Сообщение добавлено 7.1.2007, 0:04
84х84 , Плюсы и минусы при постройке двигателя 84х84
Автор темы Ratkov, 22.9.2006, 21:19
#202 metrolog
Сообщение добавлено 7.1.2007, 0:09
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=7589 -вот она!
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#203 Ratkov
Сообщение добавлено 7.1.2007, 12:57
Что-то не дошло, к чему эти графики?
Это теоретически расчётные графики ВСХ двигателя 84х84.
1 - настройка на обороты (120 при 7000, 150 при 4000)
2 - настройка на момент (120 при 6000, 180 при 2500)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#204 Виталь
Сообщение добавлено 7.1.2007, 13:23
Это теоретически расчётные графики ВСХ двигателя 84х84.
1 - настройка на обороты (120 при 7000, 150 при 4000)
2 - настройка на момент (120 при 6000, 180 при 2500)
а как двигаются дела в практике???? Оч интересно возможно ли создать такой двигатель на 3 блоке
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол
#206 Ratkov
Сообщение добавлено 7.1.2007, 13:40
а как двигаются дела в практике???? Оч интересно возможно ли создать такой двигатель на 3 блоке
пока только в теории,
машина новая - жалко (пробег чуть больше 15 тыс. км.)
вот думаю из родного 06 блока 83х84 делать.
сделай из своего 03 блока 80х80 - вполне не плохой моторчик получится (1608 куб. см.)
его реально можно довести до 120 л.с. (просто на средних и малых оборотах момент и мощность будут меньше).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#210 Виталь
Сообщение добавлено 7.1.2007, 17:33
пока только в теории,
машина новая - жалко (пробег чуть больше 15 тыс. км.)
вот думаю из родного 06 блока 83х84 делать.
сделай из своего 03 блока 80х80 - вполне не плохой моторчик получится (1608 куб. см.)
его реально можно довести до 120 л.с. (просто на средних и малых оборотах момент и мощность будут меньше).
у меня 1 блок я ща из него 79х66 собираю думал 79х80 на 129 шатунах но не бюджетно это потому как лежит ещё 213 блок вот на нём и оторвусь по палной
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол
#211 Ratkov
Сообщение добавлено 7.1.2007, 20:22
у меня 1 блок я ща из него 79х66 собираю думал 79х80 на 129 шатунах но не бюджетно это потому как лежит ещё 213 блок вот на нём и оторвусь по палной
ну вот на 213 блоке очень даже легко можно сделать 84х84
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#212 Evgen75mk
Сообщение добавлено 8.1.2007, 22:17
у меня 1 блок я ща из него 79х66 собираю думал 79х80 на 129 шатунах но не бюджетно это потому как лежит ещё 213 блок вот на нём и оторвусь по палной
я слышал что 129 шатуны можно от восьмерки прилепить , если нет то какая у них с нашими существенная разница, кроме конечно того что они на 129???
#213 Ratkov
Сообщение добавлено 8.1.2007, 22:21
я слышал что 129 шатуны можно от восьмерки прилепить , если нет то какая у них с нашими существенная разница, кроме конечно того что они на 129???
родные шатуны 2108 - 121 мм
родные шатуны 2101 - 136 мм
шатуны 129 мм - это типа тюнинг шатун и для 2108 и для 2101
так же вроде есть 129, 133 мм и еще какие-то под 19 мм палец
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#215 Ratkov
Сообщение добавлено 8.1.2007, 22:26
и будет тебе счастье котатся на 76 бензе
нет, это для колена 80 мм на блоках 2101, 21011, 2105
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#217 PROROK2106
Сообщение добавлено 12.1.2007, 15:38
какую прибавку я от этого поучувствую? всмысе после перехода с 79,4 на 82??? может вообще нет смысла это делать раз прибавка будет незначитальная?
#219 PROROK2106
Сообщение добавлено 12.1.2007, 18:16
двиг прошол 20 тыс. есть ли смысл опять тачить, покупать поршня и кольца ради этой прибавки по объему?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)