Сообщение добавлено 4.12.2005, 10:16
Люфт поршня
Автор темы ivanov, 4.12.2005, 10:16
#1 ivanov
#3 ivanov
Сообщение добавлено 4.12.2005, 19:45
Когда соскабливал нагар с поршня, он стал двигатся под рукой вдоль продольной оси двигателя, а палец, думается перпендикулярен этой оси. Они все немного двигались в этом направлении, но первый - значительно больше.
#4 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 4.12.2005, 19:50
я когда копиталил двигатель, сняли голову, поршни болтались как карандаши в стакане....все вообще охренели как машина вообще ездила!!!!
Большая выработка блока !!!
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#5 yuer
Сообщение добавлено 4.12.2005, 19:56
а палец, думается перпендикулярен этой оси
ivanov, а как ты себе это представляешь, ты не путаешь продольные оси машины и двигателя? Ось пальца паралельна оси коленвала. Палец не должен иметь люфт в шатуне и имеет незначительный люфт в поршне. Максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром 0,15 мм. для изношенных деталей, и 0,025-0,045 для новых. Эти размеры для зубильного карбюраторного движка.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#7 yuer
Сообщение добавлено 4.12.2005, 20:37
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#8 ivanov
Сообщение добавлено 4.12.2005, 21:10
#10 ivanov
Сообщение добавлено 4.12.2005, 23:34
#11 ядерщик
Сообщение добавлено 4.12.2005, 23:49
#12 yuer
Сообщение добавлено 5.12.2005, 0:03
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#15 ivanov
Сообщение добавлено 5.12.2005, 19:20
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)