Формула 1

Автор темы Diablo, 11.3.2006, 20:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2009, 22:26

Подверждаю, тормоза небольшие довольно. В принципе вполне логично. Средняя скорость автомобилей около 300 км/ч, т.е. охлаждение тормозных дисков довольно стабильное и максимально эффективное (с точки зрения скорости вращения вентилируемого диска). На трассе 2-4 хороших отторможки. Колодки там толстущие стоят, т.к. снашиваются быстро. Всё очень сильно греется, но там всё хорошо обдувают.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#82 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2009, 22:27

Samael, мы с тобой сеня условились, что настоящего инсайда моторов мы не знаем и не узнаем - это засекречено.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#83 Sauber

Sauber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 10:14

Цитата(Pugnator @ 27.7.2009, 23:06) *

Sauber,
Тормоза Макс 15" на глаз, причем от диска до обода ещё прилично места. Дело в том, что на скорости 380++ при дистанции в метр никакие тормоза не помогут...
апдейт. диаметр-то маленький, авот остальное....
http://www.youtube.com/watch?v=fTsOcRlGhA0
Open in new window

Ну да,катапульта лучшее решение,но все же,тормоза в ЛеМане и формулах рассчитаны также на работу на скоростях 300++ и эффективность их не в пример выше-Приблизительно могу передать слова гонщика из за океана-после тестов в Ф1-там где мне надо начинать оттормаживаться за 120-150метров-ф1 оттормаживается на 60!На дистанции в метр конечно никакие тормоза не спасут,но помочь избежать завала-могут.P.S.Впечатлили размеры тормозных колодок biggrin.gif
"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай".

В. Ф. Маргелов



#84 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 10:19

Sauber, на Лемане и прочих Ф1 отторможки гораздо чаще и чаще на гораздо меньших скоростях
Excuses are like assholes: everybody's got one



#85 Sauber

Sauber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 10:20

Вот рассказ о тормозах в F1,безусловно это дорого,но,как говорится жизнь то дороже. http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/techF1/Brakes.htm Все зависит от трассы,в Монце к примеру не так много торможений и рекорд средней скорости кажется 272км/ч.А если взять Монако то это другая историяsmile.gif

Сообщение отредактировал Sauber - 28.7.2009, 10:22
"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай".

В. Ф. Маргелов



#86 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 10:28

Sauber, а за историю НАСКАРа не так много гибелей было wink.gif основная массла пришлась на 40-70е, как и в формуле на 60-80

Вот ещё интересные факты. ХЗакрылки, которые, в случае если машина начала переворачиваться служит для того, чтобы ен дать машине взлететь....
Когда машина начинает заваливаться на бок, над закрылкой образуется разряжение, которое её открывает. первой открывается развернутая на 140 градусов закрылка, убивая подъемную силу

как только первая открылась, давление перед ней по трубе открывает вторую закрылку

IPB Image
Excuses are like assholes: everybody's got one



#87 Sauber

Sauber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 10:33

Цитата(Pugnator @ 28.7.2009, 11:28) *

Sauber, а за историю НАСКАРа не так много гибелей было wink.gif основная массла пришлась на 40-70е, как и в формуле на 60-80

Вот ещё интересные факты. ХЗакрылки, которые, в случае если машина начала переворачиваться служит для того, чтобы ен дать машине взлететь....

Забавно,не хотят повторения летающих мерседесов smile.gif .А что смертей не много-это замечательно,значит FIA не зря кушает хлеб.

Фелипе Масса: Хорошие новости из госпиталя АЕК

21:36 MSK
27/07/2009, понедельник, TV Globo





В прессу просочились первые подробности пресс-конференции медиков, прошедшей сегодня в будапештском госпитале AEK, где находится Фелипе Масса.

Бразильский телеканал TV Globo Sport сообщает, что оценки врачей позитивны, вторая за сегодня томография подтвердила отсутствие повреждений мозга, бразильца вывели из состояния искусственной комы и не планируют в дальнейшем погружать в лекарственный сон.

Опухоль мозга спала, Фелипе отключен от аппарата искусственного дыхания, дышит самостоятельно, может двигать руками и ногами, отвечает на простые вопросы.

Поговаривают, уже в конце этой или на следующей неделе, Фелипе может быть переведён в парижскую клинику Pitie-Salpetriere, где лечение будет продолжено. На этом настаивает бывший глава Ferrari Жан Тодт, клиникой руководит профессор Жерар Сэлан, вице-президент Института FIA.

Сообщение отредактировал IgorFS - 28.7.2009, 10:35
"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай".

В. Ф. Маргелов



#88 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 11:26

по сайтам и форумам раздобыл некоторые конфиги моторов НАСКАР. для сравнения
Поршень имеет диаметр 98мм вес 501грамм минимум, палец 20мм, шатун 157мм, сталь, вес 525гр минимум, максимальная нагрузка в пике 2911кг. RS 1.91. слева формульный шатун
Open in new window

Excuses are like assholes: everybody's got one



#89 Sauber

Sauber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 11:59

Представители Ferrari и Михаэля Шумахера не опровергли, но и не подтвердили слухи о возможном возвращении немца за руль Ferrari в ближайших гонках. Стефано Доменикали заявил в интервью Der Tagesspiegel: "На данном этапе было бы неверно дать положительный или отрицательный ответ".

Пресс-секретарь Шумахера Сабина Кем предупредила, что в ближайшие дни не будет сделано никаких заявлений, по слухам Михаэль не исключает возможность возвращения, хотя итальянская Corriere dello Sport пишет, что он ещё не до конца восстановился после аварии на мотоцикле.

Среди других кандидатов на замену Фелипе Массы, пресса чаще упоминает Нико Хюлкенберга, Фернандо Алонсо, Себастьена Бурдэ и Нельсиньо Пике. Corriere dello Sport считает, что за руль может сесть действующий чемпион итальянской F3 Мирко Бортолотти, который участвовал в тестах Ferrari и показал рекордное время в Фьорано.

Кандидатуры тест-пилотов Луки Бадоера и Марка Жене называются реже, хотя кажутся наиболее очевидными.

Стефано Доменикали заявил журналистам, что команда обсудит этот вопрос на предстоящей неделе...
"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай".

В. Ф. Маргелов



#90 Sauber

Sauber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2009, 21:23

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер планирует вновь сесть за руль гоночной Ferrari и выйти на старт Гран При Европы вместо травмированного Фелипе Массы.

Вечером в среду на сайте Скудерии появилось сообщение следующего содержания: «Ferrari хочет, чтобы Михаэль Шумахер занял место Фелипе Массы, пока бразилец не может выступать в гонках.

Михаэль Шумахер сказал, что готов к этому, и в ближайшие дни приступит к специальной тренировочной программе, после чего будет сделано подтверждение о его участие в чемпионате, начиная с Гран При Европы».

Очевидно, ко*цензура* хочет удостовериться, что Михаэль полностью восстановился после травмы, полученной в этом году при падении с мотоцикла, и уже затем официально подтвердит его возвращение в Формулу 1. Напомним, последней гонкой, проведенной Шумахером в составе Ferrari, был Гран При Бразилии2006.

Очевидно, в ситуации, когда Скудерии в силу обстоятельств потребовался опытный гонщик, Шумахер не нашел в себе силы отказаться от такого предложения.

Михаэль Шумахер: «Самое главное, слава Богу, все новости, связанные с Фелипе, вполне позитивные. Я шлю ему свои самые лучше пожелания.

Сегодня я встречался со Стефано Доменикали и Лукой ди Монтедземоло, и мы вместе решили, что я буду готовиться занять место Фелипе.

Формула 1 долго была для меня закрытой темой, но я храню верность команде и не могу игнорировать эту ситуацию. Поскольку страсть к спортивной борьбе у меня в крови, я готов принять этот вызов».

Если возвращение Шумахера будет подтверждено официально, предстоящая гонка в Валенсии станет первым Гран При, в котором он выйдет на старт в качестве напарника Кими Райкконена.

Однако Михаэль никогда не тестировал Ferrari F60, а последний раз сидел за рулем машины Формулы 1 больше года назад.

Интересно, что заявление о возможном возвращении семикратного чемпиона было сделано через сутки после того, как его менеджер Вилли Вебер категорически исключил такую вероятность.
"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай".

В. Ф. Маргелов



#91 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 10:08

Цитата
Интересно, что заявление о возможном возвращении семикратного чемпиона было сделано через сутки после того, как его менеджер Вилли Вебер категорически исключил такую вероятность.

очень интересно... вчера новости через одни противоречили друг другу... а до гонки еще не оч то и скоро..
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#92 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 21:48

Шумахер возвращается в Формулу-1
Это похоже на шутку, в которую сложно поверить. Но, тем не менее, это так. Именно Михаэль Шумахер в Валенсии заменит в кокпите боевой Ferrari F60 травмированного Фелипе Массу, который до сих пор находится в госпитале после невероятного происшествия на Гран-При Венгрии.
Семикратный чемпион мира принял это решение на встрече с Лукой ди Монтедземоло, президентом FIAT и Ferrari, и Стефано Доменикали, главой гоночной команды Ferrari. Так что в серьёзности намерений немца сомневаться не приходится. Правда, сначала Шумахеру придётся пройти медицинское обследование – новое увлечение Михаэля, мотогонки, оказалось достаточно травмоопасным спортом, и медики хотят удостовериться, что он в порядке после недавних падений.
Помимо этого, 40-летний обладатель незыблемых рекордов Формулы-1 будет интенсивно тренироваться по специально разработанной программе, чтобы как можно быстрее вернуться в необходимую физическую форму перед Гран-При Европы. Причём поговаривают, что в случае успешно проведённой гонки в Валенсии, Шумахер может проехать за Ferrari все оставшиеся этапы сезона. Если, конечно, Фелипе Масса так быстро не реабилитируется.
Почему Шумахер? Во-первых, Ferrari сейчас потребуется опытный гонщик, способный быстро «вкатиться» в новую для себя машину. Пусть Шумахер никогда не тестировал F60, а последний раз управлял болидом Ferrari ещё год назад, но опыта ему не занимать. Во-вторых, слухи о возвращении Шумахера вызвали невероятный резонанс среди прессы и болельщиков. Если Михаэль действительно сядет за руль, то в Валенсии трибуны будут заполнены до отказа.
Впрочем, намерения – это одно, а реальное участие ещё предстоит подтвердить обеим сторонам. Да и менеджер Михаэля, Вилли Вэбер, не слишком-то рад возвращению своего подопечного – прессинг будет огромным, ведь от чемпиона будут ждать только победы, что при нынешней форме Ferrari – непростая задача. Так что болельщикам Шумахера придётся скрестить пальцы и ждать официального заявления.
Авто@Mail.Ru


BMW уходит из Формулы-1
Сегодня на чрезвычайной пресс-конференции руководящие чины немецкого концерна объявили о том, что BMW покидает «королевские гонки» по окончании сезона 2009 года. Решение принято окончательно, а в серьёзность намерений заставляли поверить лица, участвовавшие в брифинге – директор BMW Motorsport Марио Тайссен, глава отдела разработок BMW Клаус Дрэгер и босс BMW Норберт Рейтхофер.
В чём причина? Главная – спортивная форма команды. Увы, BMW Sauber не смогла воспользоваться сменой технического регламента в свою пользу – болид F1.09 получился неконкурентоспособным. После 10 гонок сезона на счету BMW Sauber лишь 8 очков и они конкурируют с аутсайдерами Toro Rosso и Force India – результаты явно недостойные заводской команды.
Впрочем, по словам Норберта Рейтхофера, ещё одной причиной ухода из Формулы-1 стала новая стратегия развития компании, ориентированная на разработку экологичных технологий. И с точки зрения вложения экономических ресурсов Формула-1 перестала быть одной из приоритетных задач концерна.
Пока неизвестно, что будет с базой команды в швейцарском Хинвилле, как и то, чем будет заниматься Марио Тайссен, на протяжении 10 лет руководивший «формульной» программой BMW. Вряд ли опытный персонал останется без работы, но на что будут направлены их усилия в будущем, BMW пока не объявляет. Не исключено, что это будет возвращение в марафон «24 часа Ле-Мана», где BMW придётся конкурировать с Peugeot и Audi.
К слову, за 10 лет BMW добилась неплохих результатов в Формуле-1. Немцы вернулись в высший эшелон автогонок в 2000-м году в качестве поставщика моторов команды Williams. А уже в 2001-м совместными усилиями завоевали четыре победы. Правда, спустя несколько лет отношения партнёров начали портиться, и в BMW приняли решение выставить собственную команду.
В 2006 году на старт вышли 2 болида BMW Sauber – концерн выкупил команду швейцарца Петтера Заубера. Дебютный год сложился неплохо – 5-е место в Кубке Конструкторов, а в 2007-м, после дисквалификации McLaren, BMW досталось и вовсе «серебро». Казалось бы, BMW Sauber на подъёме – в 2008-м, спустя год после страшной аварии в Канаде, Роберт Кубица завоевал первую победу для команды (причём на той же трассе!), а в этом сезоне ко*цензура* и вовсе собиралась навязать борьбу за титул.
Увы, не срослось. Инженеры BMW Sauber оказались не готовы к изменениям в регламенте, а Роберт Кубица и Ник Хайдфельд всё чаще боролись не с топ-ко*цензура*ми, а в хвосте пелотона. Видимо, руководство BMW, которое ждало результатов, не выдержало. И гонщикам BMW Sauber теперь придётся искать другого работодателя.
Потеря BMW, кстати, стала уже второй среди заводских команд за последний год – в конце 2008-го такое же заявление сделала и Honda. Но, возможно, это ещё не самый страшный сценарий. Поговаривают, что до подписания нового Договора Согласия Формулу-1 могут покинуть ещё Toyota и Renault, которые тоже не блещут результатами. И кто тогда будет гоняться в «королевских гонках»?
Авто@Mail.Ru

Сообщение отредактировал Speed - 30.7.2009, 21:49
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#93 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2009, 0:28

кроме новости о Мишке, меня заинтересовал еще один момент.. т.к Алонсо на питстопе плохо прикрутили колесо и оно потом отвалилось + т.к недавно в ф3 в аналогичной ситуации пострадал пилот + т.к в ф1 пострадал Масса = команду рено дисквалифицировали от следующей гонки )
а команда рено подала аппеляцию чтобы Фернандо не дисквалифицировали тк это его домашняя трасса и многие зрители уже купили билеты чтобы посмотреть именно на него laugh.gif
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#94 Sauber

Sauber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2010, 16:22

Renault F1 все-таки остановила свой выбор на Виталии Петрове, – сообщает информированная французская газета Auto Hebdo, правда, без ссылок на конкретные источники.

Газета пишет буквально следующее: «Renault F1 Team доверит Виталию Петрову быть напарником Роберта Кубицы в этом сезоне. Российский гонщик, вице-чемпион GP2, сядет за руль одной из Renault R30, презентация которой состоится 31 января в Валенсии.

Виталий Петров смог принести 15 млн. евро команде, возглавляемой Эриком Буйе...

…В 2009-м году Петров выиграл две гонки, семь раз поднимался на подиум и занял второе место в чемпионате GP2, уступив лишь Нико Хюлкенбергу.

С приходом Виталия Петрова в Renault, вся тройка призеров прошлогоднего первенства GP2 дебютирует в Формуле 1, поскольку Хюлкенберг будет выступать в Williams, а Лукас ди Грасси – в Virgin».

F1News.Ru удалось связаться с менеджером Петрова. «Если французы такие быстрые, то почему они не чемпионы мира?» - сказала Оксана Косаченко по поводу публикации в Auto Hebdo.

Пресс-служба гонщика от комментариев воздержалась. В любом случае, предлагаем набраться терпения: до 31 января осталось только три дня.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Были успехи в GP2 будем надеяться что и в Ф1 ему будет способствовать удача и хватит таланту.Не хотелось бы наблюдать за первым Российским рента драйвером!

Сообщение отредактировал Sauber - 29.1.2010, 16:22
"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай".

В. Ф. Маргелов



#95 Sauber

Sauber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 18:56

Официально: Виталий Петров - гонщик Renault F1

18:40 MSK
31/01/2010, воскресенье, Пресс-служба Renault



Поздравляем, дорогие друзья!

То, о чем мы мечтали многие годы, свершилось. Наш соотечественник официально стал гонщиков Формулы 1. Право называться автогоночным Гагариным завоевал Виталий Петров, который проведет сезон-2010 года в команде Renault F1. Предлагаем вашему вниманию официальный пресс-релиз, посвященный этому событию.

===

Ко*цензура* Renault F1 Team рада объявить, что Виталий Петров будет выступать в её составе и станет напарником Роберта Кубицы.

25-летний гонщик станет первым россиянином, участвующим в Формуле 1 – его дебют состоится в марте на Гран При Бахрейна. Он присоединяется к команде Renault F1 Team, имея за плечами успешную карьеру в серии GP2, где в минувшем сезоне он стал вице-чемпионом.

Руководитель команды Renault F1 Team Эрик Буйе сказал: «Для Виталия это особенный день, и мы приветствуем его в команде. Мы понимаем, что Виталию как новичку предстоит многому научиться в этом сезоне, но он показывал превосходные результаты в GP2 в минувшем году и этим подчеркнул, что готов к переходу в Формулу 1. Выступая вместе с Робертом, Виталий получит отличный ориентир для дальнейшего роста, и я уверен, что он подтвердит тот потенциал, который демонстрировал по ходу всей карьеры».

Виталий Петров добавил: «Для меня это невероятная возможность, и мне по-настоящему хочется работать в команде в новом сезоне. Я всегда мечтал выступать в Формуле 1 и очень рад тому, что дебютирую в такой сильной команде, как Renault. До первой гонки еще больше месяца, и я постараюсь провести с командой как можно больше времени, чтобы до Гран При Бахрейна полностью подготовиться к выступлениям».

Сообщение отредактировал Sauber - 31.1.2010, 18:57
"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай".

В. Ф. Маргелов



#96 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2010, 4:31

Формула 1 - королева цырка.
Как может редбул тягаться с ферари?
Либо пилоты гоняют после изрядного окрылениея, либо ФИА запрещает нормальным ко*цензура*м современные моторы.
А почему колеса на 13"? Маленькие тормоза перегреваются, а высокая резина подламывается.
И почему болиды выглядят как палка с яйцами и крыльями?
А по тому что м*даки из фиа запретили кузов после триумфа серебряных стрел в 50какомто году.
IPB Image IPB Image IPB Image
Фиа тормозит прогресс своими запретами ради бабла:
IPB Image IPB Image IPB Image
А когдато турбомоторы ферари обьемом 1.5л развивали 870 кобыл
IPB ImageОн бы всеравно не пережил запрет на v12
А вот болид ф1 будущего:
IPB Image
А тут Мыкола чешет, что на одной тестовой трассе был асфальтовый трек и рядом такой-же гравийный, и евоное ауди отставало по гравию от формулы ехавшей по асфальту на 4 сек с круга http://www.youtube.com/watch?v=nYhiJeRPgdw...player_embedded , эх жаль что тож запретили ссукки. Вот то был СПОРТ
А всяким там ред булам нех делать в автоспорте.

Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 1.2.2010, 4:53
Спасибо сказали: 1





#97 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2010, 11:34

будем в этом году смотреть не гонки а реалити-шоу... мать их sad.gif
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#98 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2014, 8:16

вот вам и формула... турбины шмурбины таки понаставили..

сравнение звуков моторов 2013 и 2014

http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#99 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2014, 8:53

IgorFS, с камеры на машине вообще звук забавный, тарахтит что то, типо дизеля )))





#100 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2014, 10:52

1500 сильные монстры из турбоэры звучали так же тихо...
https://www.youtube.com/watch?v=AcOfrJGGJ5w
https://www.youtube.com/watch?v=9t4yfHfTfDs
https://www.youtube.com/watch?v=7v4VxBBGjRA






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)