Сообщение добавлено 3.3.2006, 22:34
проходимость 2107
Автор темы George_15rus, 3.3.2006, 22:34
#62 Dj_Dav
Сообщение добавлено 2.11.2006, 15:46
до девятки ездил на копейке, было неплохо...
потом девятка. мне, например больше нравится передний привод.
много раз он спасал меня там, где на заднем бы уже пирожки кушали бы...
так что ПП +1
ЗЫ а сейчас ТАК 2115. доволен приводом, но за бампера боюсь

надо бы кенгурятник поставить... ребята кто свое мнение об этом скажет?
#64 Bosyak
Сообщение добавлено 2.11.2006, 18:12
Буду перенимать практику

Все равно денег в обрез на новую резину так что буду кататься на летней, почти лысой делать нечего, может и польза мне тоже будет)))
Только бы не добить машину за зиму)
Ни чего страшного в этом нет, можно и на лысой откатать, только несколько другая техника вождения ну и максимальные скорости конечно меньше, я не спорю что на зимней кататься комфортнее, но если голова на плечах то и на лысой можно отъездить.
Покатайся по ледовым площадкам сначала, пойми как она себя ведет и как ей лучше управлять, оценишь управляемость, разгон, торможения, и исходя из этого аккуратненько будешь ездить. Я на 2101 на лысой резине, квадратных колесахи с оторванными амортами зиму откатал и ни чего ни где не уткнулся, на 2106 зиму откатал на Я-640 она летняя но направленная снег гребет не плохо, ту зиму откатал на Амтел нордмастер, я не спорю комфортнее на шипах конечно, комфортнее.
Но как говорится: шипы мозгов не прибавляют!!!
А всесизонку не бери, во первых круглый год дискомфорт, во вторых экономии ни какой. когда резина летняя и зимняя, два комплекта прослужат лет 6-7, а всесизонка года 2 максимум 3.
#65 Виталь
Сообщение добавлено 2.11.2006, 18:13
To FOG
Все мы потенциальные убийцы.
бу и есть бу я лучше куплю позже но лучше всесезонные.
сорри за оффтоп
кому как у меня ща стоит всесезонка она что летом после дождя га.но что зимой по снегу (резина TAGANKA LEADER 185/60 r14
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол
#66 gerbo
Сообщение добавлено 2.11.2006, 20:09
кому как у меня ща стоит всесезонка она что летом после дождя га.но что зимой по снегу (резина TAGANKA LEADER 185/60 r14
Присоединяюсь к этому мнению целиком и полностью. Ездить на всесезонке, всё равно, что гоняться за двумя зайцами, это когда нет шансов поймать хобя бы одного. На хороший снег или лёд да ещё в горной местности, как у нас, нужна хорошая зимняя направленная резина. Даже не шипованная она даёт возможность ездить, или на крайняк если совсем замело засыпало, добраться до гаража без посторонней помощи. Я раньше тоже думал, что можно ездить по льду и снегу на всесезонке, за счёт навыков, но прошлой зимой поставил классные "Пирелли" и понял, что раньше не ездил а мучался. Тому кто сам эту разницу не прочувствовал, доказывать бесполезно.
#67 Vaz-2101
Сообщение добавлено 3.11.2006, 11:37
Ни чего страшного в этом нет, можно и на лысой откатать, только несколько другая техника вождения ну и максимальные скорости конечно меньше, я не спорю что на зимней кататься комфортнее, но если голова на плечах то и на лысой можно отъездить.
Лучше уж пешком ходить чем на лысой резине ездить.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)