А у меня тут вообще хрен знает что получилось, может кто-нибудь подскажет, что за фигня?
Вообщем поставил я в конце ноября машинку на зиму в гараж, с давлением масла вроде было все ОК, после пуска движка меньше чем через секунду лампа давления гасла и больше никогда не загоралась.
Тут недавно приобрел карб Вебер, сегодня съездил в гараж - поставил его, машина завелась с полоборота, прогрел двигатель, на датчик давления в это время вообще не смотрел, отрегулировал ХХ, тут посмотрел на датчик - горит лампочка, до этого на ХХ такого никогда не было. Заглушил, завел снова - погасла, погазовал - начала моргать после 2000 и полностью гореть после 3000, отпустил газ - на ХХ лампа почему то наоборот погасла

. Потом вообще стало происходить что-то необъяснимое, то при 4000 лампа загоралась но при ХХ гасла, то наоборот на ХХ горела, а где то при 2000 гасла. При всем этом стрелка датчика никогда больше 2,0-2,5 не показывала.
Посмотрел уровень масла - в норме, открутил крышку на заливной горловине и увидел на ней какую то БЕЛУЮ ПЕНУ, похожую на слизь

, даже сфотка ее, фотку прилагаю.
Вот теперь я и теряюсь в догадках - что же это такое случилось с движком???
Пробег - 90000, масло почти не ест, ничего не стучит, не сапунит, прет машинка мама не горюй. Просто без понятия, что произошло такое.
P.S. Летом поставил себе белые шкалы в приборы, может из-за этого прибор давления стал глючить, стрелка задевает типа? Хотя до этого все ок было.
Подскажите пожалуйста что же такое творится?
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))