А вот и моя киса

Автор темы МишгaH, 24.5.2006, 0:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2006, 0:39

Вот моя машинка. Много в ней всего переделанного. Родного уже ничего не осталось....

Купил 1,5 года назад. После покупки в ней многое изменилось, да почти всё.

Перым делом я перекрасил её. Был Беж, стал серебристый металлик, т.е. Снежная королева.
Поставил спортивный руль.
Заменил ручку кпп.
Заменил ручку ручника.
Поставил подсветку от газели.
Поставил неоновую подсветку салона-открываешь дверь-светит.
Поставил подлокотник.(перепробовал 3 модели. Не берите китайское пластмассовое дерьмо с подсветкой).
поставил электростеклоподъёмники, ну и заодно убрал форточки.
Поставил зеркала от 07 с электроподогревом и регулировкой из салона. С электроприводом не нашёл
поставил заднее стекло с подогревом и заводской тонировкой.
поставил противотуманки на задний ход. Сдаёшь назад-они светят. Оч удобно!
Поставил бачок омывателя большей ёмкости с 2-мя моторчиками. Каждый моторчик на свою форсунку.
систему зажтгания поставил БСЗ.
Поставил тумблер на вентилятор радиатора.
Воткнул деревянную подставку под ручку кпп.
Поставил 3 бортовых компьютера. Они замеряют время в пути, температуру в салоне и на улице, влажность, сигнализируют о гололёде и показывают напряжение в бортовой сети, сигнализируют о разряде аккумулятора, показывают обороты, угол зажигания, ну и просто время.
Вместо штатных часов поставил вольтметр от 07.
Бампера постваил от 07. Долго мудрил с креплениями
Молдинг наклеил резиновый(правда ровно получилось тока со второго раза)
Магнитолку воткнул Айву МР3 + 6 колонок. Подиумы на передние двери изготавливал сам(ну почти сам-батя помогал немало).
Чехлы купил кожаные. Хотел купить подогрев сидений, но протестил и мне не понравилось. Ни пупа он не греет. Тести Емелю 2. Думал сам сделать из старой грелки и преобразователя напряжения, но пока так руки и не дошли.
Ну ещё постаил сигналку Старлайн А4 с обратной связью. Незаменимая вещь. Всегда знаю что с моей машиной. +поставил модуль комфорта. При постановке машины на сигнализациб окна сами закрыаются! Супер.
Сделал полный антикор.
Поставил пластиковые пороги.
Что же ещё... А, ну да. Поставил ковку Зепп R14, правда тока на летнюю резину.
Ах да, самое главное. Нарисовали мне кису на капот! Так она меня радует!!!

Недавно поставил тормоза R14 вентиля на перед
соленоид на открытие багажника. Офигенная вещь. При чём ещё скоммутировал так, что она и с сигналки работает, т.е. жмёшь на кнопочку брелка и багажник открывается. Всё просто и оч дешёво-240р. Кому интересно как-спрашивайте-отвечу.

Сделал, чтобы при выклчении зажигания всё вырубалось-обогрев стекла, свет фар, печка. Теперь выходя из машины можно ни о чём не думать. Двери закроются все сами, стёкла подымутся, приборы вырубятся.

Что в ближайшем будущем
1-е замена штатной обивки. Т.к. при морозе -35 случайно задел обивку потолка и она выкрошилась немного. вот пока не знаю, что за материал брать. Возможно, замшу.
2-е поставлю движку 2130 1,8 или РПД
3-е Полная шумоизоляция по классу оптима на dop.ru
4-е финальное. Куплю Ауди А4 с полным приводом smile.gif

Вот и фотки http://photofile.ru/users/mishgan1982/1198556/

Многие старые. На последних есть пластиковые пороги и диски R14 Zepp





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2006, 0:06

Ясно все, спасибо, что просвятил с дросселями)

Да и про плиту тоже) Как можно говорить что "сделал все что возможно", если даже не знаешь, что можно?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#82 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2006, 14:23

Цитата(Pugnator @ 25.10.2006, 7:06) *

Ясно все, спасибо, что просвятил с дросселями)

Да и про плиту тоже) Как можно говорить что "сделал все что возможно", если даже не знаешь, что можно?



Всё возможно е в разумных приделах. Можно конечно ещё и турбу вспомнить и ещё много чего. Но это уже за гранью разумного...для гражданской машины.





#83 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2006, 14:34

так с этого и надо было начинать
Excuses are like assholes: everybody's got one



#84 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2006, 18:53

МишгaH, есть несколько вопросов и несколько замечаний:
1. ГБЦ сделана от и до. Это за 5000 руб? Клапана стандарт? Тарелки, пружины, направляющие - стандарт? Кто делал то?
2. Плита под блок. Объясни нам, а особенно безграмотному Пугнатору, как плита ПОД блок увеличивает объём двигателя? И вообще зачем она на самом деле нужна?
3. Вал Тольятти 12.2 в Картюнинге за 130 у.е? А там такие есть? А не путаешь ли ты его с Уфимским Мастер-Мотором 72 с подъёмом 12.2 за точно такую же цену?
4. Ресивер 214. Это верх инженерной мысли? И с таким ресивером ты говоришь, что ничего с мотором кроме дросселей уже не сделать?
5. Дроссели стоят почти в два раза дешевле, чем ты думаешь. Нужно просто знать, у кого их заказывать. При этом нормальные дроссели.
6. Прибавляют дроссели даже на твой мотор далеко не 5-10 л.с. Обычно прибавка исчисляется цыфрами 15-20%. Ну, если у тебя вышел мотор мощностью 50 л.с., то да, ты прав, всего 5-10 лошадок будет.
7. Чтобы тебе не хватало форсунок ЗМЗ, нужно чтобы твой мотор развивал более 160 л.с.. Давай допустим, что он их развивает как раз при 6500 об/мин. Значит на этих оборотах коэффициент наполнения цилиндра у него составляет 90-93%. Для двухлитрового мотор на бошке от 1300 с, вероятно, штатными клапанами, низовым убогим ресивером и при диких для такого объёма 6500 об/мин ты считаешь это реальной цифрой? Могу поспорить, что там 70% максимум.
8. Хохловская девятка никогда не ехала до сотни за 5 секунд. Хотя бы потому, что квотер едет за 14-14.5 секунд. Когда машина, проезжающая квотер на кулачке за 13.12 секунд, имела разгон всего 5.5 сек. до сотни.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#85 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 0:54

Цитата(Samael @ 26.10.2006, 1:53) *

МишгaH, есть несколько вопросов и несколько замечаний:
1. ГБЦ сделана от и до. Это за 5000 руб? Клапана стандарт? Тарелки, пружины, направляющие - стандарт? Кто делал то?
2. Плита под блок. Объясни нам, а особенно безграмотному Пугнатору, как плита ПОД блок увеличивает объём двигателя? И вообще зачем она на самом деле нужна?
3. Вал Тольятти 12.2 в Картюнинге за 130 у.е? А там такие есть? А не путаешь ли ты его с Уфимским Мастер-Мотором 72 с подъёмом 12.2 за точно такую же цену?
4. Ресивер 214. Это верх инженерной мысли? И с таким ресивером ты говоришь, что ничего с мотором кроме дросселей уже не сделать?
5. Дроссели стоят почти в два раза дешевле, чем ты думаешь. Нужно просто знать, у кого их заказывать. При этом нормальные дроссели.
6. Прибавляют дроссели даже на твой мотор далеко не 5-10 л.с. Обычно прибавка исчисляется цыфрами 15-20%. Ну, если у тебя вышел мотор мощностью 50 л.с., то да, ты прав, всего 5-10 лошадок будет.
7. Чтобы тебе не хватало форсунок ЗМЗ, нужно чтобы твой мотор развивал более 160 л.с.. Давай допустим, что он их развивает как раз при 6500 об/мин. Значит на этих оборотах коэффициент наполнения цилиндра у него составляет 90-93%. Для двухлитрового мотор на бошке от 1300 с, вероятно, штатными клапанами, низовым убогим ресивером и при диких для такого объёма 6500 об/мин ты считаешь это реальной цифрой? Могу поспорить, что там 70% максимум.
8. Хохловская девятка никогда не ехала до сотни за 5 секунд. Хотя бы потому, что квотер едет за 14-14.5 секунд. Когда машина, проезжающая квотер на кулачке за 13.12 секунд, имела разгон всего 5.5 сек. до сотни.



1. С ценой за бошку немного накосячил, забыл, что делали в 2х местах. В одном месте пружины, тарелки ,ещё что-то за 5 тыс. Хохол дорабатывал каналы за ещё 5.
2. Я тогда не понял ,про какую ты плиту говоришь ,поясни ламеру, плиз.
3. Вал, как сказали в КТ Тольятинский. Покупал как 11,8. Мастер намерил в нём 12,2. Вот.
4. Хошь верь, хошь нет, ну не нашёл я другой, тюнинговый ресивер на мой мотор. На передний привод тюнинговых ресиверов хоть жопой жуй, а на задний привод не нашёл. Если знаешь где-кинь ссылочку, плиз.
5. И где вы, уважаемый, видели дроссели на задний привод за эту цену?? Не верю, ссылку в студию, а иначе-брехня.
6.Про прибавку спорить не буду, возможно так оно и есть.
7. А откуда ты взял 160лс? От балды или доводы подкреплены расчётами?
8. Хохловкая девятка реально едет неплохо. Она объехала на квотере Мицу 300gt, котрая едет до сотни за 5 сек. Про 5 сек до сотни сказал сам Хохол. За что купил за то продал. Ещё видел как эта 09 объехала на квотере 900 кубовый моцик. Вот.





#86 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 7:18

Цитата(МишгaH @ 27.10.2006, 1:54) *

1. С ценой за бошку немного накосячил, забыл, что делали в 2х местах. В одном месте пружины, тарелки ,ещё что-то за 5 тыс. Хохол дорабатывал каналы за ещё 5.
2. Я тогда не понял ,про какую ты плиту говоришь ,поясни ламеру, плиз.
3. Вал, как сказали в КТ Тольятинский. Покупал как 11,8. Мастер намерил в нём 12,2. Вот.
4. Хошь верь, хошь нет, ну не нашёл я другой, тюнинговый ресивер на мой мотор. На передний привод тюнинговых ресиверов хоть жопой жуй, а на задний привод не нашёл. Если знаешь где-кинь ссылочку, плиз.
5. И где вы, уважаемый, видели дроссели на задний привод за эту цену?? Не верю, ссылку в студию, а иначе-брехня.
6.Про прибавку спорить не буду, возможно так оно и есть.
7. А откуда ты взял 160лс? От балды или доводы подкреплены расчётами?
8. Хохловкая девятка реально едет неплохо. Она объехала на квотере Мицу 300gt, котрая едет до сотни за 5 сек. Про 5 сек до сотни сказал сам Хохол. За что купил за то продал. Ещё видел как эта 09 объехала на квотере 900 кубовый моцик. Вот.

Детский лепет. К Хохлу ездил делать и он не подсказал, что ресивер можно самому, к примеру, рассчитать и сделать? Чет все по-детски, там сказали, там рассказали.
Дроссели мы не видели или слышали, мы знаем.
И что что она объехала Мицу? а может у неге замасленно сцепление, убитый мотор. И оптять, СКАЗАЛИ. Ты сам понимаешь, что это детский лепет?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#87 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 8:57

Цитата(Pugnator @ 27.10.2006, 14:18) *

Детский лепет. К Хохлу ездил делать и он не подсказал, что ресивер можно самому, к примеру, рассчитать и сделать? Чет все по-детски, там сказали, там рассказали.
Дроссели мы не видели или слышали, мы знаем.
И что что она объехала Мицу? а может у неге замасленно сцепление, убитый мотор. И оптять, СКАЗАЛИ. Ты сам понимаешь, что это детский лепет?



Мицу видел как он объехал, пр чём эта мица а неделю до этого порвала всех на найтрейсинге, включая скайлайны и субарики wrx, и мерин 500й порвала от АМГ.

900 кубовый моцик как объехал тоже видел, это было на закрытии Хотьковских гонок. Если такой умный-озвони ему и встань с ним. Если поставишь 100 грина он подъедет по области куда скажешь. Или ты тока ячзыком на форуме как помелом?
А если ты видел, слышал и знаешь, где есть дудки по 750 уёв, и не говоришь где, это 3,14здежь. Я ща скажу, что брабусы у нас за углом по 100 баков продают.





#88 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 23:53

1. Клапаны у тебя доработанный сток. Даже если Лёха каналы вусмерть расточил, как проблема проходного сечения седла решается. Если это - голова "от и до", то я - испанский лётчик. Лажно бы у тебя мотор был 1300, но ведь двухлитровому низу при 6000 об/мин дышать чем-то нужно...
2. Плита под блок ставится для усиления последнего, дабы тот винтом не скручивало. Связывает воедино поддон картера и коренные шейки коленвала (хотя иногда только поддон картера). На блоке с диаметром цилиндра 84мм, коленом 88мм на штатном шатуне при высоких оборотах - совсем не лишняя вещь.
3. Вал у тебя Шрик Нуждинский, 11.8 296 град. Подъём на классике из-за конструкции механизма привода клапанов (с рокерами) зависит от правильной установке последних (что может измениться из-за изменённой базы распредвала, просаженных сёдел, просаженной постели, настандартных клапанов). К тому же методиказамера подъёма клапана у твоего мастера наверняка отличается от Нуждинской. Для твоего мотора совершенно ненужный вал, т.к. работает на максимум только после 6000, а при 3000-5000 только портит крутящий момент, который является главным достоинством двухлитрового низа.
4. В том же картюнинге строили 2107 1.9 с большим оригинальным ресивером. Кто мешает сделать самому или заказать?
5. Ориентировочно зимой у себя дома увижу. Как только этот примечательный факт случится, обязательно сфоткаю, выложу и ссылочку дам.
6. Так оно и есть =)
7. ЗМЗшные форсунки при штатном давлении более чем на 160-165 л.с. не нальют. Хотите рассчёта? Найдите производительность форсунок, прикиньте сколько они нальют в единицу времени и сколько можно мощности выработать при таком расходе топлива.
ЗЫ. Вазовские рассчитаны на 110-115 л.с. примерно.
8. Хохол что угодно может говорить. Едет девятка у него хорошо (ехала у него, а сейчас не у него едет), но не на 5 секунд до стотки. Простой пример: Уфимцы на 1.8 240 л.с. (у Хохла 175 л.с. + 50 л.с. закиси, которая работает далеко не всё время) ехали квотер на целых 1.3-1.8 секунд быстрее, однако разгон до сотки немного меньше 5 секунд, хотя в старте они одни из лучших в классе были, если не лучшие.

И к чему ему звонить, вставать, на стольник баксов забиваться? У него дрэгстер, он на жёсткой сцепке только и перемещается. А у Пугнатора машина, тем более для других целей совсем. Пусть на Ледовые Гонки к нам приезжает зимой, его Олег или Юрка на любом штатном ВАЗе объедут.

Вот если мы соберём копендос, какой задумали (только спонсоров не нашли ещё), тогда и вставть можно будет. Хотя копендос опять же не для дрэга планируется.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#89 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2006, 9:13

Цитата(Samael @ 28.10.2006, 6:53) *

1. Клапаны у тебя доработанный сток. Даже если Лёха каналы вусмерть расточил, как проблема проходного сечения седла решается. Если это - голова "от и до", то я - испанский лётчик. Лажно бы у тебя мотор был 1300, но ведь двухлитровому низу при 6000 об/мин дышать чем-то нужно...
2. Плита под блок ставится для усиления последнего, дабы тот винтом не скручивало. Связывает воедино поддон картера и коренные шейки коленвала (хотя иногда только поддон картера). На блоке с диаметром цилиндра 84мм, коленом 88мм на штатном шатуне при высоких оборотах - совсем не лишняя вещь.
3. Вал у тебя Шрик Нуждинский, 11.8 296 град. Подъём на классике из-за конструкции механизма привода клапанов (с рокерами) зависит от правильной установке последних (что может измениться из-за изменённой базы распредвала, просаженных сёдел, просаженной постели, настандартных клапанов). К тому же методиказамера подъёма клапана у твоего мастера наверняка отличается от Нуждинской. Для твоего мотора совершенно ненужный вал, т.к. работает на максимум только после 6000, а при 3000-5000 только портит крутящий момент, который является главным достоинством двухлитрового низа.
4. В том же картюнинге строили 2107 1.9 с большим оригинальным ресивером. Кто мешает сделать самому или заказать?
5. Ориентировочно зимой у себя дома увижу. Как только этот примечательный факт случится, обязательно сфоткаю, выложу и ссылочку дам.
6. Так оно и есть =)
7. ЗМЗшные форсунки при штатном давлении более чем на 160-165 л.с. не нальют. Хотите рассчёта? Найдите производительность форсунок, прикиньте сколько они нальют в единицу времени и сколько можно мощности выработать при таком расходе топлива.
ЗЫ. Вазовские рассчитаны на 110-115 л.с. примерно.
8. Хохол что угодно может говорить. Едет девятка у него хорошо (ехала у него, а сейчас не у него едет), но не на 5 секунд до стотки. Простой пример: Уфимцы на 1.8 240 л.с. (у Хохла 175 л.с. + 50 л.с. закиси, которая работает далеко не всё время) ехали квотер на целых 1.3-1.8 секунд быстрее, однако разгон до сотки немного меньше 5 секунд, хотя в старте они одни из лучших в классе были, если не лучшие.

И к чему ему звонить, вставать, на стольник баксов забиваться? У него дрэгстер, он на жёсткой сцепке только и перемещается. А у Пугнатора машина, тем более для других целей совсем. Пусть на Ледовые Гонки к нам приезжает зимой, его Олег или Юрка на любом штатном ВАЗе объедут.

Вот если мы соберём копендос, какой задумали (только спонсоров не нашли ещё), тогда и вставть можно будет. Хотя копендос опять же не для дрэга планируется.



Хорошо пишешь, много. Тока мне спорить надоело. Особенно про машину хохла. Ты когда её последний раз видел? Я две недели назад. А каждую неделю у него что-то новенькое. Например 4 дросселя. Сейчас мутит что-то с турбой, может и намутил уже, не знаю. Надо будет заехать по паре вопросов узнать.

По твоим соображениям какой у меня вал должен стоять?





#90 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2006, 18:50

Тебе в самый раз ММ72 на этот мотор.

На 2109, в которой у него стоял 1.8 16v на ресивере, на которой участвовал во всех чемпионатах этим летом, он уже не гоняет. У него 2108 1.67 на прямых дросселях теперь, ещё более мощная. И этот автомобиль в Оболдино СЛИЛ Цивику. Это чтоб ты знал. Нет там 5 секунд, хоть вы об стену убейтесь.

P.S. Мне чтобы быть в курсе, всё видеть не обязательно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#91 Spottedd

Spottedd

    Гость

Сообщение добавлено 29.10.2006, 10:02

Цитата(МишгaH @ 24.10.2006, 23:53) *

Поршни и так с изменёнными хар-ками, 4 дросселя стоят 1,5 штуки евро, найти мне их та и не удалось. Найду, возможно и куплю, хотя это нереально дорого, прихода с них не будет на 1,5 штуки явно, может кобыл 5-10, не больше. Что за плита под блок? Для увеличения объёма? Уверен, что это лишнее, двигун и так крутитися только до 6,5 тыс, при ещё большем увеличении объёма он будет крутится ещё меньше. Правда, у меня есть подозрения, что после 6,5 тыс он не крутится, потому что ему бенза не хватает, волговские форснки просто не тянут, надо ставить по 2 форсунки на цилиндр.

Тормоза в поряде-перед 14" вентиля, всё от Лукаса. Зад пока только колодки АТЕ, возможно будут ЗДТ.

Подвеска-согласен, но она на разгон не особо влияет.
Про 14" тормоза-а чо там сложного, покупаешь у Миши G7 преходники, суппорта в сборе и диски от 12, тратишь 3-4 часа на установку и усё.

спасиба!





#92 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 11:56

Хар-ки мм 72 не подкинешь? Или ссылку на них? С каких оборотов подъём?


Про то, что хохол слил сивику не слышал, слышал что он морочит с турбиной.





#93 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 22:49

http://master-motor.ru/index.php?action=sh...model=2101-2107

С каких оборотов подъём у тебя будет, без понятий. У нас с 3000 ехал и до 7000-7500
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#94 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 15:28

Цитата(Samael @ 1.11.2006, 5:49) *

http://master-motor.ru/index.php?action=sh...model=2101-2107

С каких оборотов подъём у тебя будет, без понятий. У нас с 3000 ехал и до 7000-7500



На каком объёме?





#95 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 21:02

на 1.6
У Ярослава на 1.86 такой же едет до 7000 легко и даже дальше
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#96 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 22:11

Цитата(Samael @ 2.11.2006, 4:02) *

на 1.6
У Ярослава на 1.86 такой же едет до 7000 легко и даже дальше


не сравнивай 1,6 и 2 литра, это несравнимые вещи. У моего знакомого поле доработки башки и карба карбовая 1,6 крутится до 7,5. Пока я не доделал программу он меня делал на 402 метра, теперь отсасывает на пару корпусов.





#97 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 22:17

Цитата
У Ярослава на 1.86 такой же едет до 7000 легко и даже дальше


А я и не сравниваю с 1.6, я 1.86 специально для этого и привёл в пример У тебя всего на 90 кубиков больше и колено на 5% длинноходнее. Я сказал, что не знаю с каких у тебя поедет. И поедет он у тебя не до 7000, но до 6000 поедет 100% и ехать будет хорошо, с очень некислыми низами.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#98 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2006, 22:53

Цитата(Samael @ 2.11.2006, 5:17) *

А я и не сравниваю с 1.6, я 1.86 специально для этого и привёл в пример У тебя всего на 90 кубиков больше и колено на 5% длинноходнее. Я сказал, что не знаю с каких у тебя поедет. И поедет он у тебя не до 7000, но до 6000 поедет 100% и ехать будет хорошо, с очень некислыми низами.



Тогда зачем мне шило на мыло? У меня едет с 2х тыс до 6500!!!





#99 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2006, 0:13

Невнимательно читаешь мои сообщения. Два литра объёма поедут на ЛЮБОМ распредвале. Но тот, который стоит у тебя на все 100% начинает работать на тех оборотах, до которых твой двигатель раскрутиться не может. Понимаешь? А ММ72 будет работать в том диапазоне, который для твоего двигателя является наиболее применимым. Вполне возможно, что он уже до 5000-5500 об/мин на ММ72 будет ехать лучше, чем до 6500 об/мин на Шрике 11.8

P.S. На картюнинговой семёрке 1.86 инж. с нормальным ресивером стоит Шрик 11.8. И хоть он запросто выкручивает до отсечки в районе 7500 об/мин, со слов хозяина на ММ72, который стоял до этого, машина ехала не хуже, но гораздо приятнее.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#100 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2006, 18:36

Цитата(Samael @ 4.11.2006, 7:13) *

Невнимательно читаешь мои сообщения. Два литра объёма поедут на ЛЮБОМ распредвале. Но тот, который стоит у тебя на все 100% начинает работать на тех оборотах, до которых твой двигатель раскрутиться не может. Понимаешь? А ММ72 будет работать в том диапазоне, который для твоего двигателя является наиболее применимым. Вполне возможно, что он уже до 5000-5500 об/мин на ММ72 будет ехать лучше, чем до 6500 об/мин на Шрике 11.8

P.S. На картюнинговой семёрке 1.86 инж. с нормальным ресивером стоит Шрик 11.8. И хоть он запросто выкручивает до отсечки в районе 7500 об/мин, со слов хозяина на ММ72, который стоял до этого, машина ехала не хуже, но гораздо приятнее.



Что значит не хуже, но приятнее?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)