Печка плохо греет...

Автор темы Tigran, 10.1.2005, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#861 DJ Zivert

DJ Zivert

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2011, 0:15

Цитата(remix @ 2.11.2011, 17:50) *

Печка греет так - даже с выключеным вентиляторе - в авто невозможно находится. При +1 на улице приходится открывать окно!
Через час левая нога как котлета делается...


ПОДЕЛИСЬ А?!

сори за офф...
Уронили тазик на пол. Уебали ТАЗ в автобус(



#862 Val'demar

Val'demar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 107 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2012, 20:37

парни что с печкой, до ремонта было все класно жарила капец как, вобщем ссдклал капиталку и еще торпеду скидывал проклеил и сигналку норм туда под нее кинул, все собрал и че то печка ваще не греет почти, немного теплый воздух идет, хотя патрубки у печки горячие, я вот думаю может под торпедой где то воздуховоды не сошлись и тянет холод или вот еще помпа может тупит, с чего начать смотреть?

Сообщение отредактировал VOVA-21065 - 29.3.2012, 20:38
ваз 2108 как стиль жизни)



#863 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2012, 20:40

VOVA-21065, во всех режимах хреново? Попробуй по трассе прокатись, чтобы обороты повышенные были, если жарит хорошо, значит смотри зазор в помпе.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#864 Val'demar

Val'demar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 107 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2012, 20:43

Цитата(Twix @ 29.3.2012, 21:40) *

VOVA-21065, во всех режимах хреново? Попробуй по трассе прокатись, чтобы обороты повышенные были, если жарит хорошо, значит смотри зазор в помпе.

когда поток воздуха сильнее, ну то есть на высоких режимах то чуток теплее начинает греть но не так как раньше, раньше даже вот зимой когда руки близко с дефлекторам подводил то было горячо, у меня как в духовке было в бардачке, а то что делаю выше обороты движка особо не помогают, ну может разве что чуток
ваз 2108 как стиль жизни)



#865 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2012, 21:09

VOVA-21065, патрубки идущие на печку оба горячие?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#866 Val'demar

Val'demar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 107 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2012, 9:00

они прикасаются друг друга, может один от другого нагревается а так да оба одинаково горчие
ваз 2108 как стиль жизни)



#867 SnakeFisher

SnakeFisher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2012, 15:34

В общем проблемы те же: ни греет печка в ноги на ВАЗ-2110, плохо дует в боковые стёкла.
Решение менять патрубки на гофрошланг не катит!
Я пошёл простым путём: заткнул выходной патрубок вниз на центр-задних пассажиров. Это можно сделать сняв мягкий чехол ручки КПП и подлезть под торпеду из лючка. Там отверстие размером примерно 60*50 мм, можно закрыть большим куском поролона. Второе что я сделал, это расширил отверстие в ноги водителю, убрав примерно 20 мм пластика спереди. Третье что изменил, это проложил поролон вокруг выходного отверстия, чтобы воздух не расходился под центральной консолью.
Что касается потока в боковые стёкла, так нужно просто два центральные дефлектора закрыть сместив ползунок управления потока вправо до упора, понятно, что главный распределить должен быть в положении крайнем слева.

Сейчас тепло, до зимы далеко ещё, но по ощущениям стало дуть сильнее в ноги, конечно нужно ставить дополнительный насос рециркуляции ОЖ на печку, но это наверное позже, потому как от советских автомобилей больше чем на сезон не хватает - начинают течь, поэтому только от иномарки...

Удачи на дорогах, и тепла в салоне зимой!

Сообщение отредактировал SnakeFisher - 4.5.2012, 15:35





#868 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2012, 15:00

у меня ситуация немного другая)
летом езжу с полностью закрытым краником и заслонкой, т.е. рычаге в положении минимум. но из печки при езде все равно дует теплый воздух. если открыт заслонку, то начинает сильнее дуть теплым воздухом. краник менял пару лет назад на шариковый. может быть у меня не полностью закрыт краник, соответственно радиатор нагревается и поэтому летом тепло?))
или еще в чём-то может быть причина?
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#869 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2012, 15:29

Шаровый кран-какашка.Хватает на полгода,потом закисает и ни туда,ни сюда.
+1 сказали: 1





#870 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2012, 17:02

Цитата(nicexxx @ 27.7.2012, 16:29) *

Шаровый кран-какашка.Хватает на полгода,потом закисает и ни туда,ни сюда.

что тогда ставить?
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#871 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2012, 17:53

Стоит ЛУЗАР щелевой,керамический с осени.До этого с 2007 сменил штук 5 разных.Сейчас ОТДЫХаю и радуюсь возможности регулировки потока тепла в любой, нужный мне момент.
Спасибо сказали: 1





#872 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2012, 9:57

Цитата(nicexxx @ 27.7.2012, 18:53) *

Стоит ЛУЗАР щелевой,керамический с осени.До этого с 2007 сменил штук 5 разных.Сейчас ОТДЫХаю и радуюсь возможности регулировки потока тепла в любой, нужный мне момент.

у меня и шариковый регулирует кол-во тепла в любой момент) но на минимуме все равно теплый воздух прорывается) значит, не до конца закрыт краник?
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#873 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2012, 10:42

И такое с шаровым у меня было.





#874 avtodriver

avtodriver

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 194 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2012, 8:45

Радиатор печки какой лучше в 07 поставить? Медный? Патрубки вроде отличаются от алюминиевого? Течет прямо с радиатора, заглядываю вверх над заслонкой - всё сыро там sad.gif





#875 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2012, 9:10

Не покупайте! радиаторы печки ЛУЗАР.Красивый,3-хрядный,а толку нет.У меня стоит СССР-ский,промытый серной кислотой.Вентилятор мало включаю-нет нужды.Если штатный стоит,надо щели уплотнять поролоном.
+1 сказали: 1





#876 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2012, 22:41

Цитата(avtodriver @ 3.8.2012, 11:45) *

Радиатор печки какой лучше в 07 поставить? Медный? Патрубки вроде отличаются от алюминиевого? Течет прямо с радиатора, заглядываю вверх над заслонкой - всё сыро там sad.gif

это извечный спор, какой ставить алюминиевый или медный! Раньше были классные медные для классики, там рёбра были так близко, что сквозь него ничего не видно! но таких у нас я не нашёл, а всё остальные медяхи были фуфлом (хотя один я всё-таки купил - развели продавцы, потом убить их хотелось)!
После этого перешёл на алюминий! они и дешевле, и технологичнее! Ток не лузар, они чаще текут!

главное, при установке алюминиевого позиционировать его так, чтобы на трубки небыло нагрузки, а лучше вообще протянуть резиновые шланги, как на Шниве! тогда он будет служить долго!
А грееет алюмишка лучше, по крайней мере у меня! Зимой в салоне жара, даже пришлось один раз менять лобовик, имел неосторожность направить поток воздуха напрямую на него при минус 30 на улице, стекло и треснуло! ab.gif

А патрубки не отличаются, главное все щели заделай! лучше конечно снять печку в сборе, все установить, и привинтить её опять в сборе обратно!
Спасибо сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#877 avtodriver

avtodriver

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 194 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2012, 13:37

Dolfinchik, а какой фирмы стоит?





#878 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2012, 22:07

Цитата(avtodriver @ 5.8.2012, 16:37) *

Dolfinchik, а какой фирмы стоит?

спроси что полегче, я помню что в магазине вытащили три аллюмихи, один лузар, и две ещё каких=то, ну я просто рассмотрел внимательно на предмет правильности изготовления и выбрал!
Я думаю здесь можно положиться на осмотр, если внешне всё норм, и при продувке (в одно отверстие дуешь, а другое затыкаешь) воздух не выходит - то можно брать, главное с размером угадать!

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 6.8.2012, 22:07
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#879 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2012, 1:23

Ребят ребят, помогите советом.
Как говорится, готовь сани летом.

Чутька капает с краника, решил залезть заменить. И попутно хочу избавиться от шумного моторчика печки.
Покумекал и появилась идея воткнуть туда от компа. Но хватит ли производительности оного? Сможет он дуть нормально?

Самый оптимальный от компа я видел 200х200 мм...

http://mdata.yandex.net/i?path=b1013173552...61966021870.jpg

http://market.yandex.ru/model-spec.xml?mod...&hid=818965

Ну или поискать что-то подобное. Стоит ли морочиться?





#880 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2012, 1:31

Цитата(PRO100Sergey @ 25.8.2012, 8:23) *

Ребят ребят, помогите советом.
Как говорится, готовь сани летом.

Чутька капает с краника, решил залезть заменить. И попутно хочу избавиться от шумного моторчика печки.
Покумекал и появилась идея воткнуть туда от компа. Но хватит ли производительности оного? Сможет он дуть нормально?

Самый оптимальный от компа я видел 200х200 мм...

http://mdata.yandex.net/i?path=b1013173552...61966021870.jpg

http://market.yandex.ru/model-spec.xml?mod...&hid=818965

Ну или поискать что-то подобное. Стоит ли морочиться?

Хватит ли мощи самого двигателя? Как он будет работать при -20? Я себе на подшипниках моторчик поставил и усплкоился.
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)