Обеднение смеси.

Автор темы Diam, 27.4.2006, 18:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Diam

Diam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2006, 18:43

Приветствую. Возможно тема покажется довольно глупой, но встала насущная проблема. У меня 99 1.5 карб, стоит фильтр нулевик круглый, карбюраторный. Не будем вдаваться в подробности зачем, почему и вообще. Установка была вынужденной можно сказать. Дало результат, двигатель задышал, но все равно маловато. Сделали на капоте прям над фильтром небольшой воздухозаборник. Опять же не будем вдаваться в подробности зачем, почему и как, дабы избежать ненужного флуда. И вот тут появляется проблема. На скорости больше 80 (условно) машина периодически глохнет. То есть набор скорости идеальный, обороты в норме, двигатель в норме. НАбрал скорость и черзе какое-то время оп и двигатель просто глохнет. Это становится очень опасной проблемой, т.к. тормозить нормально с заглохшим двигателем ооочень трудно, особенно со 140 км/ч =) Все в порядке с самим двигателем, настроен, отрегулирован, карб чистый, зажигаение в порядке, пробоев на проводах нет. Появилось СРАЗУ после того как наварили воздухозаборник. Отсюда появились мысли что из-за принудительного фактически притока воздуха смесь сильно обедняется. Соответственно чем выще скорость, тем быстрее обедняется =) Прав ли я. На сервис не ездил, делаю все сам в основном. Но думаю разведут руками. Далее, если я прав и так оно и есть, как с этим бороться? Менять топливные жиклеры на большего диаметра? Да, тоже так подумал. Но тут встает вопрос как их подбирать? Проблема в том, что на низкой скорости все отлично, а если боставить большие жиклеры - будет обогощенная смесь, что тоже не есть гуд. И потом как подбирать жиклеры? Я не могу сказать какой объем воздуха поступает в карб с воздухозаборника, и рассчитать соответственно тоже не получится. Подбирать методом тыка? Чревато, тесты могут закончиться печально (не дай бог), если скажем на 140 на вираже она заглохнет. В общем думаю суть проблемы ясна. Кто сталкивался с таким? (не один же я воздухозаборник варил), какие мысли у наших гуру появились? Спасибо за понимание.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2006, 19:20

Diam, я думаю, что это не из-за воздухозаборника... Как себя чувствует бензонасос и игла?





#3 Diam

Diam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2006, 20:20

Все в порядке с бензонасосом. Месяц назад менял прокладки под ним, сам насос в норме. Проблема появилась как только установили воздухозаборник. С утра ехал в гараж - все замечательно, вечером еду из гаража - уже все. В гараже машина не двигалась. Только варили.





#4 Diam

Diam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 12:10

Тема заглохла? Ни у кого из гуру не идей?





#5 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 12:40

Мне кажется, нужно немного притормозить поток воздуха через воздухозаборник. Или такой вариант не катит?





#6 Diam

Diam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 12:54

Ставить заглушку? Тогда теряется смысл в нем. Двигатель начинает задыхаться. И на высоких оборотах пропадает тяга совсем. С ним поинтереснее, но иногда глохнет.





#7 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 12:56

нет, не заглушку. Сетку какую-нить, что - ли! Ну чтонить такое, что избавит карб от резкого попадания в него воздуха.





#8 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 13:02

Diam, закрой воздухозабрник и попробуй с закрытым. smile.gif
Машина - визитная карточка



#9 Diam

Diam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 13:12

Сетка стоит конечно. С закрытым будет все нормально думаю. Не с чего двигул повреиться, началось с появлением воздухозаборника.





#10 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 13:18

Цитата(Diam)
Сетка стоит конечно. С закрытым будет все нормально думаю. Не с чего двигул повреиться, началось с появлением воздухозаборника.

не чо думать проверь, пусть лошадь думает
Физику никто не отменял!



#11 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 13:19

Diam, попробуй.
Машина - визитная карточка



#12 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 17:24

Diam, в FAQе на этом сайте читал про нулевик. Дык там говорили про какую-то пульсацию и прочее. Типа меняешь давление и длину трубопровода и машина может вести себя неординарно. Я думаю здесь что-то похожее. Сейчас искать не могу.





#13 litvin

litvin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 18:01

У друга на девятке карбовой стояла кастрюля пиленная, (аля нулевик фактически), тока заборника нет на капоте, так мы когда в Волгоград по трассе шли, примерно тоже самое было. Натянули на кастрюлю кусок ткани , проблема ушла, разговаривал с карбюраторщиком толковым , так он сказал, просто много холодног воздуха много слишком, проблема только в этом , а до смеси бедной пох, пусть даже на нуле будет СО все равно не заглохнет, покрайней мере пока на тормоз сильно не надавишь.
Карб не инжектор сам воздух не греет. От заборника толку мало поверь. Лучше подвести патрубок с холодным воздухом, этого будет достаточно.





#14 Diam

Diam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 19:53

При закрытом воздухозаборнике такого не наблюдается. Проверил. Может повезло =)) Фильтр нулевик стоит уже очень давно, ездил и летом и зимой, проблем не было. Тогда объясните как и на что этот поток холодного воздуха влияет и почему глохнет, если к смеси он не причастен?





#15 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 20:53

Diam, тюнигатор... Очень холодный воздух не дает в карбюраторе образовываться нормальной смеси. Ты думаешь заслонку теплый-горячий просто так придумали?





#16 Diam

Diam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 22:56

Ну блин, поймите, я конечно все понимаю, заслонка и так далее. НО!!! Я ездил с нулевиком зимой, в -25. Там ни о какой заслонке речи не идет, ее просто нет. И все отлично. Просто смущает фраза что на смесь обедненную пох, а виноват холодный воздух. Я тогда чего-то не догоняю, каким образом он влияет?





#17 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 23:01

Diam, смешивается воздух и топливо........ аэрозольный эффект.... по определению...... холодный воздух не создает ЭМУЛЬСИЮ, а мелкие капельки...... холодный воздух - враг грамотоного смесеобразования





#18 Diam

Diam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 23:14

Pugnator, Ясно, спасибо, честно говоря как-то не подумал сразу об этом. Буду думать. И все же проблема осталась. Немного смущает правда вариант американ-каров, где фильтр вообще снаружи. Ладно буду думать.





#19 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2006, 0:12

так че летом холодный воздух 8O чета странно а на классике тоже значит такой гемор будет? мля горячий плохо холодный плохо! ужос нах... смысл в воздухозаборнике тогда?





#20 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2006, 0:17

starkb, для вентиляции






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)