Сообщение добавлено 12.7.2006, 18:08
Ремни безопасности
Автор темы illz, 12.7.2006, 18:08
#82 Evangelion
Сообщение добавлено 24.5.2009, 20:19
#83 Buster
Сообщение добавлено 25.5.2009, 11:47
Пружину обратно одеть можно проблем никаких, я себе даже на пару оборотов доматывал, чтоб ремни быстрей возвращались.
Шарик, который там болтается на большинстве ремней (на других другая схема посложнее), можно легко вытащить и можно будет пристегиваться на ходу (очень часто он не дает этого сделать, особенно при езде подгору или в гору). Инерционное заклинивание при этом по-прежнему будет работать, шарик для заклинивания при перевороте (ТИПА).
#85 Buster
Сообщение добавлено 3.6.2009, 12:21
Подскажите, а что делать, если ремень обратно в катушку не втягивается (2108)?
Ну, то есть, он втягивается, но ему надо аккуратно помогать...
Это нормально для таза или все-таки есть шанс это дело исправить?
Можно аккуратно разобрать и доматать пружину еще на пару витков, ток есть большой шанс, что она раскрутится совсем, так что думай. Еще, промазать все подвижное внутри. Мне помогло, но не сильно, все равно приходится подталкивать или ждать.
#86 KROSSmeN
Сообщение добавлено 17.8.2009, 16:07
для гражданской машины вполне хватит "узких" ремней с harness-замком. Он удобнее camlock для гражданской эксплуатации.
Какому брэнду отдать предпочтение, пока ремни будут стоять на гражданском авто с ковшом для спринтов и слаломов, а затем перекочуют на кроссовую 8-ку, можно и без омологации, но все-таки надежные - жизнь дорога
#88 KOPYL
Сообщение добавлено 17.8.2009, 17:27
занимаемся поставкой омологации с 2010 года.. с магниевым замком весом 175 гр.
А пока вот авто из Ростова..




Москва

Одесса оотзыв
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/jdr/jo...25266124004750/
Сообщение отредактировал KOPYL - 17.8.2009, 18:31
#92 Joey
Сообщение добавлено 18.8.2009, 21:41
KROSSmeN, возьми UNP,вроле не плохие,про чпорт ставь штурману-его не жалко)
Сообщение отредактировал Joey - 18.8.2009, 21:44
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler
Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload
==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь
#94 Vityok
Сообщение добавлено 19.8.2009, 9:05
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#95 MSN
Сообщение добавлено 20.8.2009, 7:24
Полка формованая под акустику. Да и хочется чтоб не видно катушек было. Думаю прорези в полке сделать и поместить катушки в багажник. Сегодня сниму пластмассу в багажнике посмотрю реально ли их там пристроить...
Передние переварил сразу как только в прошлом веке приобрел свой тазик, сдвинув вперед см на 15, чтоб не мешали задним пассажирам и погрузке-выгрузке стройматериалов
#96 Serg57
Сообщение добавлено 12.9.2009, 5:12
Запал у меня пассажирский ремень передний на вазе 2108, снял задний при монтаже он тоже скрутился до конца +) , в магазинах говорят что есть только комплект цена ему 950 рублей, может есть способы починить, а то впринципе покупать его небуду, но пристегнуться никогда не помешает.
Лезть в механизм ремня без толку, там куча шариков и затычек, фиг разберешься.
А нужно тонну терпения и выдержку_ По чуть-чуть....тащим и тащим.... за кусил? не много на зад(если ремень не слишком убитый, то будет щелчек) и дальше без рывков...
Я так неделю тащил. Как выведет, бросал и на след.день тянул---очень бесит!!!!!
#99 Serg57
Сообщение добавлено 13.9.2009, 2:38
Serg57, ну ты бред несешь... Там же написано было как это делается...
Допустим. Сидеть его ковырять интереснее чем просто набраться терпения?!!! Не лезь в то что работает! А где без особого дела была рука автоЛЮБИТЕЛЯ обязательно накроется!!! ---это факт, время, года......
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)









