Сбои в работе двигателя. Слабые хлопки в глушителе.

Автор темы NWorker93, 26.2.2006, 17:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 NWorker93

NWorker93

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2006, 17:06

ВАЗ-21093 карб. 1997г. компрессия в норме (11.5 - 12 во всех)...
Симптомы. После прогрева (поездки) на ХХ слышны как бы сбои в работе двигателя. Выражается это в следующем - если слушать работу двигателя у глушителя на ХХ, то 2-3 секунды работа ровная, затем следует срыв (сбой), выражающийся в специфичном звуке в глушителе (несильном). То же самое наблюдается и не на ХХ. Самое интересное, что данный симптом плавающий, то есть проявляется не всегда (50-50). Причем за время проявления данного симптома был сменен карбюратор, коммутатор, свечи, ВВ провода, регулятор напряжения в генераторе...
Вопрос - что это такое, желательно разъяснить физику процесса. Далее есть подозрения на катушку, может ли быть она виновата?
Новая катушка лежит в багажнике, но все же хотелось бы разъяснений.

P.S. Свечи выкручивал - чистые, масла нет, нагар кофейный. Карб отрегулирован, расход в норме.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2006, 21:27

NWorker93,
а клапан не прогорел случаем?





#3 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2006, 22:13

Частично догарает смесь в выхлопе.Может быть пропуски в зажигании на ХХ а в принципе все нормально ,не мешай машине ездить biggrin.gif





#4 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2006, 22:54

Мужики, не хотел создавать новую тему посему пишу здесь

Позавчера менял прокладку под клапанной крашкой, и когда моторист знакомы зашел, говорит, что движок не особо ровно работает, ну когда авто холодное, когда прогретое то нормуль но все, вот тока раз в 7-10 секунд слышно подтраивание. Сказал что похоже клаван прогарать начинает надобно поменять.
ВАЗ 21093i инжектор GM седня завел она как начнет троит, но работает прогазовка -хер чего дала! Итог -заглохла! Вывернул свечи, почистил (на них немного нагара черного но не жирного), заваел- троила но меньше
Загарелась лампа Чек ИНж (проверьте двигатель)
Затем прогазовал троение прошло, но порой уж очень судорожно падают обороты, до 200 в минуту!
Может датчик какой али что? Что лучше купить борт комп и узнать чего тама за ошибка или на станцию сгонять, на оба денег нет!
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#5 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2006, 23:23

ГаРРиК,
поидею на СТО лучше... если что с двиглом то и сделают...
а если комп - то мало ли не в датчике дело.
а вообще - приехать на СТО и спереть у них комп smile.gif





#6 NWorker93

NWorker93

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 11:38

Сегодня поменял катушку. Старая была вся в ржавчине. Зачистил контакты. Пока полет нормальный троения и сбоев не было. Посмотрим, что будет дальше.
По идее теперь у меня нареканий к зажиганию нет, т.к. все новое стоит (трамб, MPSZ, коммутатор, катушка).





#7 NWorker93

NWorker93

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 11:43

Вообще по сути, я так понимаю, кратковременное троение (сбой) из-за карба быть не может, т.к. карб распределяет смесь по цилиндрам более менее равномерно. Остается одно из двух - зажигание или механизм газораспределения. Ну можно еще на колечки грешить, но тогда сбоила бы всегда.
Теперь еще один вопрос про клапана. Во первых, у каких клапанов вероятность прогореть выше (впуск или выпуск). Как не снимая ГБЦ убедиться в прогаре клапана? Можно ли считать, что клапан не прогорел, если компрессия не ниже 10?





#8 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 27.2.2006, 12:29

NWorker93, вероятность прогореть выше у выпускных клапанов, но судя по приведённым тобой данным о компрессии, с клапанами у тебя всё в порядке. Пропуски зажигания чаще всего бывают из-за свечей, но так же могут быть виноваты и ВВ провода, и ВВ контакты в крышке трамблёра. УПС! Ещё раз перечитал твой первый пост и обратил внимание, что все приборы зажигания у тебя новые, а подтраивать мотор начинает в горячем состоянии. Вероятный диагноз - недостаточный тепловой зазор в приводе клапанов. По мере прогрева какой-то клапан перестаёт плотно садиться в седло. Проверь регулировку. Лучше выставить чуть больший зазор, чем зажимать клапана, иначе и вправду могут прогореть! О прогаре клапана узнаешь по падению компрессии в цилиндре, которое не устраняется добавлением в цилиндр масла. Удачи.





#9 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 12:36

первым делом я бы , снял крышку трамблера и проверил обтяжку всех винтов , потом проверил саму крышку и бегунок , и пролей все стыки от карба до ГБЦ а пропуски скорей всего из за бедной смеси , заедь на газик и выставь СО на холостых 1 - 1,5 процента .
вазик в умелых руках ето сила



#10 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 13:29

на прошлой неделе была похожая проблема - хлопки, но в основном при прогреве...
при визуальном осмотре системы зажигания и "дергания" проводов заметил подтекание масла со свечи 1-го цилиндра.
Взял второй комплект, выставил зазоры, вкрутил в двиг - проблемы НЕТ!!!

и еще: когда прогорает клапан - падает компрессия (понятно), а падение динамики сильно ощущается????????





#11 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 27.2.2006, 13:39

Цитата

когда прогорает клапан - падает компрессия (понятно), а падение динамики сильно ощущается????????

ALips, когда прогорает клапан, цилиндр перестаёт работать. Разумеется, о хорошей динамике речь идти не может. Когда-нибудь ездил на 3-х цилиндрах?! Эксперимента ради выверни свечу и прокатись! smile.gif





#12 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 14:29

Недавно была похожая проблема - слабые хлопки в глушителе, машина тупила, ехать хотела только на очень раннем зажигании (но детонация), дергалась при движении на постоянных обортах (не важно каких). Оказался обрыв в центральном ВВ проводе. У NWorker93 действительно из-за катушки скорее было.





#13 NWorker93

NWorker93

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 15:03

Цитата(xitalik)
первым делом я бы , снял крышку трамблера и проверил обтяжку всех винтов , потом проверил саму крышку и бегунок , и пролей все стыки от карба до ГБЦ а пропуски скорей всего из за бедной смеси , заедь на газик и выставь СО на холостых  1 - 1,5 процента .

Как я уже говорил - сбои были не только на ХХ. После смены катушки пока вроде все нормально. Еще поезжу - посмотрим отпишусь.





#14 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 15:56

это пропуски зажигания, ищи пробой или коротыш
вазик в умелых руках ето сила



#15 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2007, 21:54

Собрал двигатель после капиталки. Было заменено почти все. Расточены каналы в головке и коллекторе до 33 мм. Клапана и РВ стандарт. Все бы вроде ничего, но беспокоят хлопки в глушителе. Хлопает когда сбрасываешь газ. Клапана проверял - вроде не зажаты... Зажигание стоит MPSZ с двумя катушками.
Какова физика процесса этих хлопков? Есть подозрение что неправильно поставил цепь, но в пределах 1 зуба (больше 3000 вяло тянет, но на низких оборотах - паровоз). Может это так сказаться? Может карб переливает и паразитная искра в соседнем цилиндре дожигает смесь в глушителе...тогда почему это только когда тапку бросаешь?
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#16 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2007, 9:08

Сегодня поставил обороты срабатывания ЭПХХ равными 1800. Хлопки вроде пропали... Раньше стояло 2000 и до переборки двигателя хлопков небыло. Почему так?
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#17 zomik

zomik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 10:33

[quote name='ГаРРиК' post='231483' date='26.2.2006, 19:54']
Мужики, не хотел создавать новую тему посему пишу здесь
Позавчера менял прокладку под клапанной крашкой, и когда моторист знакомы зашел, говорит, что движок не особо ровно работает, ну когда авто холодное, когда прогретое то нормуль но все, вот тока раз в 7-10 секунд слышно подтраивание. Сказал что похоже клаван прогарать начинает надобно поменять.
ВАЗ 21093i инжектор GM седня завел она как начнет троит, но работает прогазовка -хер чего дала! Итог -заглохла! Вывернул свечи, почистил (на них немного нагара черного но не жирного), заваел- троила но меньше
Загарелась лампа Чек ИНж (проверьте двигатель)
Затем прогазовал троение прошло, но порой уж очень судорожно падают обороты, до 200 в минуту!
Может датчик какой али что? Что лучше купить борт комп и узнать чего тама за ошибка или на станцию сгонять, на оба денег нет!
[/quote]

бортовой комп особо ничего не покажет! у меня стоит и когда прогарел клапан он мне лишь выдал:много пропусков зажигания, пропуски зажигания во втором цилиндре! съездил на СТО там на диагностике тоже самое что и на бортовом! blink.gif проверил форсунки, норма, модуль зажигания, норма, в итоге прогорел клапан! при этом машина тупила, глохла и дергалась! если прогорел клапан то ремонт встанет примерно в 4,5 штуки с ихними запчастями! диагностика на СТО 400сотни вот и думай от чего плясать! smile.gif

и еще: когда прогорает клапан - падает компрессия (понятно), а падение динамики сильно ощущается????????
[/quote]


динамика в плане езды?! если да то ощущается она конкретно! smile.gif давишь на гашетку а ландо просто отказывается ехать! тупит по страшному! cool.gif
жить хорошоооо, а хорошо жить никто не запретит!



#18 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2008, 12:29

Спасибо админам что закрыли тЕму) придеться писать тут.
Добрый день, машина 21093i столкнулся с такой проблемой, на определенных оборотах идет нестабильная работа двигателя, сравнимая с отсечкой.... причем на нетрлке НЕ ВСЕГДА ровно на 2950-3050 идет сие явление тоесть двигатель то скидывает 50-100, то набирает... при зафиксированном положении педали газа, тоже самое ПОСТОЯННО на передачах, на первой в районе 3000 начинает дергать, на второй и следующих тоже, но уже почему-то на чуть меньших оборотах.
Никаких индикаторов вроде "Проверьте Двигатель" не гарит.
В связи с этим вопрос что может быть, точно ли дело в электрике ? Может кто с талкивался с этим явлением. Спасибо.






#19 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 14:39

У меня при высоких оборотах на прогретом моторе иногда появляются пропуски зажигания. Свечи новые, карб настроен (на старых свечах тонкий налет кирпичного цвета). Выглядит это так - разгон на полном дросселе, выше некоторых оборотов (например выше 3500-4000об мин) стрелка тахометра кратковременно падает почти на ноль или сильно дергается, авто дергается (пропадает тяга), выстрелы в глушитель. С чем может быть связано? Компрессия 14,5 во всех цилиндрах, мотор прошел 3 тыс км после капремонта. ПРичем неисправность проявлеятся тем чаще чем чаще мотор работает на высоких оборотах - например на покатушках проблемы стабильно начинаются после 7-8 стартов с выкручиванием в 6 тыс, и не пропадают даже когда мотор остынет (например авто стоит полчаса - час)
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#20 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 16:42

Если прыгает тахометр, то 100% стоит смотреть систему зажигания, а именно катушку и коммутатор попробовать поменять.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)