки!!
А так плюсов много!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#10 Рюша

Рюша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 0:13

Nigger

... не, ну мож на классике так оно и будет, но на зубиле нифига не сделать так, капот нависает над моторным отсеком как орЁлЬ ... блин в зубиле вообще компоновка такая, что все вытаскивается только спереди ... сбоку там вообще делать нечего, разве что если пачкать брюхо о грязное двигло неохота biggrin.gif

З.Ы. на "запорах" хорошо мотор снимается - подводится какая-нить опора под него, "отстегиваются" крепления, далее пара дюжих хлопцев подымает "запор" и как тачку перекатувают вперед - двигатель при этом остается на месте ...
З.З.Ы. .. а что такое разрезная шестерня или храповик который подкручивать надо? (панимаю - вопрос зубилиста :roll: )
"Красный ТАЗик, красный ТАЗик
Стоп-сигнальные огни
Красный ТАЗик, красный ТАЗик
Если сможешь догони"



#11 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 0:30

Рюша, Разрезная шестерня - перспособление для регулировки фаз!!! 8) laugh.gif
Шраповик - гайка коленвала которая держит шкив!!! и с помошью которой можно или ручкой или храповым ключем! провернуть мотор!!!
ОБЬЯСНИТЬ СМОГ???
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#12 seven

seven

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 19:25

ситуацыя следующая smile.gif зачем нужно ?
для того,чтоб сделать морду нормальную,а поскольку капот не дает пространсва для маневров то хочу переделать его,чтоб открывался в другую сторону,тогда можно будет что-то шаманить.

от 9ки посути можно поставить, но как вариант что петлям будет нехватать
места под капотом (в жолубке где тяги от щеток) и потом там придется резать
и варить место возле серийного номера кузова,что можит вызвать подозрения и
проблемы с ГАИ. к томуже проблема еще с щетками,ибо они не будут давать полностю открыватся
капоту.
такие вот возникают проблемы при переделке. и я так ради спортивного интереса
спросил сколько будет стоить,робота 40-50$ + старый 9й капот. и не факт что все
будет плесать,так мне сказал мастер.

можно конечно вместо 9х петель поставить жигульовские от багажника они вроде по менше,завтра пойду примерять.

вопрос следующий : петли в 9х капотах нужны для того,чтоб с их помощу открывался капот,и держаать заднюю часть капота,чтоб тот не болтался на ходу ?

а если сделать просто малинькие завесы(как у дверях) на краях капота,для того,чтоб были просто две опорные точки при открытии капота ?

а на ходу чтоб не болталась задняя часть его будет удерживать родной замок,а спереди спортивные поставить.

2Nigger а разве там такие большие нагрузи будут на петли,что ты говориш что везьде тонко и негде крепить ? biggrin.gif





#13 Рюша

Рюша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 22:13

есть подозрение, что капот от зубилы не встанет на классику ... от чего-то стойкое ощущение, что у них форма и размер разный ....





#14 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 22:43

seven, Ты посмотри на капот! для начала как Рюша, говорит!!!!
Они по размерам вообще др!!!!
И куда ты собрался крепить ты конкретно скажи!!!!
Пелти от багажника подойдут но опять же нагрузка при открытом и при вибрации на закрытом капоте!!!
А ВЕС ЕГО!!!! ты думай что говоришь Никаких нагрузок, а разве там такие большие нагрузи будут на петли!!!!!!!!!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#15 seven

seven

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 23:23

вы меня неправельно поняли ! никто капот от 9ки на копейку не говорил ставить,просто петли взять 9чные,если посмотрите на капот зубилы все поймете. smile.gif и прикрутить на теже места что и в зубилы.

а насчет нагрузок imho, при открытом будут использыватся амортизатори
как в 9чном багажнике,если их грамотно поставить то они часть нагрузки возмут на
себя,а закрытый капот будет удерживать родной замок который это и так нормально делает,плюс спереди спортивные замки.

и кстати когда машина стоит и открыт капот то imho на те места где прикручены петли к кузову не особо большое давления будет (относительно).

я думаю теперь доходчево обяснил ? smile.gif

зы я конечно не уверен что полностю прав,если что поправте .





#16 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 23:37

seven, а при езде место сварки как себя вети будет????
Ты конкретно представляешь куда варить собираешся???
Там везде метал не толще 2 мм и что???
Капот весом примерно от 5 до 8 кг!!!
На пяточке размером 3 на 4!!!
замок держит переднюю часть капота!! а зад кронштейн приваренный к кузову!!!
Есть идея как ты сказал посадить капот прото на замки и н будет сниматся полностью!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#17 RavenDark

RavenDark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2005, 0:27

Кстати, по моему мнению - такая схема установки крышки капота как у классики самая что ни на есть СПОРТИВНАЯ... :!: Ведь при движении на высокой скорости, из-за высокого лобового сопротивления набегающих потоков воздуха может произойти самооткрывание капота (для избежания чего и устанавливаются спорт замки), а у классики этого произойти не может, так как воздушный поток способствует более плотному прилеганию крышки ! :!:

Да и если встает вопрос о том, чтобы добраться до труднодоступных мест...
Отвертку в руки и снимать крышечку... smile.gif
Скажи ка дядя, ведь не даром, ты притаился здесь с радаром...



#18 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2005, 0:35

RavenDark, мы не про замки базарим!!!
А про капот !!!
Я предлогаю вообще зделат крепление без кронштейнов!!
А на замках!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#19 seven

seven

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2005, 1:28

Nigger ты не так себе все представляэш biggrin.gif
впринцыпе можно обойтись без сварки,а вообще-то я тебе на пальцах так немогу
обяснить :roll: если ты не улавлюе моей мысли smile.gif .
кстати как я писал заднюю часть капота будут на ходу держать не петли а родной
замок !
и кстати так для информацыи,толщина бляхи на авто 0.8-1 мм и в
9ки багажник тоже держится на завесах розмером 3х5(если не ошибаюсь) и весит
он тоже не слабо почти как капот жигуля.

так-что делай выводы ...

зы завтра буду в гараже присмотрюсь конкретно что к чему и тогда уже с увереностю скажу или выйдет как я говорю или нет :roll:





#20 Рюша

Рюша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2005, 21:50

Цитата

и кстати так для информацыи,толщина бляхи на авто 0.8-1 мм и в
9ки багажник тоже держится на завесах розмером 3х5(если не ошибаюсь) и весит
он тоже не слабо почти как капот жигуля.

.. в этом вся и фишка, если багажник зубилы не фиксируется замком (есть такая проблема - уже третий замок поменял), то на ходу крышка багажника "играет" и на планке, к которой она крепится появляются трещины , у себя недавно такие обнаружил, теперь вот мечтаю до лета доездить, потому что летом буду нафиг переваривать много, а заодно под эту планку арматурину прифигачу ..

Так что Nigger прав ... прикинь насчет прочности мест в которые крепиться будешь ..

З.Ы. Да, и оставь эту затею с гидроподпорками зубиловскими, раз уж будешь делать, то ничего лучше чем подпорка, которую ручками выставляешь когда открываешь капот (как в зубиле) не придумаешь ...
"Красный ТАЗик, красный ТАЗик
Стоп-сигнальные огни
Красный ТАЗик, красный ТАЗик
Если сможешь догони"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)