84х84 , Плюсы и минусы при постройке двигателя 84х84

Автор темы Ratkov, 22.9.2006, 21:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 21:13

Цитата(RXO @ 14.5.2007, 21:49) *

Хочу такие поршни: http://www.autowelt.ru/index.php?gape=223
под 213 блок и 83,8 колено. Недоход получается 0,5мм. Комплект поршневой+пальцы+кольца под 3700р.
Шатуны в поршень влезут? smile.gif Может я что-то еще не заметил?

нормально
компрессионная высота - 36,15 мм
комплект из 4-х шт. Мале стоит 300 $
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#462 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 21:18

Мале идет лесом, автовельт рулит smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#463 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 21:21

Цитата(RXO @ 14.5.2007, 22:18) *

Мале идет лесом, автовельт рулит smile.gif

только недоход будет другой
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#464 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 21:43

Как другой?
стандартный поршень - 37,9, недоход с 213 коленом= 0,6
84 поршень - 36,1, колено выше на 1,9, недоход с 84 коленом= 0,5
для 213 блока
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#465 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 21:46

Цитата(RXO @ 14.5.2007, 22:43) *

Как другой?
стандартный поршень - 37,9, недоход = 0,6
84 поршень - 36,1, колено выше на 1,9, недоход = 0,5

вообще то да,
но СЖ лучше считать с учётом нагара
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#466 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 21:48

Меньше можно, больше не хочу smile.gif Как раз СЖ будет 10,6-11 со стандартной нивской башкой
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#467 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 16:08

блок 2130 имеет маркировку 230 или 213?
вопрос тем кто видел его в реале





#468 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 19:00

блок 2130 имеет маркировку 2130, либо смотри по верхнему буртику. На 2130 он высотой как 06/03 блоке будет. На 213 - тоньше на 1,3мм
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#469 колдун

колдун

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 10:13

2130 только в номере блока указана, сама отливка 213
Есть только дорога, остальное - смерть...



#470 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 11:22

я не понял на блоке выбито 213?
просто попался мне двиг от 4 дверной нивы на блоке выбито 213 ,хозяин говорит это типа 2130 блок там колено 230 ,он видел типа када перебирал





#471 колдун

колдун

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 11:43

номер двигателя смотри это раз там первая строка 2130 вторая сам номер
два если блок не красился то возле трамблера чуть ниже него должно быть краской любой намазано.
внешне блок такой же как и 213
Есть только дорога, остальное - смерть...



#472 011

011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 11:48

понятно,выходит продавец правговоря что на нем 213 выбито+нада посмотреть на сам номер





#473 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 930 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 12:09

Цитата
внешне блок такой же как и 213

Вроде он выше на 2 мм штоле...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#474 колдун

колдун

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 12:11

на глаз ты эти 1.9 мм не увидишь.
Есть только дорога, остальное - смерть...



#475 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 930 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 12:15

колдун, для этого и существует измерительный инструмент smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#476 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 13:15

я эти 2 мм даже на фотографии четко вижу. Главное знать куда смотреть
IPB Image
разница очевидна
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#477 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 930 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 13:59

RXO, ага.
Фото из статьи в "За рулем" № 6/2001 "Секреты больших горшков" (стр. 194-195).
В этой статье расписаны все отличия мотора.

Жаль, не написано про отличия инжекторного 2130 (если такой вообще выпускался более-менее крупной партией).

http://riboravto.narod.ru/state_2130.htm
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#478 Арчи

Арчи

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 23:54

Подниму тему.
Я тут озадачен необходимостью апгрейда двигателя 1600 для своей Нивы. И так как новый 1800 для моих целей явно слабоват хотел ваять 84/84 впрыск. Изучив форум попал в творческий ступор bm.gif
А именно
1.Блоки двигателей 03 и 06 под 84 не точатся, гильзовать не рекомендуют(хотя мои знакомые предлагают именно этот вариант).
2.Блоки 213 и 214 точатся спокойно и не кто здесь не сомневается в этом но меньше по высоте на 1.9мм
3.Блок 2130 по высоте такойже как и 03 и 06. про расточку на 84 высказаваний нет.
4. АвтоВАЗ отказался от увеличении диаметра цилиндра свыше 82 по причине ослабления блока.

Ряд выводов и предположений которые меня и застопорили.
1. блок 2130 точится из той-же отливки что и 03-06
2.2130 расточить на 84 нельзя
3.213 точат из тех-же отливок и фрезеруют на 1.9
4.Все блоки на АвтоВазе точатся с одной отливки.
5. Местные токаря не проводят разделение блоков по остаточной толщине гильзы после проточки разных блоков, а утверждают что блоки ранних выпусков были более толстостенными и легко точились на 84, а это именно 03 и 06 так как 213 блок достаточно молодой.

Вот и получается, что по информации форумчан блок 213 имеет большую остаточную толшину стенки цилиндра почле проточки, а остальные типа тонкостенные. По моему убеждению АвтоВаз не тот завод который под 213-214 двигатель будет лить блок на отдельном от других блоков оборудовании. af.gif





#479 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 6:14

Цитата(Арчи @ 20.5.2009, 2:54) *

Подниму тему.
Я тут озадачен необходимостью апгрейда двигателя 1600 для своей Нивы. И так как новый 1800 для моих целей явно слабоват хотел ваять 84/84 впрыск. Изучив форум попал в творческий ступор bm.gif
А именно
1.Блоки двигателей 03 и 06 под 84 не точатся, гильзовать не рекомендуют(хотя мои знакомые предлагают именно этот вариант).
2.Блоки 213 и 214 точатся спокойно и не кто здесь не сомневается в этом но меньше по высоте на 1.9мм
3.Блок 2130 по высоте такойже как и 03 и 06. про расточку на 84 высказаваний нет.
4. АвтоВАЗ отказался от увеличении диаметра цилиндра свыше 82 по причине ослабления блока.

Ряд выводов и предположений которые меня и застопорили.
1. блок 2130 точится из той-же отливки что и 03-06
2.2130 расточить на 84 нельзя
3.213 точат из тех-же отливок и фрезеруют на 1.9
4.Все блоки на АвтоВазе точатся с одной отливки.
5. Местные токаря не проводят разделение блоков по остаточной толщине гильзы после проточки разных блоков, а утверждают что блоки ранних выпусков были более толстостенными и легко точились на 84, а это именно 03 и 06 так как 213 блок достаточно молодой.

Вот и получается, что по информации форумчан блок 213 имеет большую остаточную толшину стенки цилиндра почле проточки, а остальные типа тонкостенные. По моему убеждению АвтоВаз не тот завод который под 213-214 двигатель будет лить блок на отдельном от других блоков оборудовании. af.gif


по поводу третьего пункта.... скорее всего 2130 и 213 льют в одной форме а фрезеруют по разному....



кстати почему не померить стенки твоего блока и прикинуть можноли расточить ???... с другой стороны многовато 5 мм от номинала...
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#480 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 7:02

Арчи,
Цитата
1. блок 2130 точится из той-же отливки что и 03-06
2130 точится из отливки 21213. На левой стороне блока нак и написано 213. Более того, отливки 2103 и 2106 разные.

Цитата
2.2130 расточить на 84 нельзя
Можно.

Цитата
4.Все блоки на АвтоВазе точатся с одной отливки.
Нет. Под каждый диаметр поршня своя отливка. У всех блоков толщина стенки гильзы около 5мм. Если бы все блоки точили из одной отливки, то либо у блока 2103 были мегатолстые стенки, либо у блока 21213 была бы фольга вместо гильз.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)