Сообщение добавлено 1.10.2005, 23:24
У меня на М-2141 педаль при нажатии дергалась (как будто АБС, я тогда грешил диски или барабаны, потому что они все переточены были). А потом это пропало, но накрылся вакуумник. Так что не знаю кто виноват. Мне говорили, что скорее барабаны.
А насчет реанимации суппортов. Я так делал на М-2140 и потом они год отработали. Но там сам суппорт чугунный, все на века сделано. На девятке суппорта начинают закисать, когда с поршня стирается хромировка и сталь начинает драть дюраль. Может вынуть поршни, мелкой шкуркой снять с цилиндра и поршня заусенцы и собрать, повернув при этом поршень так, чтобу он к месту, где цилиндр ободран стал целой стороной.
Посмотри есть ли у тебя колдун, а то его очень часто снимают, может и в нем дело.
P.S. Я с девятичным суппортом так не делал, поэтому не знаю получится или нет. У меня все проблемы закончились, после замены всей системы, кроме колдуна.
Кстати, есть мысль снять шланг с вакуумника и попробовать без него. И еще может быть при установке ручника перетянули тросы и задние колоеса всегда подторможены, соответственно и тормозят поэтому раньше. Не греются задние колеса, как накат?
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.