Разбильсь втулки осей верхних рычагов

Автор темы boxter_s, 20.8.2006, 22:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 boxter_s

boxter_s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2006, 22:51

Верхний рычаг на классике двигается вместе с осью из стороны в сторону, при езде стук сумасшедший.
как лечится? из-за чего могло произойти





#2 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2006, 2:28

Цитата(boxter_s @ 21.8.2006, 5:51) *

Верхний рычаг на классике двигается вместе с осью из стороны в сторону, при езде стук сумасшедший.
как лечится? из-за чего могло произойти



за подвеской следить надо! Сама ось двигается? т.е сайлентблоки впорядке, тогда вариантов нет, разбирай, снимай ось и смотри, мож сгнило и с одной стороны обломилось...
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2006, 8:07

Цитата(Bosyak_22 @ 21.8.2006, 9:28) *

за подвеской следить надо! Сама ось двигается? т.е сайлентблоки впорядке, тогда вариантов нет, разбирай, снимай ось и смотри, мож сгнило и с одной стороны обломилось...


интересно, если ось двигается, то как сайлент может быть в порядке? скорее всего, втулки провернулись. если так, то ты попал. я совсем не драматизирую





#4 Sanika

Sanika

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 556 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2006, 9:16

Цитата(moskva4 @ 21.8.2006, 8:07) *

интересно, если ось двигается, то как сайлент может быть в порядке? скорее всего, втулки провернулись. если так, то ты попал. я совсем не драматизирую

Ну поему сразу попал? Меняется ось, рычаг и с.блоки. И все.... кажись дорогостоящих з/ч тут нету....
жизнь бьет ключем, причем гаечным и по голове!



#5 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2006, 12:00

разбилось посадочное внутри "стакана", если использовать опцию "поиск" то можно было обнаружить рецепт от такой болячки, в общем надо вваривать шайбы под диаметр оси верхнего рычага в стакан, предварительно вырезав место под них, главное все по размерам делать и протягивать подвеску как положено!!!!





#6 Жекасан

Жекасан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2006, 12:16

Замена сайлентблоков,и еще что умерло.
вот это да,аббалдеть



#7 boxter_s

boxter_s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2006, 17:53

Болтается рычаг вместе с осью и с саленблоками
Вваривать шайбы это надёжно?
Не выпускается ли ремкомплектов?





#8 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2006, 18:17

Цитата(moskva4 @ 21.8.2006, 15:07) *

интересно, если ось двигается, то как сайлент может быть в порядке? скорее всего, втулки провернулись. если так, то ты попал. я совсем не драматизирую


я имел в виду совсем запущенную ситуацию, типа когда его весь выворачивает наружу, я не спорю что если ось двигается саленты без вариантов менять
quattro в моде, при любой погоде :-)



#9 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2006, 18:33

Цитата(Bosyak_22 @ 22.8.2006, 1:17) *

я имел в виду совсем запущенную ситуацию, типа когда его весь выворачивает наружу, я не спорю что если ось двигается саленты без вариантов менять

+1





#10 boxter_s

boxter_s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2006, 18:36

Цитата(Bosyak_22 @ 22.8.2006, 1:17) *

я имел в виду совсем запущенную ситуацию, типа когда его весь выворачивает наружу, я не спорю что если ось двигается саленты без вариантов менять

да бог с ними с сайлентами, тамуже рычаги треснули!
ОСЬ Двигается В кузове вместе с сайлентами и с рычагом
двигаешь вывешенное колесо влево вправо, а оно вместе с рычагом болтается
Кстати год назад меняли на сервисе все сайленты, все шаровые, все пружины , амортизаторы, рулевые, маятник, ступичные подшипники.Сайленты как положено подтягивал ч/з две недели. В начале зимы, когда ставил зимнюю резину заметил описанный люфт, но не придал этому значения.
ездил всю зиму, затем в апреле отняли права на три месяца.Начал ездить месяц назад и понял что жопа.
Объясните плз технологию ремонта, а то я не знаю распространённая ли эта проблема, где искать шайбы и ваабще я в панике.....





#11 Жекасан

Жекасан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2006, 18:45

А не проще.рычаги поменять.с салейнтблоками?
вот это да,аббалдеть



#12 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2006, 18:52

Цитата(boxter_s @ 22.8.2006, 1:36) *

да бог с ними с сайлентами, тамуже рычаги треснули!
ОСЬ Двигается В кузове вместе с сайлентами и с рычагом
двигаешь вывешенное колесо влево вправо, а оно вместе с рычагом болтается
Кстати год назад меняли на сервисе все сайленты, все шаровые, все пружины , амортизаторы, рулевые, маятник, ступичные подшипники.Сайленты как положено подтягивал ч/з две недели. В начале зимы, когда ставил зимнюю резину заметил описанный люфт, но не придал этому значения.
ездил всю зиму, затем в апреле отняли права на три месяца.Начал ездить месяц назад и понял что жопа.
Объясните плз технологию ремонта, а то я не знаю распространённая ли эта проблема, где искать шайбы и ваабще я в панике.....


на копейках видал многое, подвеску перетряхивал ни раз целиком, но шайбы ни когда не вваривал, друзьям видимо везло что на 30ти летних машинах такого не произошло... где то на форуме есть описание по моему как что делать, проблема то встречаемая но не распространенная. Технологию вварки шайб не знаю, пусть более граммотные люди отпишут, или ссылочки тебе накидают, по идее работа довольно точная быть должна, Не паникуй в автосервисе полтора суток повисишь да сделают

Цитата(Жекасан @ 22.8.2006, 1:45) *

А не проще.рычаги поменять.с салейнтблоками?


да их полюбому менять, только не это основная проблема, еслиб только это, он бы сам за пол дня на домкрате перекинул, сама ось болтается, на что ты рычаг ставить собрался?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#13 boxter_s

boxter_s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2006, 18:59

Цитата(Bosyak_22 @ 22.8.2006, 1:52) *

на копейках видал многое, подвеску перетряхивал ни раз целиком, но шайбы ни когда не вваривал, друзьям видимо везло что на 30ти летних машинах такого не произошло... где то на форуме есть описание по моему как что делать, проблема то встречаемая но не распространенная. Технологию вварки шайб не знаю, пусть более граммотные люди отпишут, или ссылочки тебе накидают, по идее работа довольно точная быть должна, Не паникуй в автосервисе полтора суток повисишь да сделают
да их полюбому менять, только не это основная проблема, еслиб только это, он бы сам за пол дня на домкрате перекинул, сама ось болтается, на что ты рычаг ставить собрался?

машине 10 лет, но она не жалелась по ходу дела





#14 boxter_s

boxter_s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2006, 18:37

Сколько интерестно будет стоить сделать вместе с заменой рычагов верхних в сборе





#15 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2006, 18:39

ты уже разобрал? посмотрел?... у меня просто болт подгнил и обточился... поэтому болтался во втулке... с\б прикипел настолько, что рычаг пришлось пополам резать...замена болта и рычага с с\б избавила от проблемы.

если дело хуже... молотком заминается метал вокруг втулки... так чтоб ее края вылазили примерно на 2-3 мм с каждой стороны... берутся шайбы... которые натсягиваются на втулку(с небольшим усилием, лучше брать с меньшим диаметром дырки и доводить напильником по месту) потом сваркой прихватывается втулка к шайбам, а шайбы уже к кузову...потом шлифуется болгаркой с шлифкругом(не отрезным а шлифовальным( на нем наждачка наклеена в виде чешуи с нахлестом)) во втулку можно нигрола капнуть...все можно собирать...
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)