Сообщение добавлено 15.9.2006, 18:17
Цитата(Pugnator @ 1.8.2006, 14:59)

RTFM
во во, - это лучший ответ профессионалов! Другие говорят - нафиг тебе датчик! и т.д. и т.п. Кароче - трабл вот в чем: начитавшись про доп приборы и вспомнив свою старенькую Лайбу, воткнул я себе в зубилку датчик давления. Грят, весчь непринципиальная для этих машин, так как они недостатком давления не страдают, но тем не менее... Но вот фича - было это около 10 - 15 тыщ тому... Стрелка практически всегда была около 4-ки. А недавно стал замечать - пока двиг холодный - около 3-ки где-то. Как только прогревается до 90 - 95, стрелка чуть-чуть от нуля отходит и все! На дроссель еле-еле реагирует... А тут еще вот - седня поставил машину на маленький пригорочек, как обычно - на первую, собрался выходить... А ОНА ДВИГАЕТСЯ!!!!!! коленвал крутится! Как это понимать? Кто подскажет? Это кольца или что-то еще? Масло - шел п/синтетика. менял регулярно. пробег - 120 000 км.
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.