Переход от минералки к синтетике

Автор темы Art-lin, 27.5.2006, 1:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Art-lin

Art-lin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 1:57

Всем привет!
Подскажите пожалуйста как после использования минералки грамотно перейти к синтетике? И стоит ли вообще? Чем мыть мотор после минералки? Прочитал в здешней статье, что после слива масла остается 15-20% старого, как остатки ликвидировать? Мотор не свежий уже, но довольно живой (пробег за 100 тык). Масло пока ниоткуда не утекает. Был залит Shell минералка, есть канистра Mobil supersynt, вроде 0W50, подойдет ли для всесезонного использования или возможны проблемы с сальниками?

Сильно не пинайте если было, поиском не нашел.
Всем заранее спасибо!!!





#2 Starper

Starper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 2:03

А смысл лить синтетику?





#3 Art-lin

Art-lin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 2:08

Да завалялась канистра. Разве хуже будет?





#4 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 11:04

Сколько раз можно говорить что синтетику в двигатели вазиков лить нельзя. У синтетики большое поверхностное натяжение, и не будет создаваться масленного тумана для смазки цилиндро-поршневой группы. Плюс синтетика попрет через все уплотнители.
Заливай хорошую п/с и не парься!!!





#5 Axel13

Axel13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 381 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 12:21

Цитата

Сколько раз можно говорить что синтетику в двигатели вазиков лить нельзя.

Не совсем так, хотя 97% согласен.
Цитата

Mobil supersynt, вроде 0W50

Вот енту точ низя с такими характеристиками. Ближе к 10W40 искать нуна.
Цитата

Заливай хорошую п/с и не парься!!!

+1. Например Castrol GTX Magnatec.
бешеному зайцу семь верст не крюк, были бы деревни, водка и бабы... ©Народная мудрость



#6 mmm_mikle

mmm_mikle

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 13:13

Цитата(Zhidovinov)
Сколько раз можно говорить что синтетику в двигатели вазиков лить нельзя. У синтетики большое поверхностное натяжение, и не будет создаваться масленного тумана для смазки цилиндро-поршневой группы. Плюс синтетика попрет через все уплотнители.
Заливай хорошую п/с и не парься!!!


скока можно гнать пургу...





#7 taran

taran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 168 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 15:27

Цитата

Сколько раз можно говорить что синтетику в двигатели вазиков лить нельзя. У синтетики большое поверхностное натяжение, и не будет создаваться масленного тумана для смазки цилиндро-поршневой группы. Плюс синтетика попрет через все уплотнители.
Заливай хорошую п/с и не парься!!!

бред.
единственное в чем соглашусь что лить все таки не стоит так как синтетика действительно полезет через сальники, машина то с пробегом достаточно серьезным для вазика
выше скорость меньше ям, больше работы слесарям.



#8 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 16:10

Двигатели вазов проэктировались в те времена когда синтетические масла еще не применялись, и система смазки расчитывалась под физические свойства минерального масла. Система смазки в вазах смешанного типа,т.е. часть масла подается под давлением непосредственно в трущиеся пары, а другая часть разбрызгиванием, в частности ЦПГ смазывается с помощью масляного тумана, который в свою очередь образовывается за счет разбрызгивания масла коленчатым валом. Так вот синтетика имеет большое поверхностное натяжение, и в связи с этим будет разбрызгиваться хуже чем п/с или минералка.

Надеюсь что теперь всем "умникам" объяснил.





#9 princeVAZ

princeVAZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 16:12

Art-lin, берёшь хорошую полусинтетику и хорошую промывку. сливаешь старое масло, заливаешь промывку, дырынчишь 15 минут на холостых(как написано в инструкции для промывочного масла), сливаешь его нахер, заливаешь своё п/с и ездишь.
Больше ничего не надо :!:





#10 princeVAZ

princeVAZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 16:16

Art-lin, пару недель поездишь, если масло не попрёт откуда-нибудь - знач всё хорошо, можешь даже присвадочку какую-нибудь вкинуть, например пару тюбиков ХАДО для бензиновых двигателей - ходить движок будет намного больше.
Ну а если попрёт масло, то или преходи обратно на минералку, или меняй больные сальники/прокладки 8)
Mobil supersynt, вроде 0W50 - лить нельзя, даже и не думай об этом и не спрашивай почему - нельзя :!:





#11 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 16:21

Цитата

можешь даже присвадочку какую-нибудь вкинуть, например пару тюбиков ХАДО для бензиновых двигателей - ходить движок будет намного больше.

Весьма сомнительное утверждение :? В хорошем масле и без того имеется комплекс присадок...





#12 taran

taran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 168 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 16:47

Цитата

Двигатели вазов проэктировались в те времена когда синтетические масла еще не применялись, и система смазки расчитывалась под физические свойства минерального масла. Система смазки в вазах смешанного типа,т.е. часть масла подается под давлением непосредственно в трущиеся пары, а другая часть разбрызгиванием, в частности ЦПГ смазывается с помощью масляного тумана, который в свою очередь образовывается за счет разбрызгивания масла коленчатым валом. Так вот синтетика имеет большое поверхностное натяжение, и в связи с этим будет разбрызгиваться хуже чем п/с или минералка.

Надеюсь что теперь всем \"умникам\" объяснил.

нет, не всем. теория это конечно замечательно, а вот практика... имеется опыт применение синтетики в четырех вазовских моторах, и что характерно проблем не возикало.
такая просьба, для общего развития обьясни пожалуйста что такое поверхностное натяжение?
выше скорость меньше ям, больше работы слесарям.



#13 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 16:53

taran, открываем словарь, смотрим: "ПОВЕРХНОСТНОЕ НАТЯЖЕНИЕ стремление вещества (жидкости или твердой фазы) уменьшить избыток своей потенциальной энергии (поверхностную энергию) на границе раздела с газовой фазой (например, с собственным паром) или др. жидкой или твердой фазой. Определяется как работа, затрачиваемая на создание единицы площади поверхности раздела фаз при постоянной температуре. Поверхностное натяжение жидкости часто определяют как силу, действующую на единицу длины контура поверхности раздела фаз и стремящуюся сократить эту поверхность до минимума. Благодаря поверхностному натяжению капля жидкости при отсутствии внешних воздействий принимает форму шара." вот и все... wink.gif
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#14 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 17:02

проще говоря водомерка бегает по воде благодаря поверхностному натяжению, верзко ударь по воде кулаком - она струйкой вытянется, благодаря поверхностному натяжению, если оно выше у синтетике, то в ТЕОРИИ оно будет хуже плескаться и разбрызгиваться. хотя смазка ЦПГ идет в основном за счет разбрызгивания из шатунных жиклеров, а не благодаря насосной работе колена, иначе бы при низком уровне масла моторы бы клина ловили, а это не так





#15 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 18:43

а вот я залил себе синтетику 10w40. Масло - Castrol. и конд. металла добавил - smt2. и всё ок) а уже 130т. + мотор всё время работает на повышенных оборотах.





#16 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 23:15

Лью синь манол. Зимой 5w50, сейчас 0w50. В любые холода с пол пинка. Да и сейчас всё ок, тьфу-тьфу.

Минсы. Пробивает из под трамблёра. Вытащил трамблёр, заменил прокладку, намазал герметик. Усё ок. Немного пробивает из под переднего сальника. Но за 8 тыс пробега масло не уходит даж с максимума до минимума, точнее ваще не уходит. Как залил мак, так и остаётся, ну мож чуть ниже. Если и выбивает пару капель-хрен с ними. Машинка на синтетике уже 15 тыс. Пробег мотора 120 тыс. При 4 тыс оборотов давление масла составляет около 4 очков или чуть больше.





#17 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 23:32

Если уж на то пошло, то при большем поверхностном натяжении шестеренчатый насос должен лучше качать синтетику





#18 Art-lin

Art-lin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 13:51

Мнения разделились. Где же истина?
И самое главное, как же от минералки перейти к синтетике? Пусть не к такой, которую я указал, а к любой. Как удалить остатки старого масла да еще и вперемешку с промывкой?





#19 princeVAZ

princeVAZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 13:59

Art-lin, я ж тебе написал уже :!: ещё раз написать :?:
Цитата

остатки старого масла да еще и вперемешку с промывкой

забей на них и не морочь голову себе....и остальным
всё будет нормуль и так :wink:





#20 princeVAZ

princeVAZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 14:35

Art-lin, если ты такой настойчивый, то можешь снять картер и вымыть его бензином, прикрутить его и заливать синтетику smile.gif
тогда точно ни грама старого масла в моторе не останется, но нахер оно тебе надо?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)