Изоляция выпускного коллектора.

Автор темы SandrO, 29.6.2006, 6:26

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SandrO

SandrO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 6:26

Поиск не дал результатов...

Значит на машине стоит полный прямоток и тюнинговый выпускной коллектор, при агресивном педалировании тонель в салоне очень сильно нагревается...Коллектор аж цвет меняет! Машина TOYOTA CELICA(3S-GE)...

Чем и как его заизолировать??? И вообще есть ли толк в его изоляции(может лошадок прибавится)???

Заранее благодарен.

:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:





#2 FOG

FOG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 7:42

Есть специальная термостойкая лента.





#3 SandrO

SandrO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 8:02

FOG, А если смысл в его изоляции??? Кроме как тонель будет меньше греться.
И можно поподробней про эту ленту?





#4 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 9:23

SandrO,
мля... от изоляции колектора добавятся лошадки :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
вот это сказал....
может тогда всё заизолируем???
греться он будет по любому!!! У нас в служебном УАЗ Патриот таже херня происходит.... помагает строительная термостойкая шумка..





#5 FOG

FOG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 9:32

SandrO,
Вот немного нашел для тебя. smile.gif
Обмотка коллектора Thermo Tec

Изображение

Выпускные коллекторы помогают освобождать цилиндры от выхлопных газов и помогают впускной системе втягивать топливовоздушную смесь. Энергия для этого берется из энергии, содержащейся в самом потоке выхлопных газов. Чем больше энергия, которая может удерживаться внутри труб, пока газы не выйдут в приемную трубу и в выпускную систему, тем эффективнее будет работать выпускной коллектор. Одной из этих форм энергии является тепло, а тепло связано с объемом выхлопных газов и с их скоростью в трубах коллектора. Когда тепло рассеивается от деталей выпускной системы, то скорость выхлопных газов от этого уменьшается и в некоторых случаях это может уменьшить эффект продувки.
Отвод тепла от выпускных коллекторов может влиять на мощность другим, возможно даже более действенным способом: оно рассеивается в моторном отсеке, где нагревает выпускную систему и поступающий воздух. Испытания на стенде показывают, что увеличение температуры поступающего воздуха примерно на 6° С уменьшает мощность двигателя на 1%.


Детали для теплоизоляции от фирмы THERMO-TEC удерживают больше энергии внутри труб выпускного коллектора, пока выпускные газы не выйдут в приемную трубу или в выпускную систему, что увеличивает эффективность работы выпускного коллектора и турбокомпрессора.

По этим и другим причинам, включающим и технику безопасности, теплоизоляция деталей выпускной системы стала довольно популярной. Материалы для этого напоминают ткань и имеют различную конфигурацию: полосы, листы и круги. Большинство комплектов для теплоизоляции включают в себя хомуты, высокотемпературную оплетку. Эти детали довольно легко устанавливать.





#6 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 9:41

FOG,
И какая примерная цена такой хрени?





#7 FOG

FOG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 9:49

PROROK2106,

99 у.е.





#8 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 10:12

FOG,
очередная игрушка, которая неоправдывает средств sad.gif





#9 FOG

FOG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 10:20

PROROK2106,
Человек интересовался я ему ответил, а это уж сам смотри надо ли тебе или нет.
На вкус и цвет все негры разноцветные. laugh.gif





#10 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 10:26

FOG,
а ты незнаешь что можно подешевле впихнуть? У нас в патриоте идет сильный жар от выхлопной трубы, и пообщавшись с другими щасливыми обладателями этого чудо, выяснили что у них таже малина. Труба проходит под водителем, в следствии чего, руку под сидение засунуть невозможно, есть вероятность обпекти. Что можно дешовое пременить в этом случае?





#11 FOG

FOG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 10:37

PROROK2106,
Дешовое пожалуйста, поспрашай у слесарей-сантехников (ЖЭУ,ЖКХ, и т.д. и т.п).
У них должны быть такие ленты как на рисунке они у них в бухтачках ширеной около 3 см. Они ими трубы обматывают горячего водоснабжения. Вот эта лента как раз и подходит т.к. она пажаробезопастная. У меня знакомый на 2112 паук себе такой лентой обматал и уже катается около года, все нармально.





#12 SandrO

SandrO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 11:11

FOG, Спасибо за такой ответ! Всё полноценно и изчерпывающе объяснил. Пойдука я мучать сантехников laugh.gif

PROROK2106, Про лошадки ты зря смеёшься... Ты слышел что-нибудь про холодный впуск или для чего воздух от турбины пропускают через интеркулер(радиатор)? В одинаковых объёмах при разных(!) температурах концетрация молекул различна, короче чем холоднее воздух, тем больше его можно вдавить в двигатель.





#13 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 11:16

SandrO,
ну эть понятно,
но выдь мы говорили о выпуске.... конечно если мы добъемся того чтоб под копотом было не так жарко, то будет лучше, но ведь всеравно мы несможет избавиться от нагревов, и то что заизолируем колектор, сильно нас не спасет....





#14 SandrO

SandrO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 11:22

PROROK2106, Спорить не буду, но всеравно от этого тюнинга выдавлю 0,0001 л.с. :roll: Да и не так жарко в салоне будет. :wink:





#15 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 11:31

SandrO,
это точно biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif





#16 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 12:15

SandrO, по поводу мощи ничего не скажу.

По температуре в подкапотном пространстве - лучше. Много лучше. Руку, конечно, на коллектор не положишь, по по сравнению с тем, что было раньше...

Отдал за ленту, которая на фото показана была, (1"х12м) 70 у.е. и считаю, что деньги свои окупила.
Хватило на то, чтоб замотать "классический" паук 4-2-1.

Как побочный эффект - температура попадающего в карб воздуха ниже, следовательно двигу легче дышать.

До изоляции паука, у меня бенз в коллекторе вскипал моментально.
С одной стороны - хорошо, с другой - воздух ведь тоже горячий получается.





#17 Iluxa

Iluxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 13:08

материал который не "боиться" тепла - асбест
также есть асбестованая лента- которой обматывают трубы.
вот





#18 FOG

FOG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 13:20

Цитата(Iluxa)
материал который не \"боиться\" тепла - асбест
также есть асбестованая лента- которой обматывают трубы.
вот

Асбетс крошится, и лента эта плохо держится на трубах таких малых диаметров как коллертор.
Есть еще лента похожая по составу на стекло ткань ( из которой обычно обвесы изготавливают ) вот ее еще можно попробовать.





#19 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 13:22

Есть асбестовые одеяла, кошма называется, иногда входит в состав пожарных щитов smile.gif Такое одеяло не крошится
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#20 FOG

FOG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 13:34

Кошма-это все понятно оно состоит из асбестовых ниток сплетенных между собой как холщевая тряпка.
И как ты собрался этим одеалом коллектор обматывать. laugh.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)