Сообщение добавлено 26.6.2006, 8:59
Прогретый двигатель:провалы и плохая тяга
Автор темы Bezmen, 6.6.2006, 11:17
#42 senya
Сообщение добавлено 26.6.2006, 11:04

#43 Yujen
Сообщение добавлено 26.6.2006, 12:50
не согласен, когда у меня вот так же чудила, на холодную провалы дикие были, и стрелка тахометра гуляла в пределах +500 оборотов, пока его не поменял, мучался, холодная на второй совсем не тянула, помогал подсос, потом как охеренно прогреется становилось комфортнее, но провалы все равно были, заменил ЭМК и все, теперь езжу нормально без провалов
Мля да не может быть чтоб из-за ЭМК такие провалы были !
Я тебе говорю, что у меня было

Ни поломок на пути,
пусть жигуль бежит твой резво,
по дороге и судьбе....
Эээх хорошая песня, дивная!!!!!
#45 TMC
Сообщение добавлено 28.6.2006, 16:52
Вопросы, причины и способы устранения
1. При движении по прямой, резко нажимаем на «газ», автомобиль с приличной для своего класса скоростью начинает разгоняться, при увеличении оборотов до 3-3.5тыс. на третьей или четвертой передачах происходит провал, такое впечатление, что к машине привязали бетонную плиту (двигатель захлебывается как будто) и начинает, как бы тормозить двигателем.
2. Или (аналогично пункту 1.), но начинает дергаться, то провал, то вроде опять разгон, но происходит это очень быстро. Как правило убрав ногу с педали «газ», еще секунду-две дергается, далее движется нормально, без рывков. Опять нажимаем на «газ» и все повторяется, если же на педаль нажимать плавно, то начинается медленный разгон без рывков.
3. При стоянке в пробке, порядка 15 минут начинают плавать обороты, через минуту двигатель глохнет. Заводим, мгновенно опять глохнет. Попытки завести и нажать «газ» результата не дают. Такое впечатление что педали нет. Стоим ждем минут 10. Заводимся двигатель работает с перебоями и пытается заглохнуть, начинаем плавно нажимать на газ вроде обороты прибавляются. Жмем резко, все, заглохли. Включаем скорость плавно педаль, поехали, чуть сильнее начинает дергать. При плавном разгоне, минуты через 2 автомобиль начинает уверено ехать, но возвращается к пункту 1 и 2!!!
ВАЗ 21074. Двигатель 2106. КПП 5 ступенчатая. Бензин.
технари высказали только предположения, что загрязнен карбюратор. Хотя фильтр топлива меняю регулярно, также карбюратор полностью промывал пару месяцев назад. Проблема появилась на днях, после наступления жары!
#47 Chumka
Сообщение добавлено 12.7.2006, 20:22
ВАЗ 21093 1,6 карб.
Помогите может кто знает че за ерунда.
#48 silver_dog
Сообщение добавлено 13.7.2006, 8:30
#49 Chumka
Сообщение добавлено 13.7.2006, 20:19
Что это за карб 20хна 28 на "девятке" ? Она вобще ехать не должна с такими дырами ..
http://samaratuning.eu.ru/c/sh_tovar?_sess...i&tid=25682
#51 aleshka
Сообщение добавлено 30.7.2006, 10:24
Кстати недавно был случай. Еду по городу 60-всё нормально, с перекрёстка даю газу-глохнет. Поменял топливный фильтр и сеточку в баке на бензонасосе-всё нормально.
#52 Scorpion_722
Сообщение добавлено 1.8.2006, 4:11
#53 Scorpion_722
Сообщение добавлено 1.8.2006, 8:17
#54 aleshka
Сообщение добавлено 2.8.2006, 5:06
Вот я смотрю у всех на прогретой машинке проблемы начинаются,а у меня сразу.На холостых работает ровно(ЭМК заменил,раньше плавали),только начинаешь трогаться дикий провал,если холодная то не тянет вообще,если горячая то после провала набольшой подхват и она понемногу едет.Когда на холодную газуешь то при резком нажатии небольшой провал тоже чувствуется.Помогите кто знает,нехоца на сервис гнать,а без машинки и работа стоит.Машина 2108 1300.
Я конечно не специалист, но был у меня такой случай. На старой шестёрке глох двигатель. На холостых - нормально, трогаешся на 1- нормально, включаешь 2- глохнет. Оказалось, что сточился шток, который на бензонасос давит. Заменил и порядок. Посмотри вдруг такаяже фигня. Может поможет.
#56 afanasiev852456
Сообщение добавлено 31.1.2012, 16:25
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)