Цитата
Вообще надо делать как во многих европейских города, до садового и по садовому катайся сколько влезет, а вот проезд внуть садового платный...
Вот это было бы разумно, но нужны парковки, на которых народ будет бросать тачки
Это не решает проблемы.
Во-первых, на подступах к Садовому будет собираться такое количество чадяще-пердящего железа, что средняя продолжительность жизни жителей окрестных районов уменьшится вдвое 8)
Во-вторых, кто будет определять стоимость въезда в центр? Если делать стоимость въезда варьируемой, например, в зависимости от токсичности выбросов конкретного автомобиля, тогда у гайцов появится еще одна статья доходов :idea: . Далее. Где-то читал по поводу организации пропуска в центр путем установки на всех въездах шлагбаумов. Теперь представь, какой будет твориться беспредел и хаос, когда каждому водителю нужно будет прикладывать магнитную карту к считывающему устройству (как в метро). Начать с того, что на это требуется время, за которое количество машин на еденицу площади будет увеличиваться. А если выяснится, что карточка размагнитилась/была оставлена дома/потеряна? Возникнет очередная проблема с тем, как человеку отъехать от въезда, не трятя чужое время. На это ведь тоже требуется место, а в условиях тесноты нашего мегаполиса - это непозволительная роскошь. Опять же, наверняка должна быть градация цен в зависимости от времени суток. Страшно представить, какие пробки будут создавать желающие проскочить за пять минут до увеличения тарифа... Вновь возникает финансовый вопрос: чтобы перекрыть такое количество въездов, понадобится уйма средств и персонала, обслуживающего данную технику.
В-третьих. У нас на Волгоградке есть перехватывающая парковка в районе Пролетарки. Она отнюдь не бесплатна - это раз. Большая часть парковки используется как стоянка со всеми вытекающими. А ведь место не резиновое...
Подводя некий итог: я считаю эту идеи мертворожденной и не осуществимой по крайней мере на данном этапе организации движения в Москве...
Аминь