Проблема с передней подвеской Ваз-21099

Автор темы Autoset, 30.8.2006, 12:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Autoset

Autoset

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 12:48

А именно при торможении (резком) переднее колесо смещается назад и задевает подкрылок. В свободном положении расстояние между подкрылком и колесом примерно 4 см.
При внешнем осмотре сайлент блоков рычага и кронштейна крепления растяжки износа не обнаружено, прикладывал усилие руками люфта нет.
В чём может быть дело, может у кого что-то похожее?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Андрей99

Андрей99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 13:05

У меня такое появилось после того, как установили защиту арок (старая протерлась). Когда делали сход развал сказали, что предыдущий мастер (по сход-развалу) зачем-то подложил лишние гайки там, где рычаг входит в краб. Убрали и все стало нормально. Единственное когда руль до упора выкручиваю все равно колесо цепляет за защиту. Я просто на это забил.





#3 serg97

serg97

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 386 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 13:10

Цитата(Андрей99 @ 30.8.2006, 14:35) *

У меня такое появилось после того, как установили защиту арок (старая протерлась). Когда делали сход развал сказали, что предыдущий мастер (по сход-развалу) зачем-то подложил лишние гайки там, где рычаг входит в краб. Убрали и все стало нормально. Единственное когда руль до упора выкручиваю все равно колесо цепляет за защиту. Я просто на это забил.

Он это сделал не "зачем-то", а он выставлял КАСТЕР!!!
Пошли все наХЕР, я шумаХЕР )))))))))



#4 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 13:28

а машина-то какая?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5 Андрей99

Андрей99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 13:29

serg97
Цитата
Он это сделал не "зачем-то", а он выставлял КАСТЕР!!!

Наверно потому и не запомнил, что слово мудреное blink.gif . Короче сделали все и без этих гаек. Не знаю зачем он выставлял ими этот кастер. Кстати просвяти темного что это такое. smile.gif

Pugnator

Цитата
а машина-то какая?

Шутите батенька тема называется "Проблема с передней подвеской Ваз-21099"





#6 serg97

serg97

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 386 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 13:50

Цитата(Андрей99 @ 30.8.2006, 14:59) *

Кстати просвяти темного что это такое. smile.gif

Это регулировка стойки (вперёд-назад), Делается для того, что-бы машина прямо ехала(или если была битая), т.е. если кастер выставлен не правильно (стойки не стоят паралейно друг другу с определённым градусом), машину будет уводить при нажатии газа и т.д. smile.gif

Цитата(Autoset @ 30.8.2006, 14:18) *

А именно при торможении (резком) переднее колесо смещается назад и задевает подкрылок. В свободном положении расстояние между подкрылком и колесом примерно 4 см.
При внешнем осмотре сайлент блоков рычага и кронштейна крепления растяжки износа не обнаружено, прикладывал усилие руками люфта нет.
В чём может быть дело, может у кого что-то похожее?

А по поводу этого, такого быть не должно, смотри крепления балки и д.р.
Шаровая может люфтить!!!
Пошли все наХЕР, я шумаХЕР )))))))))



#7 Андрей99

Андрей99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 14:01

serg97
Спасибо. У меня битая конечно.
Цитата
А по поводу этого, такого быть не должно, смотри крепления балки и д.р.
Шаровая может люфтить!!!
Что за балка в передней подвеске? Или ты про ту к которой крабы цепляются?
Может и мне подскажешь почему при руле до упора защиту цепляет. Причем так у многих моих друзей на самаре.





#8 serg97

serg97

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 386 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 14:13

Цитата(Андрей99 @ 30.8.2006, 15:31) *

serg97
Спасибо. У меня битая конечно.
Что за балка в передней подвеске? Или ты про ту к которой крабы цепляются?
Может и мне подскажешь почему при руле до упора защиту цепляет. Причем так у многих моих друзей на самаре.

Цеплять может:
1. Из за колёс (вынос)
2. Резина (широкая)
3. Радиус
4. неправильно насроено схождение колёс (т.е. в одну сторону поворачивает больше чем в другую)
5. Кастор (тож может быть но играет +-1см
Пошли все наХЕР, я шумаХЕР )))))))))



#9 Андрей99

Андрей99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 15:30

serg97
Колеса у меня стандартные. Скорее всего неправильно настроено сходение. Спасибо за помощь smile.gif





#10 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 23:54

Была похожая тема у друга. Причина оказалась в неприкрученной шаровой. При замене сальника привода мастера прикрутили шаровую только на один болт.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#11 Autoset

Autoset

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2006, 4:54

Ну реально там зазор не 4 см., а примерно 2-2,5.
А насчет кастора, можно просто с обоих сторон убрать одинаковое кол-во шайб(машина не битая), например по две, в моем случае должно хватить, и всё наладиться.
Задевает-то когда очень резко торможу.
Ну конечно ещё краба посмотрю, да в рычаге оба сайлент блока, более детально.
Что касается шаровой то там люфта нет и всё затянуто.





#12 duxxlless

duxxlless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2006, 8:53

Цитата(Autoset @ 31.8.2006, 6:54) *

Ну реально там зазор не 4 см., а примерно 2-2,5.
А насчет кастора, можно просто с обоих сторон убрать одинаковое кол-во шайб(машина не битая), например по две, в моем случае должно хватить, и всё наладиться.
Задевает-то когда очень резко торможу.
Ну конечно ещё краба посмотрю, да в рычаге оба сайлент блока, более детально.
Что касается шаровой то там люфта нет и всё затянуто.

Может шаровая изношена? Када я делал ходовку то у меня одно колесо было сдвинуто назад и расстояние до крыла было гдето 5 см. после замены крабов, сайлентов и шаровых колеса встали ровно по середине. Так что может у теа на крабе резинка накрылась? Поэтому и тянет колесо назад.
Ваз 2109 1300 карб, Лада Калина 1,4i 16v, Matiz 0.8



#13 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2006, 11:47

Нет господа, это не шаровая и не шайбы - это убитый кузов, играет телевизор-лонжерон, при торможении слабый метал не выдерживает нагрузки и вместе соединения разрывает сварку, нужно посмотреть сверху моторного отсека места крепеления телевизора и лонжеровнов, поставить на скорость и покачать машину вперед-назад, уверен там не хилый люфт. Там плохо видно, лучше в полутьме и с фонарем.





#14 Autoset

Autoset

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2006, 12:22

Какой убитый кузов, машина почти новая.
Тут в принципе либо краб, либо сайлент-блоки в рычаге.
Ну возможно и шаровая. Третьего не дано.
Просто спросил может у кого было, чтоб сразу из четырех вариантов поочереди всё не менять, а заменить только краб.
Я больше склоняюсь всё таки на износ сайлент-блокав крабе.





#15 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2006, 12:28

Так машина почти новая откуда обитость резинок в крабе? Если мне память не изменяет там в резинке металлическая втулка стоит, она тоже разбилась? Шаровая не имеет возможности смещаться на такое расстояние если даже будет без сухарей. Сайленты в рычаге, ну у меня как то одного вообще не было, стерся у старого владельца, ничего, не доставало колесо до арки. Так что треугольник там жесткий если не ослабить одну из вершин, какая ослаблена я уже описал выше.





#16 Андрей99

Андрей99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2006, 12:57

bedoon Но у меня же перестало цеплять при резком торможении после того как шайбы убрали.
За инфу спасибо. В воскресенье погоню на покраску (наконец-то!!!) и посмотрю как ты сказал. Приварить не проблема, лишбы найти где biggrin.gif





#17 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2010, 11:12

У меня похожая следующая проблема. Левое колесо торчит из арки а правое наоборот внутри. До этого крепления крабов меняли и телевизор немного вытягивали, усиливали. Шайб возле крабов нет, так что их убрать не получится. У меня краб неправильно приварен или краб сам кривой? Вообще предложили или переваривать или тягу переточить.
Я гомосек




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)