21074 или 2110

Автор темы Many55, 10.6.2006, 19:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Many55

Many55

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2006, 19:13

Тут на выходных собрался ехать за лэйбой. Что лучше взять 2110 года 97 или же 21074 2001??? При возможности, хотелось бы услышать обоснованные ответы!
P.S.: Этого года десятка с карбом (если они с ним были вообще)?





#2 SchultZ

SchultZ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2006, 19:25

Many55, Передний привод и классика, это 2 совершенно разных авто. И сравнивать бы я их побоялся. Между ними такая огромная пропасть. Я вот когда у друга на 5-ке поезжу которой всего пол-года, мне потом моя 5-и летняя девятка иномаркой кажется. Вот и думай....Имхо передний привод лучше. И бери луче зубилу, она дешевле 10-ки и ничуть не хуже, а то и лучше...





#3 Joy

Joy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2006, 19:36

+1, да передний привод бензина меньше намного потребляет!!! Но всё-таки надо смотреть по состоянию машины.





#4 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2006, 20:54

Цитата

Этого года десятка с карбом (если они с ним были вообще)?

с карбом не то до 2000 не то до 2001 делали.

SchultZ, +1 по поводу 09. Может если повезет с евро панелью найдешь.





#5 Many55

Many55

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2006, 20:54

Цитата(SchultZ)
И бери луче зубилу, она  дешевле 10-ки и ничуть не хуже, а то и лучше...

Ты же всю дорогу защищал передний привод? А тут говоришь, что зубила ничуть не хуже, а то и лучше 10-ки... Не понял! ;-)

А 10-ки вообще были с карбюратором???





#6 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2006, 21:20

Цитата

А 10-ки вообще были с карбюратором???

а читать умеешь?

Цитата

Ты же всю дорогу защищал передний привод? А тут говоришь, что зубила ничуть не хуже, а то и лучше 10-ки... Не понял!

Зубила теперь стала задне приводной? :mrgreen:





#7 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2006, 22:32

S_P, драговые десятки заднеприводные бывают, а чаще полноприводные :mrgreen:





#8 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 2:17

Зубила smile.gif , ты бы хоть бюджет озвучил...





#9 Many55

Many55

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 9:13

S_P, время моего и твоего(про карбюратор) постов совпадают.Так что давай безтакой ху.ни типа "а читать умеешь?"! ОК?

Как я понял, зубила - это 08, 09, 99!? Нет, зубилу точно брать не стоит. Они менее надежны в части ходовой, электрики и т.п., чем классика. Зап. части для них дороже (в 1,5-2 раза), ремонт более трудоемок. А эти постоянно гремящие пластиковые детали салона. ИМХО, ес-но... :wink:





#10 Many55

Many55

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 9:15

JAGUAR, бюджет озвучивать не вижу смысла, хотя бы потому что я не прошу выбрать мне автомобиль, а прошу всего лишь дать совет...! :wink:





#11 Akter

Akter

    Гость

Сообщение добавлено 11.6.2006, 9:19

Many55, ты про зубилу говоришь, что гремит, а в классике, что не гремит чтоли? тем более новая классика хороша только до того, как начнёт сыпаться





#12 Mari0

Mari0

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 10:05

Many55, бери 8, учиться на ней самый раз.
Akter, несмотря на то что 8 советую, себе 7 взял. Задний привод решает.(больше нравиться) В классике ничего у меня не гремит. Изначально батоны гремели и кнопки в них исправил, а топеда мягкая не скрипящая.

Ваще это как сравнивать, что лучше Корвет или S600? Одна гоночная, другая предст. класс. Каждому свое.
Но в любом случае классика - табуретка , девятка - погремушка.





#13 Serega21074

Serega21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 16:56

Я бы 07 советовал-бы... мне задний привод больше нравиццо, да и перед дефченками мона повыдергиваться wink.gif





#14 Many55

Many55

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 20:59

Serega21074, на счёт девчат, ЖжЖжЖжЖешььь...!!! :mrgreen:
Mari0, согласен! Задний привод на много реальнее....
1) Кардан - это блок (рычаг)...
2) Занос происходит из-за торможения. Торможение перед препятствием, в основном. Чтобы выйти из заноса на переднем приводе надо ДОБАВИТЬ газа...и благополучно вписаться в препятстве. С задним легче...
3) Если машина хорошо"села", можно "перебросить" в троём-пятером "жопу" и выехать... Перед перебрасывать будет сложнее....
А на счёт научится, так езжу я лет с 15 без ограничений.... и ещё, на восмьмёрке учиться вообще не прикольно, т.к. при любой небольшой аварии весь кузов складывается, как аккардион... Да и вообще, кузов там почти сплошной. Просто по-любому ты сам на восьмёре учился?! Кто за что первый раз сел, тот то и хвалит обычно... ИМХО ;-)

С какого года выпускают инжекторные семёры???





#15 taran

taran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 168 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 21:46

Цитата

Как я понял, зубила - это 08, 09, 99!? Нет, зубилу точно брать не стоит. Они менее надежны в части ходовой, электрики и т.п., чем классика. Зап. части для них дороже (в 1,5-2 раза), ремонт более трудоемок. А эти постоянно гремящие пластиковые детали салона. ИМХО, ес-но.

Бред. и так называемая европанель не гремит.
зубила элементарно современней классики, лично мне после четверки просто приятно было ездить в 99. в общем выбор автора я не понимаю....
выше скорость меньше ям, больше работы слесарям.



#16 deflorator

deflorator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 21:52

ну и тема пошла, мужики....
2 совершенно разных машины разных поколений.....
по-любому преимущество в данном случае за переднеприводными....
насчет плавно вписаться в препятствие - ну это надо совсем %%% быть.....
сравнение классики с зубилом - нереально....
сравнение чириков с девятиной - в пользу девятины......
это мое ИМХО.... хотя оспорить сложновато





#17 Many55

Many55

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 18:33

taran, мне абсолютно всё равно на внешний вид и т.п. Главное функциональность и т.д. Купи золотое шило:
-Нах оно тебе?
-Бля, зато золотое......... :-D

ТАК КТО ЗНАЕТ, С какого года выпускают инжекторные семёры???





#18 Яблочко

Яблочко

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 18:46

С момента принятия Евро-2 в России





#19 Vasya_Art

Vasya_Art

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 18:51

Я ваще не понимаю какие могут быть вопросы???? 10 конечно





#20 Яблочко

Яблочко

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 19:10

Цитата(Vasya_Art)
Я ваще не понимаю какие могут быть вопросы???? 10 конечно

Полностью поддерживаю. Передний привод - сущесвенно лучше и маневреннее при небольшой мощности двигателя! Да, еще и экономичнее. laugh.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)