Люфт поршня

Автор темы ivanov, 4.12.2005, 10:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 10:16

Сняв головку блока цилиндров, обнаружил неприятную вещь: первый поршень имел люфт в направлении оси двигателя заметно больший, чем остальные, слышался даже стук. Насколько серьёзным является этот дефект, чем он мог быть вызван и почему именно первый?
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 10:44

ivanov, уточни где люфт, я немного не понял, люфт на скольжении по пальцу?
Мы баним с улыбкой :)



#3 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 19:45

Ядерщик, теперь я не понял.
Когда соскабливал нагар с поршня, он стал двигатся под рукой вдоль продольной оси двигателя, а палец, думается перпендикулярен этой оси. Они все немного двигались в этом направлении, но первый - значительно больше.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#4 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 19:50

ivanov, это исправит капиталка...а пока ездий так!!!!
я когда копиталил двигатель, сняли голову, поршни болтались как карандаши в стакане....все вообще охренели как машина вообще ездила!!!!
Большая выработка блока !!!
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#5 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 19:56

Цитата

а палец, думается перпендикулярен этой оси

ivanov, а как ты себе это представляешь, ты не путаешь продольные оси машины и двигателя? Ось пальца паралельна оси коленвала. Палец не должен иметь люфт в шатуне и имеет незначительный люфт в поршне. Максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром 0,15 мм. для изношенных деталей, и 0,025-0,045 для новых. Эти размеры для зубильного карбюраторного движка.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#6 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 20:14

ivanov,
Цитата

он стал двигатся под рукой вдоль продольной оси двигателя, а палец, думается перпендикулярен этой оси

они оба в одной оси
yuer, а как на жигулях? у меня на москвиче шатун свободно ходит по всей длине пальца
Мы баним с улыбкой :)



#7 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 20:37

ядерщик, да я в книжке посмотрел и написал, как должно быть. А вообще я как-то, когда мы движку перебирали не обратил на это внимание. А на Москвиче своем первом я движку один раз вскрывал для замены прокладки ГБЦ, но поршни у меня так не ходили как уivanovа. наверное в Москвиче палец прессуется не в шатун, а в поршень.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#8 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 21:10

Yuer, сказанул не подумав... Значит поршень двигался по пальцу и стучал так, как будто зазор был не менее 0,5 мм. Странно, но именно в первом цилиндре оказалась наибольшая компрессия - 14,5, в четвертом - чуть ниже, 14,2. Эти цилиндры имеют наиболее длинные каналы выпускного коллектора, а первый - самый длинный... Отчего, всё-таки, мог разболтаться поршень?
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#9 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 21:39

yuer, ты прав, в мосвиче он прессуется в поршень, а в шатун просто вставляется
ivanov, так люфтит продольно значит? выходит по пальцу скользит.. вывод - износ и стук пальца
Мы баним с улыбкой :)



#10 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 23:34

Ядерщик, мотор работает довольно тихо, без стуков. А поршень стучал о цилиндр, когда я двигал его пальцами и довольно громко, что тогда очень неприятно меня поразило. Высказывают предположение о том, что это могло пойти прямо с завода, не знаю, возможно ли такое...
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#11 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 23:49

ivanov, мое мниение - надо снимать и промерять все размеры.. кольца заодно посмотреть, замерить цилиндр.. ну и источник люфта найти.. но я думаю раз его не слышно и компрессия в норме, то оставь это на потом, когда придется лезть глубже по более существенной причине..
Мы баним с улыбкой :)



#12 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 0:03

Я вот немного по другому думаю. собрать всё на место, завести двигатель и прослушать его стетоскопом. стук поршней как раз хорошо на холостых обротах и без него слышен. А со стетоскопом всё станет понятно. ИМХО, если без стетоскопа будет не слышно ничего не трогать. Если стетоскопа нет, то можно использовать длинную деревянную палку, прикладывая ее к месту, которое нужно прослушать, а другой конец к уху.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#13 user88

user88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 16:04

А масло двигатель хавает?
компрессия и будет большой если масла в цилиндрах немерянно!
И вообще нахрена счищать нагар с поршней? ведь эта соскобленная шелуха попадет между поршнем и цилиндром и добавит износа! или я ошибаюсь? поправте если я не прав.
user posted image



#14 user88

user88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 16:07

и если поршни болтаются так наглядно, однозначно капиталка
user posted image



#15 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 19:20

Масло, практически, не расходуется. Компрессия выросла с августа на три очка из-за выделяющегося и осаждающегося на металле углерода. Жду, что вот-вот начнёт, наконец, чернеть масло... Мотор, как кажется, в последние два дня взялся-таки за ум и стал тянуть очень прилично. А шелуху с поршней высосал пылесос.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#16 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 12:04

я вообще понять не могу что за дижОК?! если классика то палец впресован в шатун и поршень спокойно перемещается вдоль пальца... если 213,10, то там же стопорные кольца?!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)