Обеднение смеси.

Автор темы Diam, 27.4.2006, 18:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2006, 0:29

Бред какой то , тут неисправность искать надо , я на 2101 , 1200 , без фильтра вообще , 140 шел , теперь тоже самое с пиленной кастрюлей , проблем нет





#22 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2006, 0:36

Цитата

для вентиляции
посторонние запахи выгонять? 8)
просто себе делать буду, а тут такое 8O мне такой фигни не охота..
хотя ваще такого быть не должно, в принципе!





#23 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2006, 0:50

starkb, Накручиватель, вопрос в том, КАК делать воздухозаборник. если он дует прямо в фильтр - это Г, воздухозаборник служит для вентиляции, улучшения циркуляции, это не CAI - Cold Air Intake!!! У меня у самого резаная, никаких проблем.
Лично я себе воздухозаборник хотел тоже сделать, но передумал - лишняя грязь и ВОДА будет лететь, возможно, на трамблер. нах надо, только понт, лучше над фальшрадиаторной решеткой поколдовать - больше эффекта





#24 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2006, 1:05

Прав , но , я о том , что тут , похоже , что у него дело не в воздухозаборнике , как он пишет





#25 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2006, 1:33

Накручиватель, у него видать дует прям в фильтр, он нулевик, воздух не задерживает, а на 80-ти поток воздуха шопестец, смесь создается неправильная, плучается типа инерционного наддува. карбу мешает нормально создавать и мешать смесь этот поток воздуха. В обычной ситуации карб сам всасывает сколько нужно, а тут его идет больше, смесь обедняется. на толковых системах, как уже писалось в некоторых топах на этом форуме стоит система заслонок, которые перекрывают поток с увеличением скорости. можно попробовать отвести поток в сторону от кастрюли или попросту заделать аккуратно изнутри.





#26 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2006, 1:35

Если он написал СРАЗУ после установки - дело явно в нём, да и по логике вещей так и будет.





#27 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2006, 9:20

На самом деле можно попробывать добавить топлива, у меня воще без фильтра заборник наружу тока заправляйся чаще и все ок!
Физику никто не отменял!



#28 Diam

Diam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2006, 11:07

Вот. И вы пришли к моей версии. Обеднение точно есть. Теперь встал вопрос как подобрать жиклеры и вообще настроить подачу топлива. Ведь на малой скорости такого не будет.





#29 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2006, 11:38

Diam, [ех, но скорость потока будет меняться в зависимости от скорости =) то есть нужны жиклеры с электромагнитными заслонками и электронным управлением =)))))))





#30 Diam

Diam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2006, 12:59

Pugnator, Это да, никто не спорит =)))))) Но из более приземленного, я все же думаю как-то можно подобрать и рассчитать средние данные. Все-таки скорость у меня тоже не безграничная =) И быстрее скажем 160 ездить не приходится вообще. Да и 160 очень редко. Машина городская. Средняя скрость 60-80 километров в час. То есть в обычном режиме у меня дискомфорта не возникает. И с этим воздухозаборником по городу ездить можно легко. Но стоит выйти например ночью на тот же МКАД или на трассу, где скорость уже порядка 120-140, начинается фигня. Да кстати вот что слегка смутило. Тут некоторый нюанс. Я варил это в подмосковье в гараже друга, и ехал домой по трассе ночью, там туманище жуткий. То есть влажность очень большая. Так вот такая фигня там буквально каждые 5 минут наблюдалась, глох в тумане и все. Доехал до Москвы, ехал по мкаду примерно с той же скоростью, гораздо все лучше, заглох 1 раз, в Москве туман не такой. Тестил так, днем, тоже глохнет но буквально пару раз за длительное время тестов. То есть видимо влажность тоже очень влияет. Что странно. Фильтр пропитан и воду пропускать не должен. Может быть те капли воды как-то влияют на что-то другое? Не знаю, начинают циркулировать под капотом, оседают на проводах, трамблере, катушке (короче че угодно, любая мистика). То есть все-таки есть шансы что дело правда не в карбе и не в смеси, а именно во влажности. Ведь раньше влага в принципе под капот в таком виде не попадала. А через воздухозаборник начала. Я просто цепляюсь за любые версии. На самом деле смущает правда то, что я же не один такой, люди ставят пассивный наддув (кажется так зовут это в про-спорте=))) то есть врезают в бампер широкий шланг и подводят к фильтру. И это вроде как не дает никаких побочных эффектов типа как у меня.





#31 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2006, 13:24

Пассивный наддув? круто =) это Индукционный наддув называется это, и давно никем не используется, ибо очень трудно точно дозировать подачу воздуха. Используют это только американцы, ибо для 7 литрового двигателя на 14000 в минуту воздуха мало не бывает :mrgreen: и спортбайки, но там хитрожопая система заслонок.
Эффекта это НЕ ДАСТ!





#32 Diam

Diam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2006, 13:35

Ну мне на самом деле не важно как это зовется, смысл понятен и ладно =) Все же жаль что четких ответов я не услышал. Может правда глупая затея с жиклерами. Но я все же попробую настроить =)





#33 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2006, 13:52

Diam, на форуме есть тема - индукционный надув, старая как дерьмо мамонта, почитай её





#34 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 9:12

гы.... Pugnator, я тоже передумал заборничек над фильтром smile.gif
Машина - визитная карточка



#35 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 15:26

надо всунуть свои 5 копеек, я тут обнаружил што и меня на саабе небыл заглушен снизу фильтр (выглядит как трубка, снизу заглушка, сверху выход на карб), тоесть он сосал влоздух как без фильтра (пер как танк, я еще удивлялса :twisted: ), так вот собрался я резать кастрюлю, порезал, поставил заглушку и поехал а ночю дождик был, так вот машина ехала как мешок с говном, а вхера когда было сухо ехала нормаьно...





#36 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 15:55

andrey_500SWE, вот, скорее это факт на лицо.
Машина - визитная карточка



#37 Diam

Diam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 17:04

В принципе проблема решилась. Добавили небольшой водосток, то есть, вода если заливается в воздухозаборник, по водостоку уходит в стороны и на фильтр не попадает. Проблем больше нет, уже неделя активных тестов. В тумане тоже ездил, все норм, правда не удалось найти такй сильный и густой туман как в тот раз =))) Еще раз промыл и пропитал фильтр. Все норм. Спасибо всем за варианты и ответы.





#38 mmm_mikle

mmm_mikle

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 18:17

Емнип где-то упоминалось что при повышеном(больше атмосферного/окружающего) давлении на входе карб не работает. бензин ведь идёт под действием разряжения на впуске. а тут давление больше чем снаружи. под нагрузкой ещё тянет, газ бросаешь и усё.





#39 Diam

Diam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 19:23

На самом деле воздуха больше не поступает принудительно. Мы продули воздухозаборник дыммашиной интересной =))) Просто для интереса, посмотреть как воздух распределяется. Так вот что интересно, воздух попадая в воздухозаборник не идет сразу в дырку, то есть на фильтр, а обвалакивает стенки и завихряется под капот. В аэродинамике не силен особо, не могу сказать че и как, да и все-таки дымом дули, наверное он тоже свои свойства имеет. Но суть в том что осуществляется все та же вентиляция подкапотного пространства, то есть вокруг фильтра больше чистого воздуха, не настолько насыщенного картерными газами и т.п. Поэтому дышится лучше. С водой да, она оседала на всем подряд. Но как сказал, тоже решили проблему. В общем я доволен. Хотя бы с эстетической точки зрения =)





#40 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 22:33

а не проще подидее поколдовать с решотками + развернуть дырку от заборника в другую сторону что бы поток воздуха проходил насквозь?
как раз через "0" будет пролетать...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)