84х84 , Плюсы и минусы при постройке двигателя 84х84

Автор темы Ratkov, 22.9.2006, 21:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 0:04

Цитата(Pugnator @ 6.1.2007, 20:49) *

А для этого есть тема про 82х66

не нашёл





#202 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 0:09

Интервент, ищем лучше!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=7589 -вот она!
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#203 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 12:57

Цитата(RXO @ 6.1.2007, 13:45) *

Что-то не дошло, к чему эти графики?

Это теоретически расчётные графики ВСХ двигателя 84х84.
1 - настройка на обороты (120 при 7000, 150 при 4000)
2 - настройка на момент (120 при 6000, 180 при 2500)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#204 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 13:23

Цитата(Ratkov @ 7.1.2007, 19:57) *

Это теоретически расчётные графики ВСХ двигателя 84х84.
1 - настройка на обороты (120 при 7000, 150 при 4000)
2 - настройка на момент (120 при 6000, 180 при 2500)

а как двигаются дела в практике???? Оч интересно возможно ли создать такой двигатель на 3 блоке
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#205 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 13:33

Виталь, чёт ты тугой такой, тебе ж сказали - НЕТ
Excuses are like assholes: everybody's got one



#206 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 13:40

Цитата(Виталь @ 7.1.2007, 13:23) *

а как двигаются дела в практике???? Оч интересно возможно ли создать такой двигатель на 3 блоке

пока только в теории,
машина новая - жалко (пробег чуть больше 15 тыс. км.)
вот думаю из родного 06 блока 83х84 делать.

сделай из своего 03 блока 80х80 - вполне не плохой моторчик получится (1608 куб. см.)
его реально можно довести до 120 л.с. (просто на средних и малых оборотах момент и мощность будут меньше).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#207 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 15:47

Цитата
Виталь, чёт ты тугой такой, тебе ж сказали - НЕТ
турбо поможет...smile.gif))))





#208 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 15:50

Цитата(Pugnator @ 7.1.2007, 20:33) *

Виталь, чёт ты тугой такой, тебе ж сказали - НЕТ

Попрошу без оскарблений я сам знаю сто это не возможно но всёже
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#209 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 16:25

Виталь, ЖЖОШЬ!
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#210 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 17:33

Цитата(Ratkov @ 7.1.2007, 20:40) *

пока только в теории,
машина новая - жалко (пробег чуть больше 15 тыс. км.)
вот думаю из родного 06 блока 83х84 делать.

сделай из своего 03 блока 80х80 - вполне не плохой моторчик получится (1608 куб. см.)
его реально можно довести до 120 л.с. (просто на средних и малых оборотах момент и мощность будут меньше).

у меня 1 блок я ща из него 79х66 собираю думал 79х80 на 129 шатунах но не бюджетно это потому как лежит ещё 213 блок вот на нём и оторвусь по палной
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#211 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 20:22

Цитата(Виталь @ 7.1.2007, 17:33) *

у меня 1 блок я ща из него 79х66 собираю думал 79х80 на 129 шатунах но не бюджетно это потому как лежит ещё 213 блок вот на нём и оторвусь по палной

ну вот на 213 блоке очень даже легко можно сделать 84х84
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#212 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 22:17

Цитата(Виталь @ 7.1.2007, 21:33) *

у меня 1 блок я ща из него 79х66 собираю думал 79х80 на 129 шатунах но не бюджетно это потому как лежит ещё 213 блок вот на нём и оторвусь по палной

я слышал что 129 шатуны можно от восьмерки прилепить , если нет то какая у них с нашими существенная разница, кроме конечно того что они на 129???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#213 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 22:21

Цитата(Evgen75mk @ 8.1.2007, 22:17) *

я слышал что 129 шатуны можно от восьмерки прилепить , если нет то какая у них с нашими существенная разница, кроме конечно того что они на 129???

родные шатуны 2108 - 121 мм
родные шатуны 2101 - 136 мм
шатуны 129 мм - это типа тюнинг шатун и для 2108 и для 2101
так же вроде есть 129, 133 мм и еще какие-то под 19 мм палец
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#214 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 22:23

Цитата(Evgen75mk @ 9.1.2007, 5:17) *

я слышал что 129 шатуны можно от восьмерки прилепить , если нет то какая у них с нашими существенная разница, кроме конечно того что они на 129???

и будет тебе счастье котатся на 76 бензе
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#215 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 22:26

Цитата(Виталь @ 8.1.2007, 22:23) *

и будет тебе счастье котатся на 76 бензе

нет, это для колена 80 мм на блоках 2101, 21011, 2105
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#216 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 0:15

Цитата(Виталь @ 9.1.2007, 2:23) *

и будет тебе счастье котатся на 76 бензе

просто парень наверно подумал что я хочу дико увеличить камеру сгорания biggrin.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#217 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 15:38

появилась такая мысль, сейчас езжу при стандартном шестеровском движке 79,4*80 (тайговский, новый). так как калено новое, то менять его жалко, поэтому колено так и останется. а вот блок хочется расточить до 82 мм. слихка попилать голову и умеренный распредвал (машина для повседневной езды).

какую прибавку я от этого поучувствую? всмысе после перехода с 79,4 на 82??? может вообще нет смысла это делать раз прибавка будет незначитальная?





#218 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 17:57

прибавка в любом случае будет. При грамотной доработке+вал будет 95-120 кобыл.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#219 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 18:16

тут смысл в следующем.
двиг прошол 20 тыс. есть ли смысл опять тачить, покупать поршня и кольца ради этой прибавки по объему?





#220 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 18:25

нет, конечно
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)