Угол опережения зажигания , По ощущениям - нормальный. По стробоскопу - ОГРОМНЫЙ!!!

Автор темы Shady, 20.10.2006, 19:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 RavEr

RavEr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 22:52

Т.е. для газа рекомендуете 10 градусов опережение... спасибо, завтра попробую.
Раньше уже ставил 10 град. - такое ощущение было (СУБЪЕКТИВНОЕ!!!), что мощи таки меньше, чем если 15-20 ставить. Просто с бензином понятно - по книжке едем 50-60 км/ч на 4 передаче, жмем газ в полик - смотрим, есть ли кратровременная детонация. Все это знают.
А с газом как "мануально" настроить?
Кстати, ещё вопрос - заводской трамблер под газ нормально работает?





#22 Zyies

Zyies

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 23:20

Цитата
Просто с бензином понятно - по книжке едем 50-60 км/ч на 4 передаче, жмем газ в полик - смотрим, есть ли кратровременная детонация. Все это знают.

Ага, все знают, но скрывают тайну, что именно услышать надо? dry.gif
Пробовал при разном угле опережения (настроенному по стробоскопу) от 0 градусов до примерно 12, нифига не слышно! или просто не узнаю...
Повторяю свой вопрос ещё раз. Что именно услышать надо , или почувствовать? какой конкретный звук или ощущение...
Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...

Матери больше любят своих детей, чем отцы потому, что они более уверены, что это их дети..." (Аристотель 384-322 г. до н.э.)

Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет. =)))



#23 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 23:52

Слышал, что большинство стробоскопов говно ещё то.
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#24 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 23:54

Цитата(Накручиватель @ 23.10.2006, 0:06) *

У газа нет актаногого числа

это кто тебе такое сказал??





#25 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 1:21

Цитата(RavEr @ 24.10.2006, 5:52) *

Т.е. для газа рекомендуете 10 градусов опережение... спасибо, завтра попробую.
Раньше уже ставил 10 град. - такое ощущение было (СУБЪЕКТИВНОЕ!!!), что мощи таки меньше, чем если 15-20 ставить. Просто с бензином понятно - по книжке едем 50-60 км/ч на 4 передаче, жмем газ в полик - смотрим, есть ли кратровременная детонация. Все это знают.
А с газом как "мануально" настроить?
Кстати, ещё вопрос - заводской трамблер под газ нормально работает?

10 маловато под газ, порядка 15 градусов надо. а заправлять авто 98 бензом и все, и ни каких проблем не будет с переходом на бенз-газ. и что это за блуд, выставлять зажигание по книжке, для этого есть страб... у нас и так датчики детонации с корректорами зажигания не стоят, да еще и на слух ставить, вообще жесть, чем точнее зажигание, тем дольше жить мотору... не обломайтесь настраивайте страбом
quattro в моде, при любой погоде :-)



#26 RavEr

RavEr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 1:34

Цитата(Zyies @ 23.10.2006, 20:20) *

Детонация. Что именно услышать надо , или почувствовать? какой конкретный звук или ощущение...


"по звуку она похожа на звон клапанов" © Ремонтируем Ваз 2107, 21047





#27 Barmen

Barmen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 1:42

А возможен провальчик небольшой на низах, вот только газ нажимаешь и тут мааааленький провальчик, из за того что зазор в контактной группе гдето 0,6 - 0,8. Как считаете? У меня кстате стоит октан коректор.
Тебя резво обогнала красная пятерка... и задний номер был заляпан грязью.. Хм.. Кажется я знаю кто ЭТО был! ))




#28 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 1:57

Цитата(RavEr @ 24.10.2006, 8:34) *

"по звуку она похожа на звон клапанов" © Ремонтируем Ваз 2107, 21047


скорее цепи, чем клапанов

Цитата(Barmen @ 24.10.2006, 8:42) *

А возможен провальчик небольшой на низах, вот только газ нажимаешь и тут мааааленький провальчик, из за того что зазор в контактной группе гдето 0,6 - 0,8. Как считаете? У меня кстате стоит октан коректор.


вот это интересно, завтра у гонщика спрошу, заодно у себя зажигание страбом прострельну... а то уж месяц наверно ношусь, и не проверял, да мож и контакт сменю а то с моей ездой порой на скотских оборотах он прилично подгорает временами
quattro в моде, при любой погоде :-)



#29 Shady

Shady

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 7:51

Zyies, попробуй, поставь ещё больше. Я сначала тоже так не совсем понимал что должен услышать. Потом тупо стал выкручивать трамблер на более раннее зажигание по одному делению октан-корректора и выезжал кататься после каждой регулировки. Услышал - сразу понял, детонацию ни с чем перепутать нельзя... Замерил стробоскопом - больше 12, где-то от 15 до 20, точнее сказать метка практически совпадает с большим таким приливом, который значительно выше последней метки в 10 градусов.





#30 tosha07

tosha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 207 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 10:04

Бармен, провальчик скорее всего от ускорительного насоса. Зазор в 0,6-0,8 лишь уменьшит угол замкнутого состояния контактов (УЗСК, для классики это 52-58 градусов) и теоретически может повлиять на работу зажигания на больших оборотах двигателя.

Shady, при сборке стоковых движков допуски на изготовление различных деталей могут накладываться. Не стоит обращать внимание на "увеличенный" угол опережения зажигания. Гланое чтоб движок работал мягко, без большой детонации, мощно и экономично. Хочешь идеал во внешних проявлениях работы ГРМ - купи разрезную шестерню и выстави все метки.





#31 Zyies

Zyies

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 10:33

Shady, Bosyak_22, RavEr спасибо что ответили, а то искать то, не знаю чего, может плохо закончиться... smile.gif
Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...

Матери больше любят своих детей, чем отцы потому, что они более уверены, что это их дети..." (Аристотель 384-322 г. до н.э.)

Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет. =)))



#32 Barmen

Barmen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 11:09

Не. ускорительный как нада работает. У мя стоит новый карбюратор 21083 - 11.... форсуночка ускорительного стоит только на первую камеру (вчекра поменял), ссыт она замечательно..

Bosyak_22, Чтоб контакты не подгорали, постави себе ктан коректор, он 300 рублей стоит..

Кстате. может быть у мя тупо сбит угол, потому что на больших оборотах (1100 и выше) движок как надо работает. Ваше мнение?
Тебя резво обогнала красная пятерка... и задний номер был заляпан грязью.. Хм.. Кажется я знаю кто ЭТО был! ))




#33 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 11:46

1600, БСЗ, Солекс 24/24, Эстонец, разрезная звезда в перекрытии, 92 бенз. УОЗ 15 градусов по стробу. ХХ 1000. Детонация только при загруженной машине с 50-60 на 3 и 4 передаче. Когда один-детонации нет вообще. Ставил 7-8 градусов- не едет вообще(распред в перекрытии)
На штатном распреде на 11 градусах ехала по стробоскопу.
А вот провал с 1000 до 2000 есть, и чего то от него не избавиться никак(если тока ХХ не делать 1600).
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#34 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 12:34

Цитата(Barmen @ 24.10.2006, 18:09) *



Bosyak_22, Чтоб контакты не подгорали, постави себе ктан коректор, он 300 рублей стоит..

Кстате. может быть у мя тупо сбит угол, потому что на больших оборотах (1100 и выше) движок как надо работает. Ваше мнение?


какая разница то, что с корректором, что без. Такие уж теперь контакты, совковые годами ездили, а теперь два раза в год менять приходится, как ни крути контакт он и есть контакт, он вечно не служит, он по любому подгорать будет, я просто в этом деле очень щепитилен, по этому я всегда ставлю новый (ставлю BERU, мож кто знает лучше какие?), чтоб просто не парится, уж контакт то копеечная деталь. А октан корректор - это только лишний гимор и лишние неиправности и глюки в системе зажигания, я все равно не буду его сидеть рукой подгонять. Если какой корректор и поставлю когда то это АД5+. а так мне проще всего раз в пару недель, страбоскоп накинуть и все... я своей системой зажигания доволен.

Цитата(Shady @ 24.10.2006, 14:51) *

[где-то от 15 до 20, точнее сказать метка практически совпадает с большим таким приливом, который значительно выше последней метки в 10 градусов.


+1 именно на него все и ориентируются
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)