Угол опережения зажигания , По ощущениям - нормальный. По стробоскопу - ОГРОМНЫЙ!!!

Автор темы Shady, 20.10.2006, 19:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Shady

Shady

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 19:56

Так уж получилось, что с движкой особо никогда сам не заморачивался. Все предыдущие регулировки делались не мной. Но надо когда-то начинать...
Стоковый 1600, КСЗ.
По стробоскопу выставляю УОЗ на среднюю метку. Тестирую - едет не плохо но и не сказать что шибко хорошо. Детонации на 50 км/ч при резком нажатии на акселератор на 4 передаче нет вообще. Иногда наблюдается калильное зажигание при остановке двигателя (его может "колбасить" до 3 секунд).
Выставляю УОЗ "на слух", т.е. до появления детонации от 1 до 3 сек при 50 км/ч на 4 передаче. Летает - мама не горюй, калильного зажигания не наблюдаю... Всё бы хорошо, но при проверке стробоскопом вижу ОГРОМНЫЙ угол, гораздо выше крайней метки в 10 градусов. Как-то не спокойно после на душе... Собственно, такое может быть?!





#2 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 20:12

Скорее всего неправильно работает регулятор опережения зажигания - грузики закисли, заклинили, растянулись или сломалиьс пружины. С таким ранним зажиганием заводится как? Легко?
Classic forever!



#3 Shady

Shady

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 20:28

Заводится легко, даже лучше чем с нормальным по стробоскопу углом. С нормальным по стробоскопу - обороты с подсосом держит только выше 1500, так пока более-менее не прогреется. Если подсос выдвигать не столь сильно - могут гулять от 500 до 1500, вибрации, всё такое...
С нормальным по ощущениям углом - всё ок, всё как надо - хоть 1000 хоть 1500, всё ровно...
Какие ещё могут быть признаки неправильной работы регулятора опережения зажигания?!





#4 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 20:31

Такая мистика может быть только с кривым шкивом коленвала. Такие случаи описаны в литературе )))) Метка стоит неправильно. Или ключ под шпонку не там сделан. От нечего делать попробуй сверить положение метки на нуле с положением метки распреда и собственно объективным нахождением поршня в ВМТ.
Classic forever!



#5 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 23:26

Все гораздо проще, проверь зазор в контактной группе, он должен быть 0,35-0,45 мм при положении кулачка в самом его толстом месте.
У меня такая же тема была, когда купил машину, ехала она зашибись, но по стробоскопу опережение было намного больше 10 градусов, а когда выставлял нормально, 5 градусов, то машина не ехала. Долго думал, потом решил отрегулировать зазор и ох..ел, он был около 1 мм вместо положенного.
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#6 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2006, 0:02

Цитата(Oxygen @ 21.10.2006, 3:31) *

Такая мистика может быть только с кривым шкивом коленвала. Такие случаи описаны в литературе )))) Метка стоит неправильно. Или ключ под шпонку не там сделан. От нечего делать попробуй сверить положение метки на нуле с положением метки распреда и собственно объективным нахождением поршня в ВМТ.

Было , на 03 , свернуло шпонку , и шкив постепенно уходил , стробоскоп был вообще там безполезен sad.gif





#7 Zyies

Zyies

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2006, 0:49

Цитата
Выставляю УОЗ "на слух", т.е. до появления детонации от 1 до 3 сек при 50 км/ч на 4 передаче.

Граждане, мне очень стыдно, но, как распознавать детонацию то? вот как ни пытался, не могу узнать я её... по стуку пальцев чтоли? sad.gif
Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...

Матери больше любят своих детей, чем отцы потому, что они более уверены, что это их дети..." (Аристотель 384-322 г. до н.э.)

Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет. =)))



#8 RavEr

RavEr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2006, 3:52

Цитата(Zyies @ 20.10.2006, 21:49) *
как распознавать детонацию то?

Ещё вопрос - как распознать детонацию, если авто на газу?

Если не ошибаюсь, для газа нужно зажигание раньше ставить, чем для бензина. Но насколько раньше?
По ощущениям ставил - выходило по стробоскопу около 20-25... боюсь, много. двиг жалко.
Но зато едет лучше, чем если 5-10 ставить.





#9 JoHn_06

JoHn_06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2006, 6:28

Сначала выставляется нач угол опережения зажигания стробоскопом ведь для того он и нужен .а потом по слуху окончательно у меня например так . Еси после всех регулировок смотреть страбом то будет около 15град. Езжу так 2года и зашибись! У меня бсз ,кстате проверь груза как советовали выше! П.с. Нуоз поэтому так и назвали потому что его надо выставлять первым делом а от него плярать на слух !
Удачи !
Идёт девочка ,видит танк горит ,села в танк и СГОРЕЛА !!!



#10 Assaif

Assaif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2006, 11:19

Поставь БСЗ и забудь про всякие неприятности, как прерываетль.
RCC Club Irkutsk (http://www.rcc-irk.ru)
БСЗ+СКЕ-1/ Солекс 053/ ГК Гермес/ выпуск Passik/ вал 14г/ СпортГРМ/ ОДВС



#11 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2006, 19:22

Цитата
Всё бы хорошо, но при проверке стробоскопом вижу ОГРОМНЫЙ угол, гораздо выше крайней метки в 10 градусов.

а ваукумник отсоеденил?





#12 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2006, 20:16

Цитата(RavEr @ 21.10.2006, 4:52) *

Ещё вопрос - как распознать детонацию, если авто на газу?

Если не ошибаюсь, для газа нужно зажигание раньше ставить, чем для бензина. Но насколько раньше?
По ощущениям ставил - выходило по стробоскопу около 20-25... боюсь, много. двиг жалко.
Но зато едет лучше, чем если 5-10 ставить.


На газу детонации не бывает))
а выставление зажигания на газу зависит от оборудования. но считается, что надо на 5 градусов раньше, чем на бензине.





#13 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2006, 20:20

Цитата(eye01 @ 23.10.2006, 3:16) *

На газу детонации не бывает))
а выставление зажигания на газу зависит от оборудования. но считается, что надо на 5 градусов раньше, чем на бензине.


на газу зажигание выставляется как под 98 бензин, и только так, и незачем его угонять куда то в даль
quattro в моде, при любой погоде :-)



#14 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2006, 20:49

Цитата(Assaif @ 21.10.2006, 12:19) *

Поставь БСЗ и забудь про всякие неприятности, как бегунок.

Да ты что? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))

иногда лучше жевать
Excuses are like assholes: everybody's got one



#15 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2006, 21:29

Цитата(Assaif @ 21.10.2006, 12:19) *

Поставь БСЗ и забудь про всякие неприятности, как бегунок.

У меня БСЗ и точно такая же куйня. Езжу с зажиганием +15, детонация практически отсутствует. Ремень по меткам высавлен четко. На СТО сказали, что это из-за компрессии у меня она 10,5 в каждом горшке.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#16 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2006, 21:44

Цитата(yuer @ 23.10.2006, 4:29) *

У меня БСЗ и точно такая же куйня. Езжу с зажиганием +15, детонация практически отсутствует. Ремень по меткам высавлен четко. На СТО сказали, что это из-за компрессии у меня она 10,5 в каждом горшке.

Система зажигания здесь не причём !





#17 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2006, 22:44

Цитата(Bosyak_22 @ 22.10.2006, 21:20) *

на газу зажигание выставляется как под 98 бензин, и только так, и незачем его угонять куда то в даль


это почему????
замечу, октановое число смеси LPG равно 103-105. и при чём тут 98 бензин?
и как выставить зажигание под 98 бензин?? на глазок?





#18 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2006, 22:56

Цитата(eye01 @ 23.10.2006, 5:44) *

это почему????
замечу, октановое число смеси LPG равно 103-105. и при чём тут 98 бензин?
и как выставить зажигание под 98 бензин?? на глазок?


по тому что выше не имеет смысла. там вообще то метки есть,по градусам, будет интересно, могу поточнее потом отписать
quattro в моде, при любой погоде :-)



#19 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2006, 23:06

У газа нет актаногого числа





#20 Assaif

Assaif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 3:47

Цитата
Да ты что?

Ёпт, имел в виду прерыватель.
RCC Club Irkutsk (http://www.rcc-irk.ru)
БСЗ+СКЕ-1/ Солекс 053/ ГК Гермес/ выпуск Passik/ вал 14г/ СпортГРМ/ ОДВС




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)