Сообщение добавлено 27.7.2006, 11:35
спору нет, вектра в 100 раз лучше зубилы, и бочка лучше, сам вставал перед таким выбором, и рассудил так... вектра (я понимаю речь идет о вектре А) старая уже как собака, старее твоих жигулей небось им где то лет то наверное по 15 точно этим немкам и вектре и бочке, а это кратно покупке нашей копейки только из германии, ресурс машины искатан, все под переборку, подвеска точно а двиг как повезет, (если только конечно друзья не отдадут ухоженную машину), а запчасти на них стоят ни как на жигули, и не слушай тех кто говорит что цена деталей как у девятки, вранье. Правда на бочку запчасти всеже дешевле чем на вектру, она у нас почему то более любима в народе, по этому и запчастей на нее масса (хотя мне кажется вектра приятнее). И так старую машину покупать плохо, придется чинить, покупать девятку б\у, опять вкладывать деньги в нее ибо запас прочности у наших авто гораздо меньше чем у германских, тот кто планирует продовать свою девятину через год, будет дрючить ее во все щели, тот кто машину покупает на весь срок службы тот ее будет беречь, а такие машины прадаются крайне редко. В итоге выборов было сделано два, мой друг пошел и купил новую шестерку, я считаю разумно, новое авто это всегда хорошо, откатайся годик и продай в стоимости много не проиграешь... я решил кататься дальше на своих жигулях,т.к. продавать ее не собирался и не собираюсь, и она не смотря на свои 16 лет очень жива, просто продолжил копить деньги на другое авто, немецкое более или менее свежее, в итоге был приобретен опель омега 6 лет отроду с пробегом около 90 тыков, считаю что запас прочности у него еще остался лет на 7 на 10, мне этого хватит. Ну и машина получилась на много приятнее чем вектра, больше, мягче, современее, все электрическое, даже штора, раздельный климат и все все все что угодно, поставил туда только сигналку когда купил, поменял масла, ремни сразу, через три года езды поменял стойки передние, папа разбил катализатор, поменял 27 тыс.р стоило, дорого, но за комфорт надо платить! так что подумай как ее и обслужить еще, я каждый раз изумляюсь на сколько дешево обходиться эксплуатировать мою старую любимую шестерочку. так что на мой взгляд выбора два, либо новый жигуль либо копить деньги на норм иномарку!
quattro в моде, при любой погоде :-)