Изоляция выпускного коллектора.

Автор темы SandrO, 29.6.2006, 6:26

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 9:32

чтобы так сильно не грелась, бензы нужно лить больше и угол соответственно тоже laugh.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#82 RENAR ST

RENAR ST

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2008, 23:25

Цитата(RXO @ 26.5.2008, 6:32) *

чтобы так сильно не грелась, бензы нужно лить больше и угол соответственно тоже laugh.gif

Ездим и так на 98-м. Догорает смесь в коллекторе - вот беда в чем + бедноватая
Да пребудет с вами - блокировка дифференциала...



#83 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 18:32

RENAR ST, Дак вот видимо причина перегрева выпуска

Все же обьективно так и не ясно нужно ли обматывать паук термолентой ?
Я все таки склоняюсь что нужно, хотя бы из за того чтоб сбереч проводку и патрубки под капотом и северным сиянием не сверкать ночью ag.gif





#84 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 22:10

В ходе обсуждения так и не было сделано вывода (
Есть ли смысл от термоленты на классике, паук 4-1, вал 11,8, инжектор?
Пока нашел только один минус - быстрее прогорит паук из чермета.





#85 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 22:24

DEN102, почему же его нет. есть. только кто-то за приходом гонится, а кто-то от температуры под капотом избавляется.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#86 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 729 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2015, 20:25

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=79178
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#87 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 729 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2016, 9:12

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#88 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 729 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2017, 3:02

Пацаны, а термолента поможет снизить температуру в моторном отсеке?

Маэстро VOLGoff на синей 3105 планирует замотать коллекторы.

Я тоже задумался, глядя на Маэстро smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#89 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 014 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2017, 11:15

* Цитата (Vityok @ 8.5.2017, 3:02)

Пацаны, а термолента поможет снизить температуру в моторном отсеке?

Маэстро VOLGoff на синей 3105 планирует замотать коллекторы.

Я тоже задумался, глядя на Маэстро smile.gif smile.gif smile.gif

Когда в движке под 1000 лошадей - это обязательно, иначе весь отсек расплавится нафиг. В случае "обычных" машин есть смысл так делать для турбо моторов - газы при остывании уменьшаются, если не дать им остыть до турбины - они передадут больше энергии. В случае обычных моторов - смысл недопустить нагрев критичных узлов - ВУТ, ГТЦ, аккум. и т.д. По поводу термоленты - по тем отзывам, что я читал - её хватает на год. Для спортивных моторов - перебирать их пару раз за сезон, это нормально. Для жоповозки\машины выходного дня это по-моему пербор. Так что по-моему более правильное - тепловые экраны до критичных узлов. У меня например, экран сделан между коллекторами 2-3 цилиндров и блоком, чтобы не греть его попусту. Всё что написал - про выпускной коллектор. Дальше по выхлопной температура ниже 400 градусов и можно утеплять\шумоизолировать как угодно. У меня там асбестовая ткань.





#90 VOLGoff

VOLGoff

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 744 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2017, 22:14

ЕвГений-II, термоленты хватает на год,потому что используют её неправильно..во первых,мотать её надо только на подготовленный и окрашенный коллектор,во вторых мотать плотно,а не абы как,и в третьих уже намотанную ленту так же покрасить термокраской-это убирает её разлохмачивание и пропитываемость конденсатом...
а на 3105 экраны некуда ставить-снизу они и так есть,для защиты стартера и маслофильтра с термоклапаном,а сверху и с боков нет места,моторный отсек плотный и от жара коллекторов высыхает и трескается изоляция на проводах...
Спасибо сказали: 1
Волга-как река,всё время течёт...))

3105 made in USSR
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/

Белочка
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/



#91 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 014 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2017, 12:12

* Цитата (VOLGoff @ 8.5.2017, 22:14)

ЕвГений-II, термоленты хватает на год,потому что используют её неправильно..во первых,мотать её надо только на подготовленный и окрашенный коллектор,во вторых мотать плотно,а не абы как,и в третьих уже намотанную ленту так же покрасить термокраской-это убирает её разлохмачивание и пропитываемость конденсатом...

Мне таких примеров не встречалось. Да и в автоспорте ни разу не видел крашеной термоленты (понятно почему, движок перебирают раньше, чем она разрушится smile.gif ) Кроме того, где найти подходящую термокраску? Даже на хх температура коллектора более 300 градусов, под нагрузкой я думаю и 700 не предел. Любая краска сгорит нафиг, кроме разве что керамики - так космические корабли теплоизолируют.





#92 VOLGoff

VOLGoff

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 744 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2017, 15:59

Я Цертой покрасил,она и есть керамическая-в составе кремниевые компоненты и спецсмолы,держит до 900 градусов(хотя на банке написано 750,раньше 900 было)...как продавец объяснял-900 это просто как покрытие держит,а если по нему еще и елозить-то только до 750...))
Спасибо сказали: 2
Волга-как река,всё время течёт...))

3105 made in USSR
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/

Белочка
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/



#93 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 729 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2017, 22:43

ПолуОФФ:

Интересный способ усиления экрана выпускного коллектора

http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f...art=60#p2895090
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#94 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 729 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2019, 18:36

В общем наверное обмотаю приемные трубы термолентой

Буду рад любым советам:
Какую покупать? Где покупать? на что обратить внимание при наматывании и т.п.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#95 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2019, 6:00

* Цитата (Vityok @ 19.11.2019, 22:36)

В общем наверное обмотаю приемные трубы термолентой

Буду рад любым советам:
Какую покупать? Где покупать? на что обратить внимание при наматывании и т.п.

в тюнячих магазинах.
Я всегда двумя лентами мотал: толстой грубой сначала, поверх - тонкая, так как она меньше лохматится. ну и краской проходил всегда. Краска продаётся там же, где и лента.

В Форвард-Авто точно есть всё это барахло smile.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#96 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2019, 10:22

Я такую ленту видел в строймагах в печном отделе. smile.gif
Спасибо сказали: 1
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#97 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 729 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2019, 11:49

Цитата
Я всегда двумя лентами мотал: толстой грубой сначала, поверх - тонкая, так как она меньше лохматится

То есть они еще и разные бывают?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#98 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2019, 12:26

* Цитата (Vityok @ 20.11.2019, 15:49)

То есть они еще и разные бывают?

угу. т.н. основная и финишная
Спасибо сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#99 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 729 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2019, 18:03

Floid, каждую в один слой и сверху по концам хомутами зажать?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#100 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2019, 6:01

* Цитата (Vityok @ 20.11.2019, 22:03)

Floid, каждую в один слой и сверху по концам хомутами зажать?

угу. количество и места хомутов по месту поймёшь уже. в местах сочленений раннеров тоже иногда хомуты приходится пялить.
хомуты ленточные типа как для "чехла" ШРУСа. с лентой рядом лежат, зачастую
Спасибо сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)