Сообщение добавлено 5.5.2009, 11:50
Формула 1
Автор темы Diablo, 11.3.2006, 20:47
#41 Serёg@ 2108
#42 IgorFS
Сообщение добавлено 5.5.2009, 12:25
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#46 IgorFS
Сообщение добавлено 16.6.2009, 9:42
Не меньшим сюрпризом стало и появление в списке трех новых команд американской US F1, испанской Campos GP и английской Manor F1. При этом «за бортом» списка FIA почему-то остались такие крепкие и внушающие доверие команды как Lola и Prodrive, приход которых в Формулу-1, казалось, был делом решенным. И если появление американцев никого не удивило US F1 заявляла о подаче заявки еще год назад, то подтвержденное FIA участие в сезоне 2010 английской и испанской команды стало сюрпризом. Главным образом потому, что эти команды на данный момент выступают в британской и испанской Формуле-3 соответственно. А это означает, что, принимая во внимание их бюджет, опыт и техническую оснащенность, можно заранее предположить, что в Формуле-1 они, если с кем и будут бороться на равных, так это в лучшем случае с Force India. Да и то вряд ли, так как все три новичка будут использовать моторы Cosworth, которые так же пока вызывают массу вопросов.
То есть, как и предсказывала FOTA, проводимая FIA политика уже привела к тому, что в 2010 году в Формуле-1 будут фактически выступать команды двух дивизионов «старожилы», в активе которых десятки чемпионских титулов и Кубков конструкторов, и «необстрелянные» новички, чей уровень совершенно не соответствует Формуле-1. FIA пытается уравновесить силы путем лимитирования бюджетов всех команд и значительными послаблениями, которые получат новые команды, и вот именно это категорически не приемлет FOTA. «Мы не допустим, чтобы Формула-1 превратилась в Формулу-3», - заявил шеф Ferrari Лука ди Монтедземоло.
Все это выглядит примерно так, как если бы в российскую футбольную Премьер Лигу, в качестве притока «свежей крови», пригласили бы пару-тройку команд уровня пресловутого омского «Газ-Мяса». А все остальные команды Премьер Лиги, дабы уравнять шансы, заставили бы выходить на поле без вратаря и без легионеров. Глупость? Увы, к сожалению, таковы реалии современной Формулы-1.
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#47 Sauber
Сообщение добавлено 19.6.2009, 19:01
В пятницу вечером истекает срок принятия решения, объявленный FIA, возможно заявление команд последний аргумент в споре с федерацией, возможно признак того, что компромисс уже невозможен
«После формирования ассоциации FOTA в сентябре прошлого года, команды приглашали к сотрудничеству FIA и владельца коммерческих прав для развития нашего спорта. Беспрецедентный финансовый кризис поставил крайне серьёзные проблемы перед сообществом Формулы 1, и FOTA гордится тем, что ко*цензура*м удалось добиться самого существенного сокращения затрат в истории нашего спорта.
Заводские команды помогли частным, некоторых из них сейчас не было бы в спорте без инициатив FOTA. Объединившись, команды договорились о добровольном сокращении затрат, что позволило заложить прочный фундамент для дальнейшего прогресса. После всех этих усилий, команды подтвердили FIA и владельцу коммерческих прав своё желание остаться в чемпионате до 2012 года.
FIA и владелец коммерческих прав провели компанию, целью которой был развал FOTA. Пожелания большинства команд проигнорированы, выплаты десятков миллионов долларов со стороны владельца коммерческих прав задержаны, несмотря на это члены FOTA искренне надеялись на компромисс.
Однако, команды не могут пойти на компромисс, когда речь идёт о фундаментальных ценностях спорта, и отказываются менять условия заявок на участие в чемпионате мира 2010 года.
У нас нет другой альтернативы, кроме подготовки к новому чемпионату, который воплотит ценности его участников и партнёров. Этот чемпионат будет иметь прозрачное управление, общий для всех регламент, приветствовать появление новых команд, прислушиваться к пожеланиям болельщиков, включая снижение цен на билеты, и других заинтересованных сторон.
Лучшие гонщики, звёзды, бренды, спонсоры и компании, исторически связанные с самым высоким уровнем международного автоспорта, будут участниками этого чемпионата», - сказано в официальном заявлении FOTA от имени (это отмечено особо) BMW Sauber, BrawnGP, Scuderia Ferrari, McLaren Mercedes, Red Bull Racing, Renault, Scuderia Toro Rosso и Toyota.
Заявление FOTA крайне осложнит ситуацию на переговорах, к которым в пятницу планировал присоединиться президент FIA Макс Мосли. В любом случае, следующее заявление за федерацией. Или публикация списка команд участников следующего чемпионата без восьмёрки FOTA
В. Ф. Маргелов
#48 Sauber
Сообщение добавлено 21.6.2009, 22:57
В. Ф. Маргелов
#49 Speed
Сообщение добавлено 21.6.2009, 23:07
Формула-1. Это конец
Судя по всему, «Формула-1» все-таки разваливается. Сразу восемь команд из десяти ныне существующих заявили об отказе в участии в чемпионате мира 2010 года. Речь идет о Ferrari, McLaren, Renault, Toyota, BMW Sauber, Brawn GP, Red Bull Racing и Toro Rosso. Эти «конюшни» намерены организовать свой собственный чемпионат.
Главной причиной отказа от нынешнего чемпионата мира являются планы Международной автомобильной федерации (FIA) ограничить бюджет команд 40 миллионов фунтов стерлингов (даже несмотря на то, что на 2010 год FIA согласилась на сумму 100 миллионов фунтов). По мнению руководителей восьми «конюшен», этот шаг станет главным препятствием для развития автоспорта и превратит «Формулу-1» в совершенно не интересный чемпионат, где все будут ездить на стандартных машинах. А это уже нарушает фундаментальный принцип автоспорта.
В результате на данный момент пока только две старые команды согласны участвовать в чемпионате мира 2010 года: Williams и Force India. К ним могут присоединиться еще три новые «конюшни»: USF1, Campos и Manor. Однако если это и произойдет, то Формула-1 состоящая из пяти сомнительных команд будет представлять собой весьма жалкое зрелище.
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#50 Sauber
Сообщение добавлено 23.6.2009, 12:26
Как пишет газета, события последних четырех дней стали настоящим потрясением для Экклстоуна, поскольку над его бизнес-империей с ежегодным оборотом в 1 миллиард евро нависла реальная угроза.
Берни Экклстоун: «Я отдал Формуле 1 более 35 лет моей жизни. Из-за Формулы 1 распался мой брак, поэтому могу с полной уверенностью сказать, что не допущу раскола, тем более, из-за такой ерунды. Если вы проанализируете эти проблемы, то не найдете ни одной, которую было бы нельзя решить».
Однако вряд ли выход из политического кризиса будет простым. Президент FIA Макс Мосли, пригрозивший восставшим ко*цензура*м огромными судебными исками, в Сильверстоуне до самого старта гонки пытался вести переговоры с участниками конфликта, но безуспешно.
По информации The Times, Экклстоун потратил массу усилий, успокаивая крайне встревоженное руководство инвестиционного фонда CVC Capital Partners, которому принадлежат коммерческие права Формулы 1.
Тем временем, ассоциация FOTA создала рабочую группу, которая приступила к планированию будущей альтернативной серии: уже начались предварительные переговоры с трассами, где могут проводиться гонки. Более того, ходят слухи, что две новые команды, подавшие в FIA заявку на участие в чемпионате мира 2010-го года, склоняются к переходу в новую серию.
У Мосли и Экклстоуна есть около месяца на то, чтобы найти выход из ситуации, поскольку через несколько недель команды приступают к реализации своих планов.
«Это может означать, что вчерашний Гран При Великобритании был действительно последней традиционной гонкой Формулы 1, состоявшейся в Сильверстоуне, – но лишь для Экклстоуна и Мосли». – пишет The Time
.........................................................................................................................................................................
Президент FIA Макс Мосли уверяет, что готов договариваться с ассоциацией FOTA , поэтому иск, поданный FIA против команд, может быть отозван.
Формально рассмотрение исков, поданных федерацией против Ferrari, McLaren, Renault, BMW Sauber, Toyota, Brawn GP, Red Bull Racing и Toro Rosso в пятницу, должно начаться сегодня.
Однако вчера Мосли прибыл в Сильверстоун вместе с Берни Экклстоуном и Флавио Бриаторе на вертолете главы Renault F1, и провел несколько часов в переговорах с представителями команд. На вопрос, могут ли быть отозваны иски, он ответил: «Думаю, мы скорее будем вести переговоры, чем судиться».
Многих удивило, что Мосли и Бриаторе прилетели вместе на одном вертолете, поскольку на днях президент FIA назвал руководителей ряда команд, входящих в FOTA, «безумцами»: «Ты тратишь целый день, о чем-то договариваясь с Red Bull, Brawn, Ferrari и Toyota. Потом они встречаются с остальными, с теми, кого мы называем безумцами, и все идет насмарку».
Когда Мосли попросили объясниться по поводу не вполне парламентской лексики, он заявил следующее: «Мы делим команды на два лагеря: на умеренных”, которые хотят договариваться и найти выход, и безумцев”, не желающих примирения.
Но это, скорее, шутка. Я не считаю, что они безумцы в буквальном смысле, но, по-моему, они проявляют негибкость в подходах».
Не исключено, что смягчение позиции Мосли связано с тем, что в среду на заседании Всемирного совета по автоспорту FIA его, по слухам, могут сместить с должности президента федерации.
Сообщение отредактировал Sauber - 23.6.2009, 12:27
В. Ф. Маргелов
#51 IgorFS
Сообщение добавлено 23.6.2009, 12:48
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#53 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 23.6.2009, 17:11
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#54 Sauber
Сообщение добавлено 24.6.2009, 1:15
Зрелищности не хватает, зрителей? Может стоит взгялнуть на NHRA, NASCAR, INDY? лет им как Ф1, только такого говна там нет и не будет. вот куда надо смотреть в плане организации
На мой взгляд-зрелищности в Ф1 на порядок больше чем в заокеанских сериях(имхо-мало интересного смотреть на 300кругов на овале),второе-болиды Ф1 намного технологичнее нежели все названные тобой(взять к примеру чугунёвые тормоза на болидах развивающих на овале более 300км.).И напоследок ты забыл об относительно недавнем расколе на Чамп кар и ИРЛ-вывод нечему учиться у юсовцев.
Сообщение отредактировал Sauber - 24.6.2009, 1:20
В. Ф. Маргелов
#56 Speed
Сообщение добавлено 24.6.2009, 20:47
Зашедший в тупик переговорный процесс между Международной автоспортивной федерацией (FIA) и Ассоциацией команд Формулы-1 (FOTA) неожиданно завершился компромиссом. И это несмотря на то, что еще буквально вчера FOTA утверждала, что в 2010 году бойкотирует Формулу-1 и проведет альтернативный чемпионат. Но на сегодняшнем заседании FIA в Париже, где так же присутствовал президент FOTA и шеф Ferrari Лука ди Монтедземоло, обе стороны смогли договориться.
Подробности соглашения пока неизвестны, но, как того и следовало ожидать, нынешний конфликт поставил крест на дальнейшей карьере президента FIA Макса Мосли. После окончания заседания он сообщил журналистам, что больше не будет баллотироваться на пост президента FIA. Это означает, что уже в октябре этого года FIA возглавит другой человек, а эпоха «диктатуры» Мосли, ставшая одной из причин войны между FIA и FOTA, станет достоянием истории. Исход вполне предсказуемый, так как Мосли был изначально обречен. Ведь ему фактически одному пришлось сражаться сразу с пятью автоконцернами. Да с какими! C мировым лидером Toyota, Renault-Nissan, Fiat, Daimler AG и BMW. На фоне этих гигантов с миллиардными оборотами Макс Мосли выглядел жалким пигмеем. Который, в конечном счете, и получил, то, чего давно заслуживал. Потому что развязанная им бессмысленная война между FIA и FOTA нанесла непоправимый ущерб репутации не только Формулы-1, но и всему мировому автоспорту.
Остается надеяться, что на смену Мосли придет порядочный и адекватный человек, который будет превыше всего ставить интересы спорта, а не заниматься сведением личных счетов с неугодными руководителями конюшен и устраивать ежегодную чехарду с техническим регламентом. Пока неизвестно, кто станет следующим президентом FIA, но поговаривают, что эту должность может занять либо экс-глава Scuderia Ferrari Жан Тодт, либо даже «опальный» шеф McLaren Рон Деннис. В любом случае, обе эти кандидатуры куда предпочтительнее своенравного и мстительного Мосли, уходу которого кажется рад даже ближайший его сподвижник и коммерческий директор Формулы-1 Берни Экклстоун. «Я рад, что возобладал здравый смысл!» поделился своей радостью Экклстоун, чей бизнес еще накануне трещал по всем швам.
Подробности соглашения, достигнутого между FIA и FOTA, станут известны после официального пресс-релиза FIA, который будет опубликован завтра. Со своей стороны FOTA должна отказаться от организации альтернативного чемпионата и подписать новый Договор согласия, который будет действовать до 2012 года.
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#57 IgorFS
Сообщение добавлено 24.6.2009, 21:44
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#58 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 25.6.2009, 0:20
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#59 Sauber
Сообщение добавлено 29.6.2009, 9:39
Sauber, ты говоришь стереотипно, даже уверен не следил ни за одной гонкой технологичность оно все второстепенно, да пущай хоть на болидах 1911 года гоняют
Ну тут ты явно погорячился касаемо что ни одной гонки я не смотрел,смотрел и не одну(как правило высказываю свои суждения о том что лично видел)за ситуацией в чемпионате не слежу т.к. более интересно -ралли и собственно Ф1.А мнение о гонках на овале не совсем лестное т.к.если задуматься машиной там может управлять одноногий,однорукий и одноглазый(шутка) .И снова не согласен о том что не важно на чем гоняться в Ф1-для машин 1911года есть ралли-Милле Милья к примеру,а в Формуле мне интересны новые технологии,развитие.С уважением Сергей.
В. Ф. Маргелов
#60 Pugnator
Сообщение добавлено 29.6.2009, 10:36
1.А мнение о гонках на овале не совсем лестное т.к.если задуматься машиной там может управлять одноногий,однорукий и одноглазый(шутка) .
наверное, плохо задумывался, как управлять машинойна скоорости под 300кмч када машины едут бампер в бампер и от овала действует сильнейшая центробежная сила, а ещё и обогнать надо
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)