классика: вибрация и стук при трогании

Автор темы Maxiller, 12.10.2005, 13:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Джиппер

Джиппер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 10:36

Maxiller, ты наверно ни когда не ездил без сцепления. Просто на определённых оборотах коробки, передачи можно переключать без помощи сцепления. У меня тесть так ездит на "Шахе". А у него более 40 лет стажу. Мне и самому не раз приходилось так кататься.
В России дорог нет. Только напровления!!!



#22 Maxiller

Maxiller

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 10:50

ядерщик, ага, пасиб!
Джиппер, этточно, мне и со сцеплением хорошо! wink.gif А серьезно. Ведь при переключении на повышенную обороты понижаются, а усилие возрастает, так ведь можно и заглохнуть.
Жизнь дается раз, а удается и того реже.



#23 Джиппер

Джиппер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 10:53

Maxiller, Когда не умеешь то можно, а при определённых навыках это проще-простого.
В России дорог нет. Только напровления!!!



#24 Maxiller

Maxiller

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 11:22

Джиппер, ну а коробка? Она же заплачет. Такие переключения съедят все синхонизаторы к матерям! Впрочем, вывод один, лучше раньше и дешевле, чем позже и дороже.
Жизнь дается раз, а удается и того реже.



#25 Джиппер

Джиппер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 11:27

Maxiller, Что удивительно коробка на шестёрке, а ей уже 8 лет, жива. И померать не собирается. Я сам удивляюсь. А вообще-то при грамотном переключении даже ни чего не чуствуется, я сам не понимал пока мне жена не рассказала.
В России дорог нет. Только напровления!!!



#26 Maxiller

Maxiller

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 11:41

как в известном анекдоте "... а теперь ракета!" smile.gif
Жизнь дается раз, а удается и того реже.



#27 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 12:28

Maxiller,
в любом случае придется снимать
коробку

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#28 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 12:47

Maxiller, Сразу видно - не водил ты ЗИЛ 130 или ГАЗ - 53 ... Не знаешь, как оно - когда в коробке вообще синхронизаторов нету smile.gif))
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#29 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 12:58

Mr_Grab,
и не говори biggrin.gif

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#30 Maxiller

Maxiller

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 13:24

aston, оно понятно. Видел как-то бессъемный метод замены корзины, когда коробку, грубо говоря, вывешивают... имхо, геммора гораздо больше, тем более, что снять/поставить кардан вообще минутное дело.
Mr_Grab, единственное, на чем я ездил без синхронизаторов, это велосипед :mrgreen:
Жизнь дается раз, а удается и того реже.



#31 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 13:34

Maxiller, Достойный ответ smile.gif) Хахаsmile.gif
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#32 Klinsman

Klinsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 19:00

Привет всем. Позно вступаю в диалог с вами, но хотел бы сказать: выше описаные симптомы наблюдались и у моего авто, но после замены крестовин и подвесного подшибника все пропало. Виват автомастеру. biggrin.gif
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1220319/32368908/]VAZ 21124[/url]
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1122749/28703659/]Skoda Octavia RS[/url]
[url=www.tuning.lviv.ua]Львовский тюнинг-клуб[/url]



#33 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 23:07

Klinsman, здесь стук в области коробки, в твоем случае такого нет
Мы баним с улыбкой :)



#34 Maxiller

Maxiller

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2005, 5:44

Klinsman, в твоем случае и стук был более звенящий, ибо кардан как колокол. К тому же кардан звенит всегда при смене режимов, а у меня только при трогании. Я тоже подумал сначала на крестовинку, тем более позвякивала передняя. Однако, после замены позвякивания ессно ушли, но грабли остались.
Еще "соседи по гаражу" присоветывают способ убедиться, что это выжимной: опустить рабочий ход педальки поглубже, до пола. Мол, если выжимной, то высыпется быстро. Самому мне с трудом верится в "логику".
Камрадес, вчера снял картер коробки, дабы посмотреть на прокладку. Оттуда выпал кусок зуба! 8O Может третью отщелкивать из-за этого? Зараз не пинайте, коробку еще не снимал и не смотрел, с какой шестерни зуб. Нашел так же причину подтекания. Сочится из-за сорванной резьбы на одной шпильке. Поставил вторую гайку, но надо бы заменить. Эти шпильки съемные?
Кстати сказать, открыт секрет плавного начала движения, чтобы не хрустело и не стучало: плавная спокойная музыка в магнитофоне biggrin.gif
Жизнь дается раз, а удается и того реже.



#35 Klinsman

Klinsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2005, 23:19

Цитата(Maxiller)
Кстати сказать, открыт секрет плавного начала движения, чтобы не хрустело и не стучало: плавная спокойная музыка в магнитофоне biggrin.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Я тоже так делал, когда крестовина звенела
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1220319/32368908/]VAZ 21124[/url]
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1122749/28703659/]Skoda Octavia RS[/url]
[url=www.tuning.lviv.ua]Львовский тюнинг-клуб[/url]



#36 SAV

SAV

    Гость

Сообщение добавлено 16.10.2005, 18:52

а что бы поменять подшипник первичного вала, обязательно полностью разбирать коробку? :oops:





#37 Trofa

Trofa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 5:27

а что бы поменять подшипник первичного вала, обязательно полностью разбирать коробку? Меня тоже эжто интересует
Уралмаш-чемпион!



#38 Chicaga

Chicaga

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 14:56

слышу стук со стороны шлицов на кардане что делать нужно полностью менять кардан или можно на время как нить по другому поступить?
Просто обычный Ваз-21063 :)
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4494&st=80]моя машина[/url]



#39 Law

Law

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 10:15

Всем привет! Помогите пожалуйста решить проблему. Катаюсь на ВАЗ 2107.Снимал редуктор и сменил подшипник хвостовика. Соответсвенно снимамал хвостовик со шлицов ведущего вала редуктора. Сейчас, после сборки, при движении послу 45 км/ч начинается сильная вибрация. Возможно нужно было ставить метки на хвостовике и ведущем вале. Как все исправиь?





#40 Law

Law

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 11:35

Цитата(Law)
Всем привет! Помогите пожалуйста решить проблему. Катаюсь на ВАЗ 2107.Снимал редуктор и сменил подшипник хвостовика. Соответсвенно снимамал хвостовик со шлицов ведущего вала редуктора. Сейчас, после сборки, при движении послу 45 км/ч начинается сильная вибрация. Возможно нужно было ставить метки на хвостовике и ведущем вале. Как все исправиь?
:cry:






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)