Хочу излить душу и попросить совета...

Автор темы Pilot07, 1.2.2006, 9:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Pilot07

Pilot07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 9:05

Приветствую всех!!! Вот решил поделиться наболевшим и предлагаю своего рода дневник юного классиковода smile.gif

Июль 2005
Загорелось... Надо-надо покупать машину. Пешком ходить не хочу, однозначно. Да и сколько я уже о ней мечтаю? Много. Денег есть 2500$. Понимаю, что 8-9 не возьму. Точно, семерка! За такие деньги в приличном состоянии. Дизайн симпатичный. Все, решено - беру семерку.
Лезем в инет, читаем газетки. Как их много. Блин, трудно выбрать. Советуюсь со специалистами.

Август 2005
Устал уже искать. Все не то. Опа, объявление в городской газете. 21074 Мурена 2000г. .................2400$
Звоню, встречаемся в тот же день. Смотрю... Да-да это она. Ухоженная, красивая. Катаемся. СУПЕР! Едем к знакомым спецам.... Спецы дают добро smile.gif Беру! Цена 2200. ОК.

Влюбился в нее с первого взгляда. Вроде все ок. Бегает.
Понеслась....
Хруст в передних тормозах при нажатии на педаль. Ну надо колодки поменять. Ок, через пару дней поменяю.

Еду утречком на работу. Что за фигня, глохну на каждом перекресте. Едет вроде нормально, но трогаюсь с трудом. Открываю капот....мля....бачок сцепления пустой! Еду на следующее утро с товарищем на яму. Мать твою! Шланг сцепления лопнул. Пытаемся сняг. Нифига - прикипел. Есть мысль разрезать и попробовать накидным ключом открутить. Благо вовремя вспомнили, что нового шланга нет. Сгоняли в магазин. Долго еще думали и забили на это дело. Было решено сгонять в сервис.
На следующий день утром в сервисе. Шланг снимали все коллективом. Использовалось все - ключи, горелки и т.п. Сняли! Правда с одним пострадавшим, ну да ладно. Сервисмен предложил глянуть колодки. Ок. Епт... Да там уже не колодки, а черт те что. Меняй! Поменял, но предупредил, что надо бы цилиндры тормозные отревизировать, т.к. их закусывает. Ладно, сделаем.

Сентябрь 2005
Машинка бегает. Вроде все ок.... Не считая звона крестовин на кардане. Ну, что будем менять. Крестовины куплены, едем к товарищу в гараж с ямой (у меня ее нет). В общем в итоге меняли крестовины на железной эстокаде, вместо молотка был лом.... Просто добрый папа моего товарища, запустил в гараж друга, вот мы туда и не попали. Долго сами над собой офигевали, как нам удалось все сделать. Поставили, поехали.
Е-мое. Что за звук в районе 40-60 км/ч, типа электричка разгоняется. Ага! Понял. Я же, когда менял крестовины, забыл пометить как были соединены половины, вот наверное и нарушилась балансировка. Чего делать? Однозначно новый кардан, ибо со старым возиться не хочу.

(Пустая трата денег, скажете вы? Может быть, но у меня не было другого выхода)

Купил, поставил. Красота. Кстати, шумел подвесной подшипник...

Октябрь 2005
Что же такое, пытаюсь столкнуть машину с места - не идет. После долгих прыганий с бубном вспомнил про передние тормозные цилиндры. Точно! Передние колодки зажаты. И как я ездил...
На повестке дня 2 вопроса:
1. Менять суппорта в сборе
2. Менять тормозные цилиндры
Выбираю вариант 2.
К сожалению теплой погоды, сил и терпения хватило только на левую сторону. Ладно, уже лучше. И машину не ведет при торможении. Вдогонку был заменен ГЦС. Потек, зараза.

Думаю... Почему на классику не ставят зеркал с подогревом? smile.gif Фигня.. Поехал, купил, поставил. 1700 дороговато, но безопасность дороже.

Ноябрь 2005
А что у нас с генератором??? Да он же нифига не работает!!! Включаешь фары и зарядка в ноль. План действий? ХМ... Конечно перебрать старый... А что это за статья про генератор от НИВЫ? Ага...ставлю его. Дорого, но ничего...... И......забылось как-то.

Декабрь 2005
Неее.....так ездить нельзя. Надо срочно менять ТЦ с правой стороны.

Январь 2005
Коротко. Замена ТЦ и генератора. В холоде, без верстака. Ужас.


Вот, пока все. Прошу прощения, если написано криво и непонятно. Как смог - так написал. Вы спросите, зачем это? Объясняю!

Сидел тут на досуге, думал про авто. Решил подсчитать сколько ушло на ЗЧ за 6 месяцев нашей дружбы. Посчитали - прослезились... Порядка 1000$. Здесь я не все описал. Очень много по мелочи покупалось.
Что сказать. Очень странные ощущения внутри появились и мысли. А сколько же я еще в нее вложу??? Тут жена еще советует - давай продадим и возьмем иномарку. ДЕнег конечно на нее нет, но варианты есть...

Товарищи, коллеги, классиководы и просто автолюбители! Дайте совет - как быть? Признаюсь, машину люблю.......не как железяку, а как нечто живое. Не могу себе поверить, что придется ее продать. Сентименты? ДА-да-да......да и хер с ними. Дайте совет.....





#2 Saint053

Saint053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 9:13

Просто у любой машины наступает момент "старости" когда детали на критическом износе вот все потихоньку и сыпится. Я вот летом свою пятерочку тож почти всю перебрал, все что не трогал все начинает потихоньку вылезать. А все узлы куда лазил работают на ура, так что..... А с подержанной иномаркой геммора может меньше, но по деньгам она гораздо больше потребует.
Новый "Марс" с бромом-когда тебе хочется.



#3 DOOW84

DOOW84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 9:25

Pilot07, Уважаю таких, как ты! Сам такой, я купил машину в 2003 машина 90 года белая шестерка хотел 9 или 8, но машинку продавали друзья, кпил за смешные деньги для неё состояния, пробез для 13 машины был 89000 я в машинку просто влюбился денег не желел, короче от комплектации в которой я её брал осталось только кузов, кпп, и так по мелочи. Сделано КРДВС, поменены все тормоза, передняя подвеска, генератор, карбюратор, стартер, и тд и тут о горе попал в ДТП, правая сторона разбита, подсеска разбита (влетел на бордюр) Все говорят продавай, получай деньги от стаховки и покупай новую. она меня не разу не подводила, а я её продам из-за какихто мятых дверей! Я не такой! И тебе советаю не продавай и не кого не слшай!





#4 Mari0

Mari0

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 9:36

Pilot07, да тыж в ней заменил почти все! самые выжные агрегаты. Оставляй себе конечно. Днище антокором покрой , к карбюраторщику хорошему съезди и перетяни проводку (благо дешевая) , масла полусинтетику залей и будет тебе счастье.
Тем более делаешь сам все.





#5 inquisitor

inquisitor

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 9:45

Pilot07, Этож тазик!, а чего ты хотел!?(они с конвеера со сломаными агрегатами идут!) С б/у иномаркой может быть не меньше проблем, только там одна деталь может стоить столько, сколько ты в тазик за 6месяцев вложишь!smile.gif Вариант ездить на семёре и копить деньги!smile.gif
"КАСКА"-застраховал и гоняй спокойно!:))



#6 Pilot07

Pilot07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 9:54

Спасибо за ваши слова! Добавляете оптимизма smile.gif





#7 Iluxa

Iluxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 10:07

у меня 043
поменял уже тоже дохрена чего
тоже 2000г
500 раз думал о продаже
но так жалко ее продавать кода в ней уже все сам знаешь и сам все сделал
хотя сыпется не меньше
ладно хоть те детали которые сам поменял пока не сломались.





#8 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 10:08

Цитата
тыж в ней заменил почти все! самые выжные агрегаты.

Возможно. Но еще неизвестно что "пропоет" двиг и ходовая.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#9 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 10:17

Цитата

Решил подсчитать сколько ушло на ЗЧ за 6 месяцев нашей дружбы. Посчитали - прослезились... Порядка 1000$

деньги платить надо с умом.





#10 Sadiyk

Sadiyk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 10:51

Нет ничего лутше нового автомобиля, если есть деньги на новый, то надо брать новый если нет, надо копить на новый, и ездить на старом... :wink:





#11 inquisitor

inquisitor

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 10:56

Sadiyk, Ну я бы так не сказал! Наоборот можно и б/у доведёную до ума взять, которая лучше новой будет! Например советские машины с консервации годов 70-80 будут лучше той, которую можно купить сейчас(новую)
"КАСКА"-застраховал и гоняй спокойно!:))



#12 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 11:03

Цитата

Решил подсчитать сколько ушло на ЗЧ за 6 месяцев нашей дружбы. Посчитали - прослезились... Порядка 1000$  


деньги платить надо с умом.


Во-во. Сам повторяешь, что купил то да сё, а надо было совсем другое......
И тормоза с генератором надо было делать не когда уже совсем прижало и в холодном гараже без верстака собирая все маты, а искать решение проблемы пока тепло. Короче говоря - готовь сани (мафынку) летом под пивко и будет тебе счастье.





#13 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 11:06

Цитата

Наоборот можно и б/у доведёную до ума взять, которая лучше новой будет

чушь. новый авто - он и в африке новый авто.

Цитата

Например советские машины с консервации годов 70-80 будут лучше той, которую можно купить сейчас(новую)

ты попробуй найди на 4-5 тысяч жигули с пробегом максимум 1000 км))))

покупка любого авто с консервации подразумевает как минимум замену почти ВСЕХ резинок, прокладок, жидкостей. так же скорее всего проблемы будут с торомозами, с цилиндрами двигателя))))





#14 inquisitor

inquisitor

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 11:12

AndreyF, Понятное дело, хоть и не всегда, но качество сборки и материалы в те года были лучше(металл по-моему вообще импортный был)! smile.gif
"КАСКА"-застраховал и гоняй спокойно!:))



#15 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 11:14

Цитата

но качество сборки и материалы в те года были лучше(металл по-моему вообще импортный был)!  

лучше. не спорю. НО условия хранения - вот основное. хранить авто 20-30 лет - это тебе не на зиму авто в гараж поставить





#16 inquisitor

inquisitor

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 11:28

Понятное дело, но есть тачки с малым пробегом и в хор состоянии у дедов типа такой(только пробег у неё большой) http://www.cars.auto.ru/sale/CD89077/
"КАСКА"-застраховал и гоняй спокойно!:))



#17 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 11:33

Цитата

но есть тачки с малым пробегом и в хор состоянии у дедов типа такой(только пробег у неё большой)  

с ними все равно проблем много.





#18 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 12:56

Тогда уж расскажу свою историю =) Не то что поплачусь, ибо это мне приносит РАДОСТь и удовольствие, а деньги и заработать можно, для того и работаем.
Было мне тогда 16 лет, авто осталось от бабушки с дедушкой. На ней почти не ездили, а была (и есть) ВАЗ 21063SL 1989, привезенный из Эстонии "с браком" - стекло лобовое и переднее сидение были облиты эмалью.
В 16 лет начал доводить авто до ума. Стояла она на консервации деда в гараже под тканью. карбюратор весь в масле biggrin.gif В цилиндрах масло, стояла на подставках....... кузов промавилен до задницы, забит пушечным салом так, что в жару до сих пор из щелей на стоянке выливается от куда -нить из лонжерона или из багажника =)
Пока выводил из консервации (Блин, 16 лет, опыта с авто почти никакого растянулось до совершеннолетия). Потом пошли ззанятия сексом с подвеской, ибо на стойках пружины вытянулись неравномерно, аморы заглючили, сайлентблоки потрескались. Но замерив компрессию - 11 во всех цилиндрах, покатавшись тогда ещё без прав по местному раздолью я понял, что это то, что мне нужно. Пришлось ремонтировать башку частично - клапаны регулировок не видели, маслоотражательные колпачки от М8 задубели насмерть, бесчадно лили в цилиндры. На местном тестовом треке раз с джругом разогнавшись до "спидометрных" ~155 ещё больше меня воодушевило тогда продолжать с ней работать. Но даже на тех пружинах и амортизаторах она шла так мягко, что бывалые механики-знакомые, иногдла мне помогавшие удивлялись. Но так как студентом был с редкими подработками, дело шло довольно медленно. Особо я на ней не ездил - на дачу, просто покататься по какому-нить маршруту и не более того. Работа была связа с компьютерами. Деньги, вложенныев ремонт/апгрейд никогда не считал и не жалел. Паралельно у меня были во владении в разные времена Шевроле Беретта и Москвич 407. Но любимицей всегда оставалась моя ласточка. Поменяв в ней практически все, кроме кузова и трансмиссии.Всегда все делал сам и обычно в первый раз, единожды только в автосервисе заплатил за замену глушителя, который я никак не мог оторвать дажде с помощью кувалды... делал я её, ка кнетрудно подсчитать - 4 года. И при этом всегда ездил и никогда она меня не подводила, - НИКОГДА. и зимой и летом, и на трассе и на полях под Наро Фоминском.... Проводил свои первый опыты с тюнингом, так сказать....расточка карбюратора, подвеска, головка двигателя....... Доверил авто другу, который очень просил по какой-то важно нужде....... у него её угнали и разбили... Мучительно было делать выбор в пользу ремонта или продажи...... Было всмятку разбито левое крыло, повело чашку децл, телевизор слева всмятку... радиатор......подвеска слева..........выходила приличная сумма...... но опять же не представлял себе, что кто-то сможет быть за рулем моей ласточки кроме меня. Деньги заработал, машину сделали по кузову, чашку повело совсем незначительно и все устранили. Дальше дело было за мной. Отремонтировал подвеску, систему охлаждения...... А так как хранила в гараже под тканью, налоетело много пыли и попортило краску..... Но я буду продолжать её делать, делать для себя. и при этом всегда уверенным, чточто моя девочка меня не подведет.
http://foto.mail.ru/mail/ookami/54/i-63.jpg
Да, может состояние лакокрасочного не ахти, и крыло я ещё не покрасил... Но технически она просто великолепна, ничего не гудит и не скрипит, даже пластик на басах в салоне не трещит - видать, качество сборки советское, а может повезло. Она мне ни раз спасала жизнь... увозила вовремя из опасных мест... Короче, это моя боевая подруга =) И никапельки не жалею ни о секунде потраченного времени и копейке денег, хотя наверное, как говорят друзья, давно бы новый жигуль себе купил. А старый друг лучше новых двух. Я её знаю, а она знает меня. Вот этим летом покрашу её, доведу до ума подвеску и два карбюратора и снова вперед - наматывать километры трасс и снова путешествовать по Московской области. И если я к ней подошел я всегда уверен, что она заведется и тормоза не откажут. Хотя меня никто почти из знакомых не понимают и считают что это пустая трата денег и пора покупать новый автомобиль........... не могу........
и НЕ ХОЧУ
P.S. Считайте, что это крик души =)





#19 taran

taran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 168 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 19:14

Цитата

ты попробуй найди на 4-5 тысяч жигули с пробегом максимум 1000 км))))  

хороший знакомый катается на девятке 1988 года выпуска,двиг 1.3 ,когда он ее покупал на спидометре было около 500 километров. взял за 2500 у.е. проблем вроде у него нет, по крайней мере говорит что все ок, хотя гробит он ее по черному. машина до сих пор( прошло две зимы) в идеале, когда видишь не веришь что год у нее такой лохматый
выше скорость меньше ям, больше работы слесарям.



#20 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 19:50

У меня, самого, 21099. Год выпуска - 1992. Я ее покупал полтора года назад. Это моя ПЕРВАЯ машина. Я только за рулем своей машины сидел и ни за одной больше. За год, честно скажу.... ничего не делал ВООБЩЕ. (перед прошлой зимой только аккумулятор поменял, посоветовали. Старый работал) И кронштейн черепашки проварил, потому что упал в горах с высоты 50 см. Я безолаберный был весь год. Пробил картер - не знал даже, и километров 8 проехал без него. Остановился из-за страшного скрипа. Заменил картер, залил масло. Продолжил ездить, правда, на высоких оборотах двигатель постукивать стал. За этот год сломались ручки трех дверей, залазию в машину через пассажирскую. Еще куча всего. Граната хрустит полгода уже. (езжу на машине каждый день) Заводится без проблем. Вся хрустит, гремит, но едет. А для меня это главное. Масляной фильтр вообще не менял. Первую скорость выбивает, вибрация двигателя. А она все ЕДЕТ.
Сиденья вообще искривлены. Бампер болтается. Ручник, подсос, обогрев стекла не работают, да я ими и не пользуюсь. Руль при движении дергает. Даже запаски у меня нет - украли. Это только процентов 10 ее поломок. А она все Едет и Едет. И я не разочарован в Жигулях. Пусть даже там раз в месяц что-то ломается. Машина надежная. Очень надежная. И менять ее не собираюсь. Вот сейчас загнал в гараж и с помощью VAZ.EE возвращаю ее нормальное состояние.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)