Сообщение добавлено 9.8.2004, 10:46
Downgrade тормозов (удаление колдуна)
Автор темы AndrewK, 9.8.2004, 10:46
#41 Sector
Сообщение добавлено 25.4.2010, 22:07
.... оттормаживаться в городе со 130-140, причем не один раз...
Я иногда жалею, что у нас гранатометы свободно не продаются, я б пострелял. По банкам.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#42 4ydo
Сообщение добавлено 25.4.2010, 22:21
Я иногда жалею, что у нас гранатометы свободно не продаются, я б пострелял. По банкам.
у меня есть разрешение на полеты на низкой высоте)))
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#44 ReiZen
Сообщение добавлено 27.4.2010, 23:30
Недавно поменял сей дивайс - возникла проблема с его настройкой. Жопа не тормозит хоть умри!
Или тормозит только одно колесо с водительской стороны.
Кок оно настраиваестя!? Согласно мурзилке необходима приспособа (тупо стальная полоска с отверстием) для установления зазора 140 мм между торсионом (или как его там?) и ланжероном. Изготовил/попробовал - вата. Открутил нах эту тягу (которая к мосту крепится) вобще - схватывает только одно колесо.
Ещё! Мошина уронена гдето на 50-70 мм - может дело в этом? Сей нюанс влияет на его работу?
Я так понимаю - надо расслабить блты крепящие его к кронштейну, вывесеть заднии мост до максимального хода пружын (но не до того как они выпадут) и затянуть. Так?
Уже четвёртый день опытов пошел. Я начинаю нервничать.

Кто знает подскажите плиз!
#46 garikus
Сообщение добавлено 15.9.2010, 16:24
вопросик :
что бы на 2108 выкинуть колдун, какие тормозные шланги нужны ??
я так понимаю нужно выкрутить из колдуна трубки одного колеса, и вкрутить их в шланги ... так же поступить со вторым колесом ...
КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ ? с 2108 или (тут че то невнятно говорилось) с шнивы ...
точно кто то скажет ???
спасибо
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - есть
#48 garikus
Сообщение добавлено 17.9.2010, 15:09
к заднему левому колесу распрямил трубку от гтц, и вкрутил в тормозной шланг ...
к заднему правому колесу нужно или трубку перекладывать на правую сторону, или поставить шланг тормозной задний вместо колдуна ...
просто тормозную трубку первый раз в руках держал, вот и спрашивал перед тем как полезть туда ... а когда полез - оказалось все просто ..
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - есть
#49 Sidm@n
Сообщение добавлено 17.9.2010, 22:06
#50 garikus
Сообщение добавлено 20.9.2010, 16:16
вместо колдуна сделал так:
к заднему левому колесу распрямил трубку от гтц, и вкрутил в тормозной шланг ...
к заднему правому колесу поставил шланг тормозной задний ...
задних тормозов пока нету вообще - закисли намертво тормозные цилиндры ... переднее левое ОЧЕНЬ плохо тормозит(практически вообще не тормозит) ... может ли такое быть изза того что к заднему правому(один контур вместе с передним левым), получилась длиннее магистраль, чем ко все остальным (трубка до колдуна-тормозной шланг-трубка от колдуна к колесу)... ?
не оставте пожалуйста без внимания...
Сообщение отредактировал garikus - 20.9.2010, 16:17
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - есть
#51 Liuskywalker
Сообщение добавлено 20.9.2010, 22:12

#52 Пабло Эскобар
Сообщение добавлено 20.9.2010, 22:26
Сколько курю, столько не понимаю, как колдун вообще работает, наверно принцип его работы инженерам во сне приснился...
Принцип работы регулятора давления
Регулятор давления создает нужную взаимозависимость давлений рабочей жидкости в передних и задних тормозах. Время начала работы регулятора зависит от настройки его привода, а дальнейшее соотношение давлений — от собственной гидравлической характеристики, параметров привода и разгрузки задней подвески при торможении.
Вход регулятора давления соединен с главным цилиндром, а выход — с задними тормозными механизмами. Работой устройства управляет привод, в котором нагрузочная пружина (витая или торсион) связана с задним мостом (балкой, поперечной штангой, рычагом подвески). Поэтому давление рабочей жидкости сзади зависит от «клевка» кузова тормозящего автомобиля и его фактической загрузки — количества пассажиров и груза в багажнике.
Объем корпуса регулятора разделен уплотнениями поршня на две полости. Одна полость связана с главным цилиндром, другая — с задними тормозами. В начальный момент работы давление жидкости в обеих полостях одинаково, но в первой оно действует на меньшую площадь поршня, а во второй — на большую. Таким образом, поршень стремится сдвинуться с места, но этому сопротивляется центрирующая (внутренняя) пружина. Ее усилие и соотношение площадей определяют собственную характеристику регулятора. Они подобраны таким образом, что когда на поршень не давит нагрузочная (внешняя) пружина привода, он уравновешен в положении начала закрытия клапана. Увеличение давления в главном цилиндре преодолевает усилие центрирующей пружины, смещает поршень, и клапан полностью перекрывает поток жидкости, останавливая дальнейший рост ее давления в задних тормозах.
При работе регулятора в машине на поршень дополнительно действует нагрузочная пружина. Когда кузов опускается, ее усилие растет, сдвигая поршень. Клапан открывается, и давление в задних тормозах увеличивается, пока он снова не закроется.
#53 garikus
Сообщение добавлено 21.9.2010, 11:32
а что скажете по поводу того что я поставлю задние цилиндры от 2101-2107(fenox)? просто в средствах ОЧЕНЬ ограничен, а они лежат халявные ... подойдут ? я так предполагаю просто не будет автоподвода ... правильно ?
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - есть
#54 Максовый
Сообщение добавлено 21.9.2010, 12:21
спасибо за ответ ...
а что скажете по поводу того что я поставлю задние цилиндры от 2101-2107(fenox)? просто в средствах ОЧЕНЬ ограничен, а они лежат халявные ... подойдут ? я так предполагаю просто не будет автоподвода ... правильно ?
Задние цилиндры одинаковые, что на классике, что на ПП.
Принцип работы регулятора давления
Регулятор давления создает нужную взаимозависимость давлений рабочей жидкости в передних и задних...
Наверно только в задних, так как на перед идет прямо с ГТЦ
#55 ZipeR
Сообщение добавлено 21.9.2010, 16:09
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
#56 Sidm@n
Сообщение добавлено 21.9.2010, 21:58

#57 ZipeR
Сообщение добавлено 22.9.2010, 19:47
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
#58 Bars
Сообщение добавлено 25.9.2010, 21:00

#59 ZipeR
Сообщение добавлено 27.9.2010, 22:33
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
#60 Bars
Сообщение добавлено 28.9.2010, 9:22
Bars, а этот регулятор разве не просто ограничивает давление в заднем контуре постоянно на одну и ту же величину? при поездке одному это в принципе не плохо, но при загруженной машине задние тормоза не откроются до конца как на зависимом регуляторе, и будут не достаточно эффективными.
колдун в нормальных условия( при езде) полностью открыт в не зависимости от нагрузки на авто. работает только прирезком нажатие на пидаль, кратковременно блокируя контур, во избежания заноса задней оси, как только давление уравновешивается плунжер открывается и происходит планое торможение. при плавном (обычном) нажатие педали тормоза колдун не включается в работу машина тормозит всеми колесами. короче этот колдун пашет только при экстренном торможение! остольное время он не работае!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)