Установка электробензонасоса...

Автор темы Temofei, 4.3.2005, 9:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 2106_Neprostoy

2106_Neprostoy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 9:41

У меня так было когда на 73 Solex не заглушил одну из 3 трубочек для отвода разряжения !!
Как заглушил всё стало ОК !
До этого симптомы были почти такие же.





#22 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 9:49

Temofei,
Прав был Rogervik,
Цитата
ты не пробовал один раз нажать на газ. На неработающем двигателе топливный насос не работает, поступления топлива нет. А то что было в карбюраторе, со вчерашнего дня, ты вылил во впускной коллектор, а от туда на землю.  Отсюда беда с экологией


Прийди с утра, не поленись сними крышку карба и посмотри уровень топлива.
Я ещё склоняюсь к плохоработающей телескопич тяге.
Сними её протри насухо, чтоб без заеданий работала, а потом намочи её моторным масло по дэхе.

А вообще любую проблему начинай решать от простого к сложному.....
И не дави ты так усиленно на тапку :x !!!!! Вообще без неё пробуй, но телескоп отремонтируй сначала......
laugh.gif ohmy.gif





#23 Temofei

Temofei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 9:56

Pashka, ставил на шахе, осталось попрежнему.
Зелёный общий-красный наш!



#24 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 17:02

Temofei,
Сними фильтр и посмоти как работает воздушная заслонка после запуска она должна приоткрыться если не откроется проверь пусковое устройство





#25 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 10:26

Нужна срочно схема подключения инжекторного подвесного (не погружного) бензонасоса, типа волговского, на стандартный классический бензобак от карбюраторной машины.
Наиболее важный вопрос - куда подсоединяется патрубок забора топлива, к стандартному выходу, или надо что-то колхозить???
И второй вопрос - куда в баке втыкать обратку???
Кто какие топливопроводы использовал???
Можно ли использовать в инжекторных топливопроводах топливные шланги с креплением на обычных хомутах, особенно учитывая что бензонасос у меня от Мерседесовского двигателя V6 3.2 литра?
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#26 Пётр Медведев

Пётр Медведев

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2007, 14:55

У меня стоит хвалёный ПЕКАР, Солекс 21073, так-же завожусь с 3-го раза, когда карб был новый заводился всегда с первого и не нажимал педаль газа, теперь приходится. Две трубки из трёх заглушены, так-что дело не в них, попробую заменить иглу на юникар, не поможет - поставлю насос от волги...





#27 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 24.12.2007, 16:28

Пётр Медведев, обратка от солеха выведена перед бензонасосом? Фильтр тонкой очистки топлива стоит? Опишу, что было на моей бывшей шахе с 073-м солехом: обратку вывел в тройник перед бензонасосом, в шланг обратки врезал обратный клапан от 08 (на зубиле это штатная деталь), фильтров тонкой очистки поставил два: между топливной магистралью из бака и тройником обратки и сразу после бензонасоса. Пока было тепло - всё было ОК. Пришла осень, сырость, похолодало. Машинка стала чудить. То движок останавливается во время прогрева, то прямо во время движения. И не заводится!!! Однажды в такой ситуации снял верх карба - а поплавковая камера сухая! Погрешил на иглу (думал, западает). Сделал из скрепки петельку для принудительного открытия иглы. Через день глюк повторяется - я в карб - там сухо! Стал качать бензонасос вручную - стуйка тонкая, неуверенная, в прозрачном корпусе фильтра тонкой очистки (после бензонасоса) видно множество пузырьков. Продуваю фильтр - дуется легко. Глушу обратку (пережал шланг), качаю - всё равно нет напора. Тогда выкинул тонкий фильтр перед бензонасосом, а фильтр после бензонасоса перенёс непосредственно к карбу. С тех пор ни разу до самой продажи машины проблем с топливоподачей не было.





#28 Hatber

Hatber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2007, 18:35

1-на обратку карбюратора ставится заглушка
2-сверлится отверстие и крепится металическая трубка диаметром под шланг обратки (я кремил "холодной сваркой")
3-ставится переходник для соединения бензо шланга и шланга от вакумника тормазов (который подкл. к впускному коллектору)
4-ставится тройник от карба 21083 тонкий конец соединяется с баком
Перед карбом устанавливается фильтр
Из-за разности сечений в тройнике бенз продавливается в карб без проблем, тройник и насос усанавливается в багажнике ни в коем случае не под капот, крепится хамутом от катушки зажигания. Плюс насоса подкл. к замку зажигания минус к корпусу.
Я так проездил уже год нариканий нет никаких. Насос установлен Чешский производителя не помню.
Замучила всякая механическая приблуда smile.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#29 rassini

rassini

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2008, 13:53

Цитата(Hatber @ 24.12.2007, 18:35) *

1-на обратку карбюратора ставится заглушка
2-сверлится отверстие и крепится металическая трубка диаметром под шланг обратки (я кремил "холодной сваркой")
3-ставится переходник для соединения бензо шланга и шланга от вакумника тормазов (который подкл. к впускному коллектору)
4-ставится тройник от карба 21083 тонкий конец соединяется с баком
Перед карбом устанавливается фильтр
Из-за разности сечений в тройнике бенз продавливается в карб без проблем, тройник и насос усанавливается в багажнике ни в коем случае не под капот, крепится хамутом от катушки зажигания. Плюс насоса подкл. к замку зажигания минус к корпусу.
Я так проездил уже год нариканий нет никаких. Насос установлен Чешский производителя не помню.
Замучила всякая механическая приблуда smile.gif



Сколько это все стоит?





#30 Vovkin

Vovkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 1:11

Зачем вам электрический бензонасос(???)
- Есть много полезных книг по регулировке краба
- Также по эксплуатации автомобиля (при вытянутом подсосе нефиг давить на педаль газа)
- На крайний случай купить новый карбюратор (всяко дешевле ЭБ) и будет счастье(!)
289-383-171



#31 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 7:36

Vovkin, расскажи, как связаны проблемы бензонасоса с карбюратором?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#32 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2008, 13:59

Vovkin, А каким образом повысить подачу топлива ны высоких оборотах при интенсивном разгоне может тоже знаешь ?





#33 u-87

u-87

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2008, 18:51

Уменя на шахе двиг объемом 1800 кубиков, зажигание БСЗ, бензонасос Пекар, карбюратор Солекс 21083 никаких проблем.
Двигатель пускается отлично.
Единственное - Солекс капризный прибор за ним следить надо и проблем не будет как впрочем это относится к любому карюратору.





#34 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 15:55

u-87, А у меня карб с дырками 24\27, а не 83 21\23 и бенза там не остается если первые 3 скорости крутить до 6 тыщ. как не старайся.





#35 u-87

u-87

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 23:11

Цитата(Oborigen @ 11.4.2008, 16:55) *

u-87, А у меня карб с дырками 24\27, а не 83 21\23 и бенза там не остается если первые 3 скорости крутить до 6 тыщ. как не старайся.


У меня также было пока Пекар не поставил и заодно поднял уровень в поплавковой камере, единственный минус - слегка переобогащает смесь на холостых.

До этого при раскрутке двига прибтизительно до 7500 оборотов оставался без бензина в поплавковой камере. Попробуй, может поможет.





#36 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2008, 10:18

так мож у него просто в баке трубка разряжения частично засралась.... пока едет насос сосет - глушит и из-за вакуума бензин обратно в бак отсасывается....
или если он по 15 раз на педальку перед заводом нажимает - мож надо мембрану УН поменять....

Теперь мой вопрос!!!
так как всетаки подключить эл. насос (имеется ввиду проводка, что он должен постоянно работать, или всеже отключатся периодически?)
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#37 u-87

u-87

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2008, 12:08

Цитата(MaxCAR @ 13.4.2008, 11:18) *



Теперь мой вопрос!!!
так как всетаки подключить эл. насос (имеется ввиду проводка, что он должен постоянно работать, или всеже отключатся периодически?)


Посмотри по этой ссылке: Lada Cars Club





#38 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2008, 13:13

Цитата(u-87 @ 13.4.2008, 20:08) *

Посмотри по этой ссылке: Lada Cars Club

там ни слова про подключение проводов к насосу....
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#39 u-87

u-87

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2008, 14:26

[quote name='MaxCAR' date='13.4.2008, 14:13' post='481699']

Минус на насос можно взять например с аккумулятора, а "+" с замка зажигания. Включил зажигание - работает, выключил зажигание - не работает.
Но кажется всетаки придется мутить регулятор давления, так как при включении зажигания насос будет работать непрерывно. А с регулятором давления - нагнал давление - отключился!







#40 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2008, 15:30

u-87, регулятор собрались ставить с контактами размыкающимися? Или насос поискать хотите со встроенным регулятором?) На инжах насос качает постоянно, только перед запуском он работает 5 секунд (и то мозги управляют)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)