подсос воздуха через ось заслонки карба

Автор темы sly-074, 29.7.2006, 14:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 12:51

sly-074 ЭТО КТО ТУТ ЗЛОБНЫЙ МОДЕР
ЗНАЧИТСО ТАК , проблем в следущем, износ оси и втулок поэтому и люфт большой проблема решается изготовлением индивидуальных втулок под подношенную ось, я делаю так , беру втулку индивидуально изготовленную под ось медно графитную зарание пропитанную в масле , режу пополам , потом фторопластовую , также пополам , и делаю бутерброд, внутрь второпласт внвружу меднографит, получается збз, и еще не забывайте что если низ кривой , то там дуга нада сначала развернуть низ под втулки тоесть выровнять посадочное место а потом изготавливать втулки.
вазик в умелых руках ето сила



#22 sly-074

sly-074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 17:11

Цитата(RomanEz @ 4.8.2006, 17:51) *

Вкрутил метчик ты правильно, осталось легонько постучать по нему молоточком и старая втулка выйдет в диффузор как по маслу, греть ничего не нужно.
Потом держишь втулку плоскогубцами и выкручиваешь метчик.
Запресовывать можно тоже молоточком, предварительно слегка сняв фаску, если у втулки острые наружные кромки. Если боишся молоточком то можешь запрессовать при помоши болта, двух шайб и гайки. Продеваешь болт с шайбой сквозь втулку, стенку карбюратора, ставишь шайбу и закручиваешь гайку.


уважаемый, а вживую вы видели это дело?? втулку нельзя пропихнуть в карб, так как она упирается в литье карба, т.е. втулка составляет только 1\2 часть отверстия sad.gif

а запрессовать не проблема...
но думаю, лучше на горячую сажать...





Цитата(xitalik @ 4.8.2006, 19:51) *

sly-074 ЭТО КТО ТУТ ЗЛОБНЫЙ МОДЕР
ЗНАЧИТСО ТАК , проблем в следущем, износ оси и втулок поэтому и люфт большой проблема решается изготовлением индивидуальных втулок под подношенную ось, я делаю так , беру втулку индивидуально изготовленную под ось медно графитную зарание пропитанную в масле , режу пополам , потом фторопластовую , также пополам , и делаю бутерброд, внутрь второпласт внвружу меднографит, получается збз, и еще не забывайте что если низ кривой , то там дуга нада сначала развернуть низ под втулки тоесть выровнять посадочное место а потом изготавливать втулки.



поговорку про шапку наверно все знают... rolleyes.gif

к сожалению, не думаю, что смогу найти изготовление по индивидуальному заказу... sad.gif
спасибо за советы... низ не кривой кстати, все ок.

да, кстати, вопрос тот же - как выпрессовать?





#23 RomanEz

RomanEz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 17:47

Дасс, при условии что карб стоял перед глазами большой ляп.
А насчёт молоточка всё верно, просто выбиваешь сквозь диффузор.
Выходит как по маслу, а насчёт нагрева ты зря, не стоит заморачиваться и так садится легко.





#24 sly-074

sly-074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 18:53

выпрессовал... хм. я думал, они покрепче сидят....
спасибо за идею "молоточком сквозь диффузор"... че-то я протупил, пытался за метчик плоскогубцами тянуть...

на всякий заменю-ка я втулки и на второй оси... хоть она и не так интенсивно работает...


ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)