21074 или 2110

Автор темы Many55, 10.6.2006, 19:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 19:16

Цитата

ТАК КТО ЗНАЕТ, С какого года выпускают инжекторные семёры???

На экспорт с 1991 года.

А так с конца 2003 года.





#22 Black_Wolf

Black_Wolf

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 20:16

Цитата(Many55)
Serega21074, на счёт девчат, ЖжЖжЖжЖешььь...!!!  :mrgreen:  
Mari0, согласен! Задний привод на много реальнее....
1) Кардан - это блок (рычаг)...
2) Занос происходит из-за торможения. Торможение перед препятствием, в основном. Чтобы выйти из заноса на переднем приводе надо ДОБАВИТЬ газа...и благополучно вписаться в препятстве. С задним легче...
3) Если машина хорошо\"села\", можно \"перебросить\" в троём-пятером \"жопу\" и выехать... Перед перебрасывать будет сложнее....
А на счёт научится, так езжу я лет с 15 без ограничений.... и ещё, на восмьмёрке учиться вообще не прикольно, т.к. при любой небольшой аварии весь кузов складывается, как аккардион... Да и вообще, кузов там почти сплошной. Просто по-любому ты сам на восьмёре учился?! Кто за что первый раз сел, тот то и хвалит обычно... ИМХО ;-)

С какого года выпускают инжекторные семёры???


это мог написать лишь тот, кто не умеет ездить на автомобиле!!! что практики не знаешь - ясно, но хоть бы теорию почитал!!!! / ИМХО - "зубилко", а не 2110! почему? дешевле в ремонте, запчастях, менее угоняемо. вообще, по мнению ВСЕХ поколений автолюбителей, "зубилки" - самые удачные модели, ибо отказов у них намного меньше, чем у других smile.gif (если следить за авто, любой рыдван будет супер. от себя). классика - прошлый век! то, что перед девченками понтоваться - сначала выучи матчасть! потом понтуйся! ПП намного легче для чайника, кстати! к тому же ПП экономичне, приемистее... / вообще я фанат задне- и полноприводных авто, при условии, что это - не отечественное авто! 8)

0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.



#23 Many55

Many55

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 20:43

S_P, Спасибо! ;-)
Black_Wolf, всё сказанное мной по пунктам - цитата человека, у которого стаж больше 10 лет (летом меняет права, т.к. у первых срок истёк). Не помню такого, чтобы ему приходилось загонять машину на СТО и т.п.: всё сам делает.... Сечёт в этом, я предполагаю... Сменил 4 машины и не одной аварии или поломки серьёзной... В общем, без слов, доверяю ему.... Да и уж точно больше, чем тебе ИМХО А на счёт ""зубилко", а не 2110", ты тему прочитай - "21074 или 2110"! Классика - прошлый век? А ДЕВЯТКА - 21 ВЕК!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif





#24 Lenar

Lenar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 289 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 22:12

классика это конструкция ~70годов ито модернезированый фиат.
зубилы и десятки по конструкции схожи, но обслуживание десятки дороже.
плюс за те же деньги можно взять более свежую девятку, как следствие меньше проблем с ремонтом.
решать тебе!
Цель для тех кто решился,
Мечта для тех кто остался!

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20546



#25 George_15rus

George_15rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 22:19

Ну вы даете! Выбираем из того, что меньше ломается. Пусть тогда берет тойоту поддержаную или опель какой-нибудь. По сравнению с ВАЗами они - XXVI век





#26 Many55

Many55

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 22:59

Lenar, С девяткой меньше проблем в плане ремонта???





#27 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2006, 1:33

Цитата

Lenar, С девяткой меньше проблем в плане ремонта???

а ты конструкцию посмотри и увидишь.
Двигатели конструктивно значительно не отличаются.
Трансмиссия на переднем приводе будет посложнее в плане демонтажа, это факт, зато нету заднего моста и карданной передачи (соответственно геморроя с полуосями и крестовинами)
Передняя подвеска у зубилы 2 сайлентблока, у классики 4 на каждой стороне. Шаровые опоры у классики 4 штуки, у зубилы 2.
Задняя подвеска: на зубиле 2 сайлентблока, сколько на классике ХЗ, там вроде бы 4 реактивные штанги в каждой по 2 сайлента + тяга панара.
Рулевое у зубилы 2 шарнира, у классики 6 штук.
Кузов в плане ремонта на зубиле гораздо удобнее, для примера сравни стоимости замены порога. Или попробуй за сколько ты снимешь дверь на классике, если снимешь, конечно, и за сколько на зубиле.
P.S. все вышесказанное относится и к десятке в равной степени как и зубиле.

Кста, а зачем ты сюда пришел с вопросами, если ты заранее всё знаешь? Хочешь переубедить толпу?
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#28 Lenar

Lenar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 289 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2006, 3:42

могу сравнивать т.к. у отца 099 2000г. брали в 03 а у меня 053 90г. брали в 95г.
но мне всё равно пятёрка больше нравиться, хотя знаю что по своим характеристикам зубилы лучше.





#29 HuKCEP

HuKCEP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2006, 8:35

Да что вы распинаетесь, читаю и ей Богу, смешно становится. Самовлюблённый юноша, на днях получивший ВУ пытается, что-то доказать, абсолютно плавая в понятиях (то что "зубило" - заднеприводный авто - это вообще перл) и самое главное - ни секунд не уважая участников форума. Я бы не стал принципиально подсказывать...
З.Ы. хотя что тут подсказывать-то? одно дело сравнивать вообще модели, и совсем другое - два конкретных автомобиля. Может та десятка будет вообще "убитая" в хлам или соответственно наоборот. Вывод такой- что в лучшем состоянии, то и надо брать.





#30 Black_Wolf

Black_Wolf

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2006, 14:39

Many55, да мне вообще фиолетово что ты купишь :mrgreen: геморроиться-то тебе wink.gif ты спросил - люди ответили... коль ты все знаешь - какого буя спрашиваешь???

0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.



#31 Many55

Many55

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2006, 16:33

HuKCEP, разве можно по тексту оценить внутренние качества человека??? Я считаю, что нет. Блин, парни, если кого-то я оскорбил или кому-то показалось, что я неуважительно к нему обратился, от всей души ИЗВИНЯЮСЬ! Никого не хотел оскорбить, а если бы не уважал ваши точки зрения, не обратился бы с данной проблемой А на счёт «Зубила» - так это всего лишь сленг Я подумал, что это и есть классика... Ты ведь тоже когда-то этого не знал. Так ведь?

Black_Wolf, согласен. Я не говорил, что знаю, а мой пост от Пн Июн 12, 2006 3:59 am всего лишь мнение человека, которому я задал такой же вопрос, что и вам. Знал бы всё - не стал бы спрашивать и вообще не регистрировался на форуме...

Решил, на 99,9% буду брать классику, а 0,01% всегда оставляю на случай. Мало ли, в душу западёт что нибудь... :-)

ВСЕМ ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО!!! ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)