16 клапанник в классику

Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 418 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 9:31

Ярослав, объем - далеко не все wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#462 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2008, 10:40

Цитата(Ascari @ 16.7.2008, 23:21) *

за эти деньги можно купить двигатель 16в бу и состыковать с классической коробкой. абсолютно не вижу смысла заморачиваться

+1, на ПП существует 203 блок в частности 84 поршень и 88 коленвал, нафиг колхоз городить с головой?
IPB Image
Физику никто не отменял!



#463 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 418 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2008, 10:45

Кстати цена строкер кита на ПП соразмерна, а иногда дешевле, нежели на классику. В догонку вы получаете более надежный маслонасос, более легкий и КОРОТКИЙ мотор, более низкий, с большим выбором сцеплений и с более надежным выжимным подшипником. и в случае дефа головы, что неизбежно рано или поздно на злом моторе вам не прийдется искать её за 30000р, а купить бу пустую за 5тр или новую за 7
Excuses are like assholes: everybody's got one



#464 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2008, 14:40

Не знаю как у вас, а у нас классика с мотором 2112 в дреге идет как минимум на класс выше.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#465 DiafraST

DiafraST

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2008, 17:43

Цитата(demo_n @ 19.7.2008, 7:40) *

+1, на ПП существует 203 блок в частности 84 поршень и 88 коленвал, нафиг колхоз городить с головой?

IPB Image


Если бы этот двигатель можно было бы купить в свободной продаже, то вопрос бы о 16-клапанах на классике на вызывал бы таких споров. Насколько я знаю, ВАЗ разрабатывал двигатель 21203 как универсальный, т.е. его можно было бы без проблем поставить как на задний, так и на передний привод.
Но, работы над двигом не завершены, точнее сказать скорее всего остановлены или в лучшем случае приостановлены. Вероятно это произошло из-за того, что ВАЗ переключился на доработку двигов для "Калины". Зря... ИМХО. Так что найти такой двиг 21203 практически анриал.

Кстати, у кого-нибудь есть технические данные 21203 двига? Меня интересует межцентровое расстояние цилиндров...









#466 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2008, 20:44

DiafraST

Вот ежели интересно:

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203

Рабочий объем,см*3............................................................................ 1977
Межцилиндровое расстояние, мм ........................................................ 89
Диаметр цилиндра, мм ........................................................................ 82
Ход поршня,мм .................................................................................. 94
Длина шатуна, мм ............................................................................. 146
Степень сжатия ................................................................................ 10.6
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин)......................................................... 85/115.6 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ................................ 180 (3200)
Количество клапанов на цилиндр ......................................................... 4
Система питания ...................................................................... распределенный впрыск
Октановое число топлива ................................................................... 95
Спасибо сказали: 1





#467 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2008, 21:25

из всего этого можно сделать вывод, что он на шниву проктировался. Длиноходный, но с динным шатуном на базе 083 блока... думаю на заряде бы хорошо отскакивал со старта
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#468 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 418 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2008, 22:45

Харош уже труп пинать
Excuses are like assholes: everybody's got one



#469 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 418 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 15:24

Тут появился один человек, утверждающий, что можно поставить мотор 2112 в классику, не разрезая моторного щита на СТОКОВЫЕ подушки, то есть безе передвижения мотора вперед.
Рассмотрим его обман:
Вот его фотография. Мы видим, что маслозаливная горловина стоит в упор к моторному щиту. Так же видны следы герметика на моторном щите - видимо заделаны сварные швы.
IPB Image
А вот моя фотография. как видно, маслозаливная стоит тоже в упор к щиту. То есть и у него и у меня моторы стоят на стоковых подушках.
IPB Image
А теперь взглянем, что же расположено позади ГБЦ 2112? Ах, господи, там же тройник отводящий водяной и термостат, а так же ДТОЖ и датчик температуры аоды приборки, а ещё топливная рампа с РДТ и трубки бензиновые.... Лучше фотки нет, но отверстие и шпильки видны. Как вы понимаете и видите, необходимо вырезать моторный щит или двигать мотор вперед на 25-30см
IPB Image
Excuses are like assholes: everybody's got one



#470 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 21:34

Да тот не мами писдапол ещё тот..
Ничего на него обращать внимание вообще...





#471 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 13:42

Pugnator красота у тя под капотом





#472 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 418 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 14:03

DIM-06, там бардак. все красится будет скоро, убираться в гофры и закрываться кожухом
Excuses are like assholes: everybody's got one



#473 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 176 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 14:07

Цитата
Если бы этот двигатель можно было бы купить в свободной продаже, то вопрос бы о 16-клапанах на классике на вызывал бы таких споров. Насколько я знаю, ВАЗ разрабатывал двигатель 21203 как универсальный, т.е. его можно было бы без проблем поставить как на задний, так и на передний привод.
Но, работы над двигом не завершены, точнее сказать скорее всего остановлены или в лучшем случае приостановлены. Вероятно это произошло из-за того, что ВАЗ переключился на доработку двигов для "Калины". Зря... ИМХО. Так что найти такой двиг 21203 практически анриал.

+1

Цитата
Кстати цена строкер кита на ПП соразмерна, а иногда дешевле, нежели на классику.

+1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#474 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 176 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 8:25

Цитата
Тут появился один человек, утверждающий, что можно поставить мотор 2112 в классику, не разрезая моторного щита на СТОКОВЫЕ подушки, то есть безе передвижения мотора вперед.

А вообще, как я понимаю, проще резануть моторный щит, чем подушки переваривать?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#475 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 8:34

Vityok, естественно





#476 victor-gtn

victor-gtn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 12:39

Цитата(Vityok @ 23.7.2008, 9:25) *

А вообще, как я понимаю, проще резануть моторный щит, чем подушки переваривать?

На сколько я знаю если при установке другого двига режутся элементы кузова, то про официальную регестрацию можно забыть, был в НАМИ по этому вопросу.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.



#477 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 12:57

Цитата(victor-gtn @ 23.7.2008, 13:39) *

На сколько я знаю если при установке другого двига режутся элементы кузова, то про официальную регестрацию можно забыть, был в НАМИ по этому вопросу.

да блин 15е диски тоже не по госту! Сначала оформи потом реж.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#478 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 418 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 13:10

victor-gtn, и я был - все регистрируется. и регистрировали
Excuses are like assholes: everybody's got one



#479 victor-gtn

victor-gtn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 21:00

Цитата(Pugnator @ 23.7.2008, 14:10) *

victor-gtn, и я был - все регистрируется. и регистрировали

Ты зарегистрировал изменения в конструкции без усиления резанного моторного щита и доп. оплат???
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.



#480 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 418 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 22:22

victor-gtn, Я впроцессе регистрации. ещё двое зарегили. А щит моторный усиливает полюбому профилем када кожух делаешь
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)