Цитата(nightstyle @ 12.9.2006, 7:05)

Всем привет. 21074, 2002г.в., 60т пробег, как только украли панельку магнитолы, стал слышать некоторые звуки

Так например при чередовании трогания и выжымания сцепления(в пробке) был замечан глухой стук где то сзади. Пора будет скоро заменить сцепление, но в нём ли дело, коли стук сзади? Такой стук возникает, если немного порезче отпустить сцепление и дать немного больше газа, а затем снова выжать сцепление.
Есть несколько вариантов ответа:
1. Люфт в главной паре редуктора по причине естественного износа, либо (чаще всего) из-за отпущенной гайки хвостовика. Затягивать и контролировать только с усилием по мануалу!(если еще распорную втулку не угробили).
2. Износились крестовины. Менять! При замене крестовин на диаметрально противоположных торцах ставить фиксирующие распорные кольца ТОЛЬКО ОДИНАКОВОЙ ТОЛЩИНЫ!, чтобы не нарушить соосность конструкции кардана и избежать вызванных этим вибраций.
3. Выработка зубов фланца металлорезиновой муфты. Чаще всего со стороны коробки. Только менять.
Удачи Вам.
Цитата(Erny @ 17.4.2009, 10:14)

Подстажите что может быть, при старте сильная вибрация двигателя, такое впечатление что сейчас выпрыгнет, причем на холодную и первые мин 20 езды такого нет, во время езды без остановки вибрации нет, а только при троганье?
ВАЗ-2103
Движок только перебирали пол года тому.
1.Вероятнее всего некачественная замена крестовин с нарушением соосности кардана.
2.Проверьте также подвесной подшипник на наличие дефектов обоймы.
3. Постарайтесь подвесным подшипником максимально выставить кардан на одну линию по оси автомобиля.(это по идее не должно влиять, но, как ни странно, иногда помогает).
Цитата(timonja @ 20.11.2006, 11:33)

Вобщем внимательно осмотрел я кардан, оказалось:
1. Разбита задняя крестовина, но интересно разбита. Люфта на кручение нет, есть люфт осевой, т.е. вдоль одной из осей крестовины люфт 1-2 мм. По идее его можно убрать если поджать тарелочки и поставить стопорные кольца большей тощины(такие бывают вообще????). Стоит ли это делать, или проще заменить крестовину?
2. Разбито шлицевое соединение фланец+кардан. Люфт только на кручении, субьективно тоже 1-2 мм. Там кардан тоже менять нужно или должно хватить замены переднего фланца? Баллансировать с новым фланцем надо?
Что касается крестовины, то очевидно Вам попалась "левая". Нужно поменять. Будете так ездить - отпустится гайка хвостовика из за вибраций и угробите редуктор. Да, стопорные кольца выпускаются разных толщин. Поэтому при сборке это нужно контролировать.
Что касается шлицевого соединения. Посмотрите на шлицы фланца. Зубы и впадины должны иметь одинаковый размер. Чаще выходят со строя фланцы. Поэтому - только менять!
Цитата(Aleksbit @ 17.11.2006, 16:12)

сКОРЕЕ ВСЕГО УМЕРЛИ РЕЗИНКИ РЕАКТИВНЫХ ТЯГ - ЛЕЗЬ В ЯМУ КЛАДИ ЛАДОНЬ НА КАЖДЫЙ МАСОЛ И ПУСТЬ ТВОЙ СОРАТНИК ДРУГ ИЛИ СОСЕД ТРОГАЕТСЯ ВЗАД ВПЕРЕД - А ТЫ ОЩУЩАЙ КАК МОСЛЫ ШЕВЕЛЯТСЯ ПОД РУКАМИ И ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ В РУБЛЯХ!
Ну а это в первую очередь! Мы же предполагаем, что стуки самой трансмиссии. Все остальное должно быть приведено в порядок ДО ТОГО.