Сообщение добавлено 3.4.2007, 21:43
такая беда может кто подскажет что делать....
Короче приехал в гараж машину ставить на ночь, заглушил, открыл ворота, завел загорелась лампочка давления масла... Подумал масло откатало, на следующий день слил промыл залил новое Лукойл супер 10w40 полусинтетика и фильтр поменял на какой не помню синиго цвета какойто, завожу лампа не горит, прогрелась до рабочей температуры загорелась. Поехал поменял датчик давления, не помогло, поменял маслянный насос, не помогло, плюнул разобрал мотор шлифанул коленвал, заодно колечки поменял да клапана притер... Собрал залил масло опять Лукойловское и фильтр новый опять синий, завожу и елы палы опять прогревается и горит, по тахометру гаснет только при 1300-1400 оборотах.
Короче чего еще поменять уже и не знаю может поросенка? Распредвал новый еще и сезона не прошел, грибок нормальный все шлицы целы и во втулке нормально сидит. Если поросенка менять на тот который на подшипниках то там чегоньть разворачивать надо будет? ато мотор разбирать второй раз не охота...
тачка 2105 с 05 мотором
а и еще может тако быть если поддон подмят?