подсос воздуха через ось заслонки карба

Автор темы sly-074, 29.7.2006, 14:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sly-074

sly-074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 14:33

имеется подсос воздуха на карбе солекс по оси дроссельной заслонки первой камеры со стороны, противоположной рычагу от педали газа (солекс 53)
карб млин полгода как установлен, т.е. новый и прошел 7 тык ohmy.gif

пока не разбирал, но есть подозрение, что при капиталке (к сожалению. делал не я) мастер "помыл" карб снаружи и вымыл смазку оси заслонки... а возможно и банальный износ sad.gif dry.gif
вопрос:
если при разборке обнаруживается износ, спасет ли замена оси? вернее, изнешивается обычно сама ось или ее посадочное место? когда-то менял в озоне - муторное это дело... и стремное по закреплению винтов заслонки... хотя в озоне проще - блок заслонок идет отдельно... в мурзилке по солексам написано однозначно - менять карб ohmy.gif
если износа нет, а причина в отсутствии смазки, то чем смазывать?





#2 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 14:47

Там кроме оси и посадочного места втулка пластиковая(на старых латунная).
Заслонки у меня висят на холодной сварке вместо болтов ) На двух карбах так стоят больше двух лет. Главное ровно заслонки поставить, на одном у меня иногда децл залипает вторая камера.





#3 sly-074

sly-074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 15:19

гы... ну ровно поставить - это песня.. и чтоб плотно закрывалась...

а втулка... не разбирая (снимал только кулачок ускорительного) показалось, что что-то латунное стоит blink.gif

так что советуете?

а то ведь прежде чем разбирать, надо купить что-то - смазку, ось, втулку или весь карб sad.gif





#4 RomanEz

RomanEz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 15:34

Изнашиваются чаще всего именно втулки, способ ремонта один - перевтуливать.
Я перевтуливал абсолютно новый карбюратор (073), без пробега вообще. Сразу из магазина зашёл к карбюраторщику и перевтулил, мне поставили втулки из фторопласта.





#5 sly-074

sly-074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 17:05

а какая все-таки смазка используется?

в мурзилке пишется "специальная смазка" мля...





#6 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 17:07

Я использовал каплю машинного масла... Не засирается и не трется
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7 sly-074

sly-074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 17:36

огромное спасибо!
завтра поеду поищу эту втулку...





#8 Babus

Babus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2006, 11:14

Ну, сразу скажу, что на лавры не претендую, но на озоне у корефана, было подозрение на износ втулки просто замазали разогретым салидолом (теперь делают только литол, тоже самое) и все путем.





#9 sly-074

sly-074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2006, 21:41

ну купил втялки... ну снял ось... так пля она аж блестит sad.gif
но глазом не видно износа...

фигня не в том.... люфт огроменный! причем и на второй оси, на которой подсоса нет... и новые втулки болтаются!!! стремно так собирать sad.gif

и все-таки вопрос остается - чем смазать??? слишком большой зазор втулка-ось... машинное масло выработается враз sad.gif

вопросы:

1. люфт так и должен быть, это допустимо??
2. чем смазывать, предлагайте варианты, идеи...





#10 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2006, 7:50

Втулки у вменяемого токаря закажи. На счет смазки посмотри мануал карба там нет но есть много узлов с похожими параметрами работы.





#11 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2006, 8:32

Цитата(Oborigen @ 3.8.2006, 14:50)

Втулки у вменяемого токаря закажи.

+ 1 , граматно ! Втулки латунные , смазывать не надо , ни одна смазка таких режимов долго не протянет , она там не к чему , ну можешь чуть графитной мазнуть





#12 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2006, 11:39

Кореша вы че!!
О какой смазке базар?
Зазор по любому останется - и через него по любому будет сосать воздух. Причем отнюдь не через фильтр. И весь срачь из воздуха будет смешиваться с вашей смазкой образуя отличную абразивную пасту. Она либо заклинит заслонку либо сгрызет и втулку из латуни и саму ось в кратчайшие сроки и вот тогда ветер в етом месте ничем не остановиш.
+1 за способ с фторопластом и вменяемым токарем.





#13 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2006, 11:46

Цитата(Aleksbit @ 3.8.2006, 12:39) *

Кореша вы че!!
О какой смазке базар?
Зазор по любому останется - и через него по любому будет сосать воздух. Причем отнюдь не через фильтр. И весь срачь из воздуха будет смешиваться с вашей смазкой образуя отличную абразивную пасту. Она либо заклинит заслонку либо сгрызет и втулку из латуни и саму ось в кратчайшие сроки и вот тогда ветер в етом месте ничем не остановиш.
+1 за способ с фторопластом и вменяемым токарем.


Через сопряжение латунь или бронза и заслонка никакой воздух не пройдет а если и пройдет то мизер который не повлияет на работу двига.





#14 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2006, 11:48

Цитата(Aleksbit @ 3.8.2006, 18:39) *

Кореша вы че!!
О какой смазке базар?
Зазор по любому останется - и через него по любому будет сосать воздух. Причем отнюдь не через фильтр. И весь срачь из воздуха будет смешиваться с вашей смазкой образуя отличную абразивную пасту. Она либо заклинит заслонку либо сгрызет и втулку из латуни и саму ось в кратчайшие сроки и вот тогда ветер в етом месте ничем не остановиш.
+1 за способ с фторопластом и вменяемым токарем.

Хех , неужто тебе токорь втулки из второпласта выточит laugh.gif
Всю жизнь латунь делали и хоть бы х ..





#15 RomanEz

RomanEz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2006, 15:50

Если токарь не криворукий, то выточит спокойно т.к фторопласт легко поддаётся обработке
втулки вытачивают с допуском по внешнему и внутреннему размеру, при завтуливании внутренний диаметр уменьшается, так как фторопласт достаточно пластичен по сравнению с латунью и проходится развёрткой под диаметр заслонки тоже с небольшим допуском (ось заходит немного туго). В результате получаешь идеальное скольжение и отсутствие подсоса воздуха. С латунью такой фокус не пройдёт, так как она твёрже и имеет худшее, по сравнению с фторопластом, скольжение.
Недостаток фторопласта - низкий ресурс при агрессивной манере вождения и эксплуатации в городских условиях, в моём случае это 40-50 тыс. но зато полное отсутствие подсоса воздуха.





#16 sly-074

sly-074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2006, 20:19

про смазку спрашивал, так как В МАНУАЛАХ упоминается ее присутствие, и как одна из причин подсоса воздуха указывается вымывание смазки при обслуживании\чистке карба!

кстати у купленных мной латунных втулок какая-то интересная внутренняя поверхность - шершавая вся, как будто хонинговали ее blink.gif

и в магазине мне на это внимание обратили...

и куй токарь такую мелочь выточит...

ладно проехали...

как старые втулки выпрессовывать???? blink.gif

вкрутил проходчик для нарезки резьбы, теперь думаю нагреть карб на электроплитке чуток. чтоб не покоробило его только, и дернуть...
новые запрессовывать нагревая карб и охлаждая втулку... правильно или есть другие варианты?

кстати, обнаружил совершенно левые жиклеры... по мануалу в 53 солексе стоят 100\150 и 115\135
у меня же обнаружились 107,5\140 и 110\165 !!!!

как это понимать??

потому у меня и свечи были темненькие и на 50 км\час не было легкой детонации при любом начальном уоз вплоть до +10, зато на высоких оборотах была черезчур...
а я грешил на высокую СЖ после фрезеровки головы....





#17 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 7:48

sly-074 Жиклеры ставь 110/155 115/135, детонация на больших оборотах говоришь а кто ЦР И ВР будет перестраивать при увеличении с\ж. Я эту тему недавно поднимал в теме про трамблер там много советов, но я поступил проше была возможность поменять свой трамблер на нулячий нивский с последующей заменой ВР.





#18 sly-074

sly-074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 10:26

Цитата(Oborigen @ 4.8.2006, 14:48) *

sly-074 Жиклеры ставь 110/155 115/135, детонация на больших оборотах говоришь а кто ЦР И ВР будет перестраивать при увеличении с\ж. Я эту тему недавно поднимал в теме про трамблер там много советов, но я поступил проше была возможность поменять свой трамблер на нулячий нивский с последующей заменой ВР.


буду перестраивать, не боись.
кстати, в нивском пружинки такие же по характеристикам и вообще внешнему виду? а то есть у меня нивский... но явно паленый sad.gif пружинки толстые и вторая с обычным, не удлиненным ушком стояла...
ой ща прийдет злобный модер smile.gif

насчет карба я нарыл, что их есть три вида в зависимости от стоящих жиклеров... но какая комбинация на какой двиг, пока не нашел....


люди, так подскажите, как правильно выпрессовать злополучные втулки???





#19 RomanEz

RomanEz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 10:51

Вкрутил метчик ты правильно, осталось легонько постучать по нему молоточком и старая втулка выйдет в диффузор как по маслу, греть ничего не нужно.
Потом держишь втулку плоскогубцами и выкручиваешь метчик.
Запресовывать можно тоже молоточком, предварительно слегка сняв фаску, если у втулки острые наружные кромки. Если боишся молоточком то можешь запрессовать при помоши болта, двух шайб и гайки. Продеваешь болт с шайбой сквозь втулку, стенку карбюратора, ставишь шайбу и закручиваешь гайку.





#20 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 11:32

Aborigen насмешил чудок! Чел говорит о подсосе воздуха - значит уже есть влияние на работу двигателя!
Отучился я в Политехе но ничего о магических свойствах пары трения латунь-сталь или бронза-сталь не слыхал!
А вот найти токаря - проблема везде . Мало кто будет связываться из за 2 -4 втулок - мороки много.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)