Еле заводится 2112 (инжектор) , Очень нужна помощь!

Автор темы Ваня, 7.9.2006, 15:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ваня

Ваня

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2006, 15:53

Поиск не помог, а помощь очень нужна!
Очень сложно завести мой ВАЗ-2112...

Утром сажусь в машину, поворачиваю ключик на единичку, жду пока все лампочки погаснут (всегда жду), поворачиваю до конца и держу так секунду-полторы, иногда приходится на газ жать, чтоб завелась. Может завестись таким образом с 1 попытки, может понадобиться еще парочка. Вроде завелась, но через секунду плавно глохнет. По-обычному не заводится.

Поездишь на ней некоторое время, может пол дня так еле заводиться, и все бы ничего. Но вот уже третий раз еле на ней доезжал до дома... Машина не заводится без газа, отпускаешь газ - глохнет. А ехать домой хочется! Выжимаю сцепление, включаю первую, завожу, газую, отпускаю сцепление - поехал... На передаче без газа машина едет, выжимаю сцепление или включаю нитралку- начинает глохнуть!!! Проехал так до дома 4км и она все глохла на каждом светофоре! А во второй раз, когда такая же фигня была, проехал 300 метров, светофор - думаю опять заглохнет на нитралке, а она не заглохла и потом опять все нормально, т.е. если машина работает, просто так она не глохнет, а вот если завелся и начала глохнуть, то так и будет глохнуть.

Надо сказать, что неделю назад менял бензаносос, фильтр, старый просто перестал жужжать. Но и со старым бензанососом машина плохо заводилась. Раньше все было нормуль, пробег 47тыщ, заправки менял... Всегда АИ-95. не знаю что и делать. Что сломалось?





#2 puhhan

puhhan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2006, 16:04

Попробуй в таком случае када заводишь газку давать, если заведется- газуй. Следи за оборотами- если газ отпускаешь, они тоже и продолжаю падать ниже тысчи- еще газку.. Подрочи так.. Ежели она глохнет тока када ты не успеваешь газку дать- неисправен датчик холостого хода.
Нормально делай, нормально будет.



#3 InatS

InatS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2006, 16:22

Я так понял просто нет холостых? Срочно поменять РХХ (регулятор холостого хода)





#4 Ваня

Ваня

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2006, 16:41

Цитата(puhhan @ 7.9.2006, 17:04) *

Попробуй в таком случае када заводишь газку давать, если заведется- газуй. Следи за оборотами- если газ отпускаешь, они тоже и продолжаю падать ниже тысчи- еще газку.. Подрочи так.. Ежели она глохнет тока када ты не успеваешь газку дать- неисправен датчик холостого хода.


Я теперь всегда газку поддаю, когда завожу. Хотя вроде для инжектора это вредно? Часто машина так и заводится. А может быть, что газую, отпускаю газ - глохнет резко, т.е. нет такого, что обороты 1200 потом через 5 секунд 800, потом глохнет. росто стрелка падает... А если машина начала держать холостые обороты ни с того ни с сего, то так всю поездку будет держать.
Это точно датчик холостого хода? Чтобы лишний раз впустую не менять. И почему тогда приходится когда заводишься ключ зажигания поворачивать до упора и держать так еще секунду, хотя она завелась? Раньше не держал - повернул, завелась, отпустил.





#5 Mihail

Mihail

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 334 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2006, 16:45

у меня такое было, менял датчик положения дроссельной заслонки.





#6 puhhan

puhhan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2006, 17:05

Ваня Ну падать они по разному могут.. У меня было резко, было и медленно.. Было и то что работала на холостых где то 400-500))) Как импрезик бурчала))) Я думаю что ето регулятор холостого хода.. У тебя лампочка неисправностей "Чек Енджин" горит кстати??

З.Ы. Потраться на маршрутник, который ошибки раскодирует и выдает текстом что неисправно. Все вопросы отпадут wink.gif
Нормально делай, нормально будет.



#7 Ваня

Ваня

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2006, 17:36

Цитата(puhhan @ 7.9.2006, 18:05) *

Ваня Ну падать они по разному могут.. У меня было резко, было и медленно.. Было и то что работала на холостых где то 400-500))) Как импрезик бурчала))) Я думаю что ето регулятор холостого хода.. У тебя лампочка неисправностей "Чек Енджин" горит кстати??

З.Ы. Потраться на маршрутник, который ошибки раскодирует и выдает текстом что неисправно. Все вопросы отпадут wink.gif


Проблемы есть именно когда заводится, если машина завелась, то будет ехать идеально и держать холостые тоже.
Холостые либо держит 1000-1200, либо не держит и глохнет - это когда завестись пытаешься. В момент когда начинает глохнуть загораются 3 лампочки (те что загораются, когда ключ в положение 1 поворачиваешь) но, если успеваешь включить передачу машина как будто оживает и продолжает катиться))
Еще заметил, завел нажал газа до 2000-3000 на нитралку - заглохла, а если нажал до 5000 - продолжает работать на нитралки с 1100 оборотов.
Так что это датчик положения дроссельной заслонки или РХХ (регулятор холостого хода)???
Впринципе, РХХ вроде недорого стоит, можно поменять. А то хотел заехать на компьютерную диагностику в районе- доехал, а там теперь только для иномарок... Еле доехал обратно )) Теперь лишний раз из гаража не выгоняю((





#8 puhhan

puhhan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2006, 18:17

Поменяй оба, поочереди. Если какой хороший- впрок будет))
Нормально делай, нормально будет.



#9 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2006, 21:30

выкрути регулятор холостого хода ( разьём не отсоединяй) и попробуй завести , если заведётся (ОБОРОТЫ МОГУТ БЫТЬ ВЫСОКИМИ, если чё глуши smile.gif ) если заведётся то скорее всего регулятор не исправен.
сунь концом в какой нить очиститель карбюраторов может откиснет и будет работать или меняй нах

тока пыль вокруг дыры вытри а то насосёт внутрь

ещё вспомнил что сигнал управления на регулятор может не приходить smile.gif)) но такое редко бывает
дрын дын дын



#10 Xak

Xak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2006, 9:39

У меня проблема решилась заменой волюметра





#11 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2006, 19:42

чё за волюметр?
дрын дын дын



#12 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2006, 8:52

Таже ерунда.
но у меня это как лотерея. иногда нормально без подгазовки заводиться а иногда - поворот ключа (инжектор сам немного подгазовывает-или ине кажеться)обороты набирает...пол секунды а потом машинка глохнет (обороты падают быстро)
и вот такое бывает довольно часто. Иногда помогает - дать постоять на холостых перед тем как глушить(если старт успешный конечно =)))

после замены ДатчХХ и ДатчикаДрос.Заслонки - стало получше. но все равно бывают такие проблемы. хотя редко. Скоро зима и такого рода старт - ужас =(((
что делать х3.
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#13 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2006, 5:48

А иммобилайзер случайно не стоит?
У знакомого десятка так же глючила, пока иммобилайзер в прошивке не отрубили.





#14 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2006, 16:00

первым делом нада сделать диагностику , проверить расходомер и лямбду. В салоне там де стоит блок управления , сам скилет прикручивается к пожарной перегородке , нада обтянуть гаечку , а возле пидальки газа масы собраны в одну кучу их тоже нада обтянуть, и под капотом от минусовой клемы акумулятора идет маса на кузов, ее нада зачистить и прикрутить, это касается января 7, потом снять рхх помыть его и посадочное место , сам дросель тоже желательно вымыть.
5 январь масы возле акума , и на гбц есть 2 масы почистить и обтянуть мойка дроселя и рхх
вазик в умелых руках ето сила



#15 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2006, 16:33

Мыть такой рхх, что слону дробина, чек на неисправность рхх не загорается, только на дпдз, из того что здесь было перечислено, а по симптомам это 98 % рхх, по себе знаю, добил я его мытьем, завис он, на полную вылез и завис. Так что не пожалей 350 руплей, или какая там у тя Ванек валюта, или найди донора исправного, сними и себе поставь, тока отвертку поудобней сразу примерь, а то раздрочишь шлицы на болтиках.





#16 Леонид Владимирович

Леонид Владимирович

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2006, 12:10

Цитата(bedoon @ 12.9.2006, 16:33) *

...чек на неисправность рхх не загорается, только на дпдз, ....


Не правда. По РХХ ошибки Р0506 Р0507 (РХХ заблокирован Низкие или высокие обороты) и Р1513 Р1514 (Цепь управления замыкание на массу/+12 обрыв) Причем последние ошибки еще проявляются при подсосе воздуха через заднюю стенку РХХ. Проверено много раз.
Не так страшен русский ТАЗ, как его пьяный экипаж :)



#17 Loon

Loon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2006, 13:57

Я склоняюсь к тому, что это РХХ. Стоит в районе 350 руб.
Лучше поменять, или:

Если пробег хотя бы 15...20ткм, похоже на грязь и нагар на червячной паре регулятора х.х. Как следствие команды контроллера исполняются в замедленном темпе. Следует снять дроссельный патрубок, отсоединить РХХ, промыть бензином!!! червячную пару, просушить все сжатым воздухом. Смазывать не надо.
(С)
Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности
Забил заряд я в тушку пуга...



#18 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2006, 13:58

Ну и почему чек тогда не горит, у меня и воздух сосало через заклепку, и завис он на полную длину, а лампа как спала так и спит. Или это способности особо одаренных?

Код Р0506 заносится, если:
- отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р0103
, Р0115, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, Р0444, Р0445, Р1509, Р1513, Р1514;
- двигатель работает на холостом ходу;
- температура охлаждающей жидкости выше 84 'С;

- в течение 3 сек обороты коленчатого вала двигателя меньше 740 об/мин;
- в течение 3 сек текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на холостом ходу превышает 10 кг/час.

Это неисправности РХХ?

Р1534 и Р 1514 будут видны если используется драйвер управления регулятором холостого хода.





#19 Loon

Loon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2006, 14:19

Вот что нарыл........
РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА

Регулирует подачу воздуха на холостом ходу и при запуске двигателя. Основа регулятора - маломощный шаговый двигатель. Малейшая грязь и он стопориться. Надежность работы зависит от смазки, которую иногда забывает положить изготовитель, от качества используемого моторного масла, от правильности регулировки тепловых зазоров клапанов, от состояния системы вентиляции картера, свечей. Ошибка регулятора приводит к неустойчивой работе или остановке двигателя на холостом ходу, проблеме с запуском

Все же советую поменять РХХ если не жаль 350 р. Меняется элементарно, т.к. крепится всего двумя винтами. Кстати у самого была похожая история, правда с несколько другими симптомами...
Забил заряд я в тушку пуга...



#20 Леонид Владимирович

Леонид Владимирович

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2006, 9:25

Цитата(bedoon @ 14.9.2006, 13:58) *

Ну и почему чек тогда не горит, у меня и воздух сосало через заклепку, и завис он на полную длину, а лампа как спала так и спит. Или это способности особо одаренных?

Код Р0506 заносится, если:
.........
Это неисправности РХХ?

Р1534 и Р 1514 будут видны если используется драйвер управления регулятором холостого хода.


Есть три варианта сохранения ошибок в памяти контроллера: Представленна постоянно, Не представленна (была и сплыла) и перемежающаяся (то есть, то нет). Check Engine зажигается в первом случае. В мануалах это слабо отражено. В вашем варианте третий вариант. Подсос воздуха был небольшой, не сильно обедняющий смесь, но регистрируемый ДМРВ. Вот и получалось, что ситуация была "на грани". То есть контроллер не мог корректно обработать данные и выставить ошибку. Он же железо и действует по алгоритмам забитым очкариками лаборантами. Да и на практике убедился, что Е2 более терпим к отклонениям смеси, чем Е3. На Е3 выставилась бы еще ошибка по расходомеру.
Ошибка Р0506 выставляется в этом случае потому, что игла РХХ упирается в седло и вознкает перегрузка. То есть если устранить подсос воздуха РХХ будет работать и дальше. А чтобы забыть про этот гемор, лучше ставить РХХ GM.
Не так страшен русский ТАЗ, как его пьяный экипаж :)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)