разгон 06

Автор темы RastamanDriver, 27.12.2003, 11:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 RastamanDriver

RastamanDriver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2003, 11:39

Хочу ускоренную шестёрку!
Нафига разгон до 200 км час на машине с аеродинамикой плохообструганного кирпича???
А вот разгон (учитывая что в основном приходится ездить по городу) совершенно перестал устраивать.Посоветуйте что (комплексом и за не очень большие деньги) можно сделать с двиглом 06, что бы максимально увеличить разгон?





#2 forest_man

forest_man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2003, 16:03

лутше всего - поменяй движок smile.gif





#3 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2003, 17:20

Не дорого это солекс, БСЗ, И главную пару от 01(4,3) на разборке найди в 100-120 уложишся, разницу почуствуешь это точно но не обещаю что более 140 поедет на 4ступе.
Классика



#4 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 6:28

Кстати о птичках Если топ еще жив. Вопросик по етому поводу, так получается что у меня на моей шохе как раз 4.3 пара стоит? потому что как я ни старался издеваться над карбом зажиганием, изменяется только время разгона до 140, а после как отрезает, причем не важно груженая или нет
Intel Inside!



#5 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 7:20

Brick, открою страшную тайну: нагруженность машины не влияет на максимальную скорость, она влияет лишь на время разгона до макс. скорости.
На 140 какая у тебя передача включена о сколько оборотов на тахометре?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#6 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 8:04

ну естевственно 4 пятиступкой пока не обзавелся обороты около 5300-5500, т.е в принципе до 135 она ровно разгоняется до 140 уже чуть с разгону и все потом как будто обрезают, больше в принципе не пробовал на длинных прямых может и покатится еще чуть более но .....
Intel Inside!



#7 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 8:16

Посмотри еще вакуумный корректор зажигания, должна побольше крутиться.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#8 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 8:20

Brick, впринципе это нормально с такой-то парой. С пятиступкой картина должна немного измениться, т.е. где-то до 150 разгоняться будешь.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#9 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 8:22

Я так понял это кт на трамблере? а че там смотреть? на предмет чего?
Intel Inside!



#10 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 9:44

Вакуумник, важная штуковина, особенно для тюненых движках, стандартный не успевает поворачивать пластину на тот угол который нужен, по-этому бывают траблы при разгоне, есть такой вакуумник где тягу можно регулировать под конкретный двигатель, вроде он шестерошный должен быть, так что смотри у себя какой стоит, должен разбираться.





#11 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 10:09

ну у меня стандарт с завода стоит, т.е. как раз шестой двиг 1600 чего в нем смотреть то надо?
Intel Inside!



#12 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 10:10

вакуумник на трамблере какой?





#13 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 10:18

карб непозволяет развить максималку, зажата она по воздуху, моторчик то 1,6 а карб небось стандартный .
вазик в умелых руках ето сила



#14 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 10:39

конечно стандарт, точнее я вернулся опять к стандартным жиклерам, ставил увеличенные выкидывал пружинки, да конечно разгон бешенный метет как надо, но все таки вернулся к стандарту потому что расход 14-15 л. на сотку того не стоит, причем разгон получался круче, но опять же затыкалась на 140
Intel Inside!



#15 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 10:55

С увеличенными жиклерами надо делать двигатель, вернее сначала двигатель, а потом под него настраивать все остальное, к примеру у меня сейчас расточены диффузоры, увеличена производительность ускорительного насоса, мех привод второй камеры, первая камера гтж 135, гвж 170, вторая камера 200 на 200, распред 51, объем увеличен на 100 кубов, за счет колена, сж 10,3, ну так вот расход больше червонца не будет, потому что мне не надо давить тапку в пол как на стандарте, пока еще идет обкатка, но на трассе при 90 на пятой я чуть надавливаю педаль.





#16 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 11:15

Блин я вот просто в сомнениях, масло не хавает после замены колпачков, работает нормально, но когда менял колпачки выяснилось что на клапанах выработка сильная в форме М от кулачков, на распреде тоже присутствует выработка, не много есть задиры и все в нагаре (IMHO Лукойл - Стандарт), похоже все таки придется делать движку до зимы, менять клапана, направляющие, рапред, ставить резаную, ну и еще заодно смотреть че с поршнями и кольцами или попробовать зиму отходить? Щас на нормальное масло перешел, может отмоет приработается?
Intel Inside!



#17 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 11:17

Блин я вот просто в сомнениях, масло не хавает после замены колпачков, работает нормально, но когда менял колпачки выяснилось что на клапанах выработка сильная в форме М от кулачков, на распреде тоже присутствует выработка, не много есть задиры и все в нагаре (IMHO Лукойл - Стандарт), похоже все таки придется делать движку до зимы, менять клапана, направляющие, рапред, ставить резаную, ну и еще заодно смотреть че с поршнями и кольцами или попробовать зиму отходить? Щас на нормальное масло перешел, может отмоет приработается? а про супер скорости забыть нафиг, в принципе я почти всегда 100-120 езже не более ну и на обгонах третью до 5000 кручу иногда, когда требуется быстро ускориться... что скажете?
Intel Inside!



#18 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 11:24

Если крутил двигатель, хоть иногда, выроботки на клапанах быть не должно, она появляется от спокойной езды, на высоких клапана крутятся и не успевают выработаться, нагар - либо колпачки, либо колечки. Масло тоже роль не последнюю играет, выкинь ты этот лукойл. Задиры сильные? У меня на одном двигателе, который ездил на м8 как-будто теркой прошлись, если поврехность рокеров ровная, то не страшно. Направляющие менять собрался - люфт присутсвтует?





#19 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 11:36

лфт небольшой почти микронный но присутствует, направляющие это как вкупе с заменой клапанов, не старые же оставлять :? выработка на клапанах не в месте их движения/кручения а сверху по кулачками я же говорю по норме они должны быть в форме буквы П сверху, а у меня в форме буквы М, ранше на машине дед ездил, и она под прицепом ходила, вообщем класический дачный автомобильчк был ну и надо полагать машина тех режимов кт щас я ей даю даже не знала, заслонка второй камеры похоже вообще ни когда не открвалась когда снял карб в первый раз то чуть не ох... нагар в местах стыковки 1-1.5 мм минимум плосками с места сдергивал, ну ессно потом пришлофовал прочистил все заработало как надо...
Intel Inside!



#20 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 12:19

Я понял про выроботку, еще раз говорю, что когда двигатель крутиться на высоких оборотах, клапан на своем месте поворачивается, и выроботка которая получается из-за рабты рокера отсутсвует, когда двигатель эксплуатируется на низких и средних оборотах рокер трет по одному и тому же месту, так как клапан не крутится, теперь понятно? В твоем случае поскольку машина раньше эксплуатировалось как ты говоришь дедом то именно тогда эта буква М и появилась.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)