Формула 1

Автор темы Diablo, 11.3.2006, 20:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Bond 007

Bond 007

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 020 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 16:58

Pugnator,+1, тем более трэк не идеальный,есть свои секреты тоже, зрелищности там больше аварии добавляют,чем пилотон мерцающий по кругу...





#62 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 18:30

На видео видно, как кидает машину, какая неровная дорога и как тяжело управлять на скорость 300++ столько времени. В наскаре нет ни абс, ничего. барабьанные тормоза, карбюратор, НИКАКОЙ электроники. только ты и машина
http://www.youtube.com/watch?v=v5m3xZOJi7g
Excuses are like assholes: everybody's got one



#63 Sauber

Sauber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 15:40

Не формула 1,но близко и грустно.Аминь. http://www.f1news.ru/news/f1-51273.html

Цитата(Pugnator @ 1.7.2009, 19:30) *

На видео видно, как кидает машину, какая неровная дорога и как тяжело управлять на скорость 300++ столько времени. В наскаре нет ни абс, ничего. барабьанные тормоза, карбюратор, НИКАКОЙ электроники. только ты и машина
http://www.youtube.com/watch?v=v5m3xZOJi7g

Посмотри вот этот ролик и скажи что сложнее-вести машину под 300км. на бенкинге или так же под 300км,но на Нюрбургринге? http://www.youtube.com/watch?v=iwtyZosuPNE А поглядев верхнюю ссылку еще задайся вопросом где опаснее.

Сообщение отредактировал Sauber - 20.7.2009, 15:46
"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай".

В. Ф. Маргелов



#64 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 16:30

Sauber, меня пока не научили сравнивать что-то по видеозаписи. Любое вождение - сложно, а вот рассуждать что "круче", ралли, Ф1, НАСКАР или ещё что можно только попробовав это. А по поводу опасности - посмотри статистику аварий и гибелей НАСКАР и Ф1, если уж ты про это завел разговор.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#65 Sauber

Sauber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 16:41

Цитата(Pugnator @ 20.7.2009, 17:30) *

Sauber, меня пока не научили сравнивать что-то по видеозаписи. Любое вождение - сложно, а вот рассуждать что "круче", ралли, Ф1, НАСКАР или ещё что можно только попробовав это. А по поводу опасности - посмотри статистику аварий и гибелей НАСКАР и Ф1, если уж ты про это завел разговор.

Ну сравнить то конечно тяжело,но все же можно понять что управлять сложно.Хотя странно,ты сам же предложил оценить сложность управления машиной Наскар,я лишь представил тебе похожий ролик.Да и не в крутизне дело.А статистику дай,не в курсе где искать.

Сообщение отредактировал Sauber - 20.7.2009, 17:02
"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай".

В. Ф. Маргелов



#66 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 17:09

Sauber, я начинаю сомневаться, что ты видел заезды наскар
Excuses are like assholes: everybody's got one



#67 Sauber

Sauber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 17:23

Цитата(Pugnator @ 20.7.2009, 18:09) *

Sauber, я начинаю сомневаться, что ты видел заезды наскар

ag.gif
"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай".

В. Ф. Маргелов



#68 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 22:44

Sauber, ну так, простая выборка аварий в НАСКАР. в НАСКАР в 100 раз больше обгонов и соответственно аварий, чем в Ф1
http://www.youtube.com/watch?v=6UJ5jD6OJiE
Когда в Ф1 было много обгонов - было много аварий и смерти соответственно. В США к этому относятся проще, видимо
Excuses are like assholes: everybody's got one



#69 Sauber

Sauber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 17:30

Цитата(Pugnator @ 20.7.2009, 23:44) *

Sauber, ну так, простая выборка аварий в НАСКАР. в НАСКАР в 100 раз больше обгонов и соответственно аварий, чем в Ф1
http://www.youtube.com/watch?v=6UJ5jD6OJiE
Когда в Ф1 было много обгонов - было много аварий и смерти соответственно. В США к этому относятся проще, видимо

В этом ролике аварии далеко не за один сезон скорее всего,большинство аварий в Наскар не такие масштабные,соответственно хоть и опасные но клетка да кузов все же чего то да стоят в отличии от открытых формул.Где случаются такие вот случайные смерти.Наскар страшен своими завалами,а формула открытым кокпитом.А части завалов в Наскаре можно б было избежать применив более эффективные тормоза.Очень впечатляются заокеанские гонщики на тестах F1 от эффективности тормозов.

Сообщение отредактировал Sauber - 21.7.2009, 17:31
"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай".

В. Ф. Маргелов



#70 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 19:51

Sauber, ммм....Я в болиде НАСКАР лично был, трогал, щупал и смотрел - эта туша это не 600кг формулька, затормозить её ой как трудно))) NASCAR расшифровывается как Национальная Серия Гонок на СТОКОВЫХ автомобилях. в отличие от Ф1 там тормоза не потюнить wink.gif))) и удивляться они ничему не могут - у них своя формула - Инди 500, которая ничем не хуже ни по скоростям, ни по поворотам, ни по технологиям и многие в НАСКАРЕ идут в И500 и наоборот. Раньше Ф1 и Инди 500 даже вместе были, а потом разбежались. А завалы там часты и регулярны)))) это вообще часть шоу, ради которого многие приходт на стадионы
Excuses are like assholes: everybody's got one



#71 Sauber

Sauber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 20:22

Цитата(Pugnator @ 21.7.2009, 20:51) *

Sauber, ммм....Я в болиде НАСКАР лично был, трогал, щупал и смотрел - эта туша это не 600кг формулька, затормозить её ой как трудно))) NASCAR расшифровывается как Национальная Серия Гонок на СТОКОВЫХ автомобилях. в отличие от Ф1 там тормоза не потюнить wink.gif))) и удивляться они ничему не могут - у них своя формула - Инди 500, которая ничем не хуже ни по скоростям, ни по поворотам, ни по технологиям и многие в НАСКАРЕ идут в И500 и наоборот. Раньше Ф1 и Инди 500 даже вместе были, а потом разбежались. А завалы там часты и регулярны)))) это вообще часть шоу, ради которого многие приходт на стадионы

По поводу тормозов речь шла не о Наскаровцах, а,как раз о Чампкаровцах они откатывают тесты на F1 и делают большие глаза.А касаемо того что-у них своя формула - Инди 500, которая ничем не хуже ни по скоростям, ни по поворотам, ни по технологиям-так имею вам сказать что разок проводилась гонка Чампкар в Канаде на трассе им.Жиля Вильнёва на родной трассе F1-так лидируюший болид Чампкар уступал порядка 1,5секунды с круга самому медленному болиду F1,хотя на задней прямой болиды Чампа разгонялись до 360км.против 320км.у F1.А касаемо стока в Наскаре-эт несколько смешно-машины около 600сил эт сток?Кузова сделаны по подобию стандарта-но именно подобие,дальше сам можешь рассказать о нихsmile.gif))

Сообщение отредактировал Sauber - 21.7.2009, 20:34
"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай".

В. Ф. Маргелов



#72 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 21:57

Sauber, да, машины и моторы - сток. моторы поставляются заводом-производителем и не трогая деталей будте добры снять сколько хотите - а пути есть wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#73 NiG

NiG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2009, 21:07

Цитата
Инди 500
-это не формула, человек который хоть что то понимает в автоспорте никогда не назовёт это формулой.

ИНДИ-500 это гонка на старом кольце в городе Индианаполис, зачастую это кольцо называют "старой кирпичнецей" сама гонка проводится уже много лет и имеет такое же культовой значение в гонках
формул в США, как в Ф1 гонка в Монако.

Добавлю от себя, смотрю Ф1 с 94 года, не считая небольшого перерыва когда было царство Шумахера, смотреть было просто не интересно.
Аварии воспринимаю не как зрелище, а как досадную неприятность.

Так же смотрю иногда чемпионат по Наскару, американский чемпионат по Драгу, гонки на спортпрототипах)
и т.д.
http://www.ksracing.ru/ ----- Мой Клуб
http://photofile.ru/users/ashumskikh/135025704/
Мечтаю о Porshe 911 Turbo
Но соглашусь и на Nissan GTR



#74 Sauber

Sauber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2009, 14:20

Авария Массы в Венгрии для тех кто,как и я пропустил квалификацию. http://www.1tv.ru/newsvideo/148332 Сегодня утром пресс-служба Ferrari опубликовала релиз о состоянии здоровья Фелипе Массы...

«После вчерашней операции состояние Фелипе остается стабильным, никаких осложнений ночью не произошло. Сегодня врачи проведут повторную компьютерную томографию, которая даст более точную информацию», говорился в заявлении Ferrari.

Больницу посетил Берни Экклстоун, который позже сделал короткое заявление для прессы: "Мы думали, что проблемы безопасности решены, но, очевидно, это не так. Я говорил с Сидом Уоткинсом, сейчас он изучает этот вопрос". Воскресная компьютерная томография не выявила ухудшения состояния Фелипе Массы после вчерашней операции. Врачи считают, что причин для беспокойства нет, но ещё несколько дней нужно контролировать состояние мозга после травмы.

Результатов сканирования в госпитале AEK ждали члены семьи Фелипе, срочно прибывшие в Будапешт, и руководитель Ferrari Стефано Доменикали...

Лука Колаяни: «Состояние Фелипе остаётся стабильным, повторное сканирование не выявило нарушений. На какое-то время его вывели из состояния искусственной комы, он проснулся, но потом врачи вновь его усыпили. Пока рано говорить о том, когда он сможет покинуть госпиталь»

Сообщение отредактировал Sauber - 26.7.2009, 14:26
"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай".

В. Ф. Маргелов



#75 NiG

NiG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2009, 15:52

Цитата
NASCAR расшифровывается как Национальная Серия Гонок на СТОКОВЫХ автомобилях. в отличие от Ф1 там тормоза не потюнить


ещё один косяк)) если ты сидел в машине Наскара, то должен был видеть, что от стокового автомобиля там мало что есть, автомобили Наскар даже внеше не похожи на свои прототипы,
в отличие от ВТСС(европейского кузовного чемпионата) автомобили наскара строятся на пространственной раме из труб, на эту раму навешиваются панели из пластика, это уже не сток авто)) и сделать нормальные тормоза им не кто не мешает. А то что американские гонки в первую очередь построены на зрельщности
это общеизвестно, для америкосов чем больше мяса тем интереснее смотреть, поэтому со спортивной точки зрения их автоспорт сам по себе не интересен как спорт.
кому в приколь смотреть авварии включите ютюб, забейте в поиске ааврия и наслаждайтесь))

Цитата
Авария Массы в Венгрии
мне вот смотреть это было неприятно и очень жаль, что он попал
в такую нелепую ситуацию((

http://www.ksracing.ru/ ----- Мой Клуб
http://photofile.ru/users/ashumskikh/135025704/
Мечтаю о Porshe 911 Turbo
Но соглашусь и на Nissan GTR



#76 Sauber

Sauber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2009, 16:44

Цитата(NiG @ 26.7.2009, 16:52) *

ещё один косяк)) если ты сидел в машине Наскара, то должен был видеть, что от стокового автомобиля там мало что есть, автомобили Наскар даже внеше не похожи на свои прототипы,
в отличие от ВТСС(европейского кузовного чемпионата) автомобили наскара строятся на пространственной раме из труб, на эту раму навешиваются панели из пластика, это уже не сток авто)) и сделать нормальные тормоза им не кто не мешает. А то что американские гонки в первую очередь построены на зрельщности
это общеизвестно, для америкосов чем больше мяса тем интереснее смотреть, поэтому со спортивной точки зрения их автоспорт сам по себе не интересен как спорт.
кому в приколь смотреть авварии включите ютюб, забейте в поиске ааврия и наслаждайтесь))

мне вот смотреть это было неприятно и очень жаль, что он попал
в такую нелепую ситуацию((

Я просто вот только узнал об этом происшествии и с трудом нашел этот ролик(хотелось увидеть что же произошло,а не только прочитать.тоже очень сожалею о случившемся и надеюсь все будет хорошо).Этот ролик лично мне показал и надеюсь меня научил тому что,как бы ты ни был хорош,как водитель,но не все зависит от тебя.И надо быть внимательнее и аккуратнее!
"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай".

В. Ф. Маргелов



#77 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2009, 22:13

Цитата(NiG @ 26.7.2009, 16:52) *

ещё один косяк)) если ты сидел в машине Наскара, то должен был видеть, что от стокового автомобиля там мало что есть

Есть и много. Карбюраторные двигатели из 40-х с трамблером и тормоза размером с зубильные, 4-х ступечатая КПП, и никакой электроники, только гур с трапециевым рулевым управлением. а вот кузов да - хэндмейд. ну и что?
Цитата(NiG @ 26.7.2009, 16:52) *

поэтому со спортивной точки зрения их автоспорт сам по себе не интересен как спорт.
кому в приколь смотреть авварии включите ютюб, забейте в поиске ааврия и наслаждайтесь))

слив засчитан

NiG, Малыш, человек, который проецирует себя как ВЗРОСЛЫЙ, не будет осталять подобный комментарий в рейтинге пользовтаеля, тем более супермодератора, а в частности у меня - "в каждой бочке затычка, смотри свои мультики и не лез к машинам детка)". Тебе не нравится, что я смотрю? У тебя с этим проблемы? Сходи к психоаналитику и не вывешивай свои половые трудности на форуме - не то это место
Excuses are like assholes: everybody's got one



#78 Sauber

Sauber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2009, 19:55

Масса может не вернуться в гонки...

18:35 MSK
27/07/2009, понедельник



По мнению медиков, пока рано судить о том, сможет ли Фелипе Масса вернуться в автогонки: в понедельник стало известно, что в результате субботнего происшествия на Хунгароринге у него поврежден левый глаз.

Фелипе по-прежнему находится в будапештском военном госпитале AEK, восстанавливаясь после аварии и перенесенной операции. Венгерская пресса цитирует профессора Роберта Вереша, заявившего, что уже одной травмы левого глаза достаточно, чтобы поставить крест на дальнейшей карьере Массы.

«У него поврежден глаз, и мы не знаем, сможет ли он снова выступать в гонках» сказал Вереш.

В понедельник вечером в госпитале должна пройти пресс-конференция, на которой врачи расскажут о состоянии гонщика. Венгерские специалисты уже подтвердили, что операция, проведенная в субботу, спасла ему жизнь.

В понедельник Массу навестил президент Ferrari Лука ди Монтедземоло.
"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай".

В. Ф. Маргелов



#79 Sauber

Sauber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2009, 20:17

Pugnator:Есть и много. Карбюраторные двигатели из 40-х с трамблером и тормоза размером с зубильные, 4-х ступечатая КПП, и никакой электроники, только гур с трапециевым рулевым управлением. а вот кузов да - хэндмейд. ну и что?...............................................................................................................................Почитал,подумал и честно говоря нифига не понял!Зачем делать мощные болиды без тормозов?Получается что при возможной аварии-пилот либо уворачивается в стену,либо таранит соседей!Как избежать завалов с такой странной конструкцией?и Это при всеобщей борьбе за безопасность!

Сообщение отредактировал Sauber - 27.7.2009, 20:19
"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай".

В. Ф. Маргелов



#80 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2009, 22:06

Sauber,
Тормоза Макс 15" на глаз, причем от диска до обода ещё прилично места. Дело в том, что на скорости 380++ при дистанции в метр никакие тормоза не помогут...
апдейт. диаметр-то маленький, авот остальное....
http://www.youtube.com/watch?v=fTsOcRlGhA0
Open in new window
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)