Переход от минералки к синтетике

Автор темы Art-lin, 27.5.2006, 1:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Art-lin

Art-lin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 14:37

Цитата(princeVAZ)
Art-lin, если ты такой настойчивый, то можешь снять картер и вымыть его бензином, прикрутить его и заливать синтетику smile.gif
тогда точно ни грама старого масла в моторе не останется, но нахер оно тебе надо?
Из картера его и так можно слить, так оно где-то еще остается. Как написал, 15-20% если верить здешней статье.





#22 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 14:38

eye01
у тебя 3000 уже повышенные обороты?
На чтоковом 8-ми клапаннике синтетику аж через ДМВР выкидывает когда 6500 оборотов...
princeVAZ, с твоим подходом мля, далеко не уедешь!
Art-lin, хорошую промывку 4 раза можно пользовать! Ну а ты возьми и через сито ее прогоняй , заюзай 4 раза и будет тебе счастье!
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#23 princeVAZ

princeVAZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 14:41

Art-lin, именно в картере оно остаётся! а где ему ещё быть?
ГаРРиК,
Цитата

princeVAZ, с твоим подходом мля, далеко не уедешь!
не понял?





#24 Art-lin

Art-lin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 14:46

Цитата

Art-lin, именно в картере оно остаётся! а где ему ещё быть?
Т.е. при пуске двигателя, все, что в нем трется абсолютно сухое?
Из картера можно шприцем откачать или без пробки на пару дней оставить (не забыть бы потом об этом :mrgreen: )





#25 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 14:53

Мужики - там же полный коленвал, полный распредвал, голова тоже не гладкая и карманов в ней полно и они все полные. Так что при высушеном картере все равно с поллитра (ну чуть меньше) старого или промывочного масла остается!





#26 princeVAZ

princeVAZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 14:54

Art-lin, ты попробуй помажь маслом гвоздик маслом и положи на день на подоконник, утром он будет сухим, он будет смоченный маслом, так и движок - он смоченный но масло только в картере, а в самом движке его понты( я говорю про незаведенный движёк,холодный)





#27 Art-lin

Art-lin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 14:59

Цитата(Aleksbit)
Мужики - там же полный коленвал, полный распредвал, голова тоже не гладкая и карманов в ней полно и они все полные. Так что при высушеном картере все равно с поллитра (ну чуть меньше) старого или промывочного масла остается!
Соственно в этом и был вопрос.





#28 Art-lin

Art-lin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 15:05

Цитата

Art-lin, ты попробуй помажь маслом гвоздик маслом и положи на день на подоконник, утром он будет сухим, он будет смоченный маслом
Скорее всего утром его не будет на подоконнике, а я буду иметь неприятный разговор с женой. Сорри за офф.





#29 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 15:25

Art-lin, Не куда от промывки не дется при смене принципиально разных масел, так с остатками промывки и будешь ездить до следующей замены масла.





#30 Art-lin

Art-lin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 15:31

Жаль. sad.gif А как вариант: взять масло попроще (синтетику, если в будущем синтетику пользовать), поездить на нем, а потом без промывки залить понормальнее?





#31 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 15:43

Так тоже можно сделать.





#32 Loon

Loon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2006, 12:40

Точно не помню источника (если найду - выложу), но читал, что у мин. и п/с одна основа, но разный комплекс присадок. В отличие от мин. и синт. Там же было написано, что переход от мин. на п/с, если масло одного производителя абсолютно "безболезненный". Сам переходил даже без промывки. Двигатель 135 т.к. - никаких проблем. Фактура масла после перехода - какая должна и быть. Тем более насколько знаю все промывки на основе минералки (причем дешевой). Делаем вывод, что лить их при переходе с одного типа масла на другой нет смысла (а то и наоборот - вредно)....
Правда это верно при переходе с мин. на п/с. Обратно не прокатит
Забил заряд я в тушку пуга...



#33 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2006, 8:21

все клубные машины боевые и частные льем кастроль 10*60 уже много лет боевые крутим 10200 частные 7300 и никаких вредных воздействий синтетики на ссальники не заметил. ставьте нормальные ссальники и точите мозги людям.
Физику никто не отменял!



#34 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2006, 9:17

При переборке поставил сальники Erling и посадил прокладки поддона, крышек и бензонасоса на герметик. Масло Mobil1 SyperSyn 5w50. Ничего ниоткуда не течёт.





#35 Welder

Welder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2006, 9:33

у меня Castrol 5w40 синт. Никаких проблем не замечено





#36 Муча

Муча

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2006, 9:51

Лью мобил 10/40 и не парюсь, пробег 237 тык, без капиталки, меняю раз в 10 тык(фильтр через 5 тык).Расход по трассе при 90 км 6,4 л/100км,ниоткуда не течёт, при смене фильтра подливаю 200 гр, которые остаются при замене от канистры.А в качестве промывки лучше использовать то масло которое потом будет залито, просто поменять его первый раз через 1 тык и налить свежее. Не бюджетно это, но оно того стоит.





#37 Андрей99

Андрей99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2006, 11:56

Art-lin дружище у тебя и у тех, кто думает так же просто параноя. (не в обиду). Да многие вообще не прамывают и ездят по 250 тыс. Какие там пол литра остаются вы че. Присадки лить в двигатель не рекомендую. В нормальном масле они уже есть. А вот как левые присадки прореагируют с вашим маслом вот это большой вопрос.
Если тебе так хочется, чтобы у тебя и капли промывки не осталось могу посоветовать то, что прочитал в статье какого-то параноика. Покупаешь две промывки и две конистры масла, которое будешь заливать. Промываешь два раза, потом льешь первую канистру нормального и даешь поработать 20 мин. Потом сливаешь его и заливаешь вторую канистру. Причем первую можно после слива не вибрасывать, а использовать еще 2-3 раза. Только ИМХО двигатель ваза не стоит таких забот. Про нормальном масле он и так проработает довольно долго. Так даже с иномарками не делают, у которых ремент двигателя во много раз дороже чем у ваза. Так вот и подумай стоит ли игра свечь?





#38 Муча

Муча

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2006, 12:06

1





#39 shur

shur

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2006, 13:47

Проёхал 67000 на минералке Шел, потом неприятный протёк печки, доезд до дома без антифриза(2 часа ночи на трассе ремонтоваться впадлу), по трассе с перегревом где-то 9 километров проехал.
Потом вскрыл двигло и никаких АРХИКАТАСТРОФИЧЕСКИХ явлений не обнаружил. Может первый раз собрал хорошо, может масло хорошее, может из-за мороза не сильно перегрелась х.. знает, но порываться и замахиваться на синтетику даже не думаю! tongue.gif





#40 Diomid

Diomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2006, 9:31

Цитата(Art-lin @ 27.5.2006, 2:57) *

... как после использования минералки грамотно перейти к синтетике? И стоит ли вообще? Чем мыть мотор после минералки? Прочитал в здешней статье, что после слива масла остается 15-20% старого, как остатки ликвидировать? Мотор не свежий уже, но довольно живой (пробег за 100 тык). Масло пока ниоткуда не утекает. Был залит Shell минералка, есть канистра Mobil supersynt, вроде 0W50, подойдет ли для всесезонного использования или возможны проблемы с сальниками?
Сильно не пинайте если было, поиском не нашел.
Всем заранее спасибо!!!


Просто сливаешь то что ты называешь "маслом" (это я про Shell) на горячую
10 минут достаточно и заливаешь правильную синтетику)
когда потекут сальники (это примерно через неделю увидишь, может раньше) поставь новые,
и не морочься с промывкой - это основное зло от чего дохнут сальники.

=============
Цитата(Zhidovinov @ 27.5.2006, 12:04) *

Сколько раз можно говорить что синтетику в двигатели вазиков лить нельзя. У синтетики большое поверхностное натяжение, и не будет создаваться масленного тумана для смазки цилиндро-поршневой группы. Плюс синтетика попрет через все уплотнители.
Заливай хорошую п/с и не парься!!!


Еще один студент теоретик с туманом млин smile.gif
не говори чушь если не незнаешь.
Любишь науку? учи разделы ДВС-системы смзки
Любишь науку? учи термо-динамические процессы ДВС
Любишь науку? учи сопромат.
потом будем экзамены принимать smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)