Имеет ли смысл усиление рулевой рейки?

Автор темы Dimasikl, 30.9.2005, 23:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 поршень

поршень

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 8:03

усилитель руля вещь хорошая и стоит не дорого советую ставить всем но как обычно я в конце говорю на вкус и цвет товарища нет 8)





#42 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 21:02

aser-80, просто я 15-е катки ставить буду...с ними руль и так тяжелее станет!!! а если эту приблуду припоять...так вообще может не повернуть будут...но раз говоришь не изменилось!!! то стоит попробыватЬ!
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#43 aser-80

aser-80

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 21:40

поршень, Усилитель рулевой рейки ! Не путать с усилителем руля ! Усилитель руля стоит не 600, а минимум 11000 р ! laugh.gif





#44 aser-80

aser-80

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2006, 21:42

Маньяк78rus, Мля, слюни конечно текут, при виде 15-ой резины, но жаба, которая сидит за спиной, начинает душить ! :mrgreen:





#45 sayva

sayva

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2006, 21:14

Цитата(Dimasikl)
djdenizka, значит все-таки смысл есть!? smile.gif Буду ставить! biggrin.gif
еще вот мучает один вопрос!!! при установке заднего стабилизатора жопу не будет сносить если хорошо в поворот вкладывать?
Motor08, а что там еще можно навернуть кроме этого самого усилителя!? laugh.gif


У меня стои почти весь "набор" на 09, а после установки заднего стабилизатора, зад моей машины(особенно заметно зимой) стал жить сам по себе...не зависимо...его сносило зимой на каждом повороте!!!!!!!!было забавно..





#46 sayva

sayva

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2006, 21:26

Цитата(Dimasikl)
Цитата
интересно как сказалось немного другое крепление на поведении авто?

Pasha800, да, они в натуре тока креплением отличаюцца!!! Скорее всего сами крепления не прочно держали и шли на излом(чисто теоретическое предположение) раз от них отказались! А на поведении авто я думаю это абсолютно никак не отразилось!!! biggrin.gif

Ты прав, излом в креплении старого стабилизатора есть, он в том, что когда машина на родной подвестке пргружена и стоит родной глушитель, то глушак бьется об крепление стабилизатора!!!!!очень не приятный звук и получается в нем дирка...НО страрый стаб по моему толще нового....а значит жеще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вывод сам понимаешь какой





#47 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2006, 19:08

sayva, Весь, гришь набор? Скажи плз, свое мнение о распорке задних стоек. Как очучения после установки?
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#48 sayva

sayva

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2006, 22:29

kikis, ощущения...не особо заметны. Разве что ссзади что то оскрипывать начало. Номашина стала четче на поворотах! не так крутит кузов машины!





#49 davidsoon

davidsoon

    Гость

Сообщение добавлено 17.5.2006, 12:49

Цитата(aser-80)
Yujen, Стоит усилитель 600 р. Устанавливал я его один в течение часа, умного ничего нет.

раз так то думаю и сам поставлю. интересует все-таки наличие инструкции и ее удобочитаемость: куда какую шайбу и гровер вкрутить smile.gif





#50 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2006, 13:46

davidsoon, там все написано и рисунок имеется. Ничего сложного нет, только с правым кронштейном придется повозиться.





#51 davidsoon

davidsoon

    Гость

Сообщение добавлено 17.5.2006, 15:44

S_P, пасиб, думаю справлюсь.
еще возник сам соой вопрос. были стуки в рейке, неделю назад менял втулки, вообщем обошелся ремкомплектом и кило литола. а вопрос вот в чем: имеет ли смысл улилитель ставить на рейку кот перебрали, или это не имеет значения?

ps имел в виду, что рейка закрепиться более жестко, а новые втулки это далеко не заводские по прочности -> будет более быстрый их износ :?:





#52 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2006, 15:48

Цитата

или это не имеет значения?

не имеет значения





#53 sashuly

sashuly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 13:34

В развитие темы у меня вопросик:
У ТехноМастера есть следующие штуки с следующими коментариями:
1. Растяжки передних стоек для автомобилей ВАЗ
2. Усилитель щитка передка
3. Усилитель кузова для автомобилей ВАЗ.
Не рекомендуется устанавливать усилитель на автомобиль если на нем
установлен только задний стабилизатор поперечной устойчивости (т.е. передний
стабилизатор оставлен серийным).
4. Стабилизатор поперечной устойчивости задний
Не рекомендуется устанавливать задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе с усилителем кузова.

Учитывая комментария к 3-му, 4-му пункту для максимального эффекта, в какой комплектации лучше поставить?





#54 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2006, 17:09

Цитата

Учитывая комментария к 3-му, 4-му пункту для максимального эффекта, в какой комплектации лучше поставить?

У меня установлена растяжка и усилитель щитка передка. Собираюсь установить усилитель кузова и передний стабилизатор.





#55 Art-lin

Art-lin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 1:12

А почему кронштейны рейки установлены через резиновые проставки? Разве они не добавляют тупизны рулю? Усилитель рейки ставится тоже через них? Нижний болт вкручивается в какую-то штатную резьбу или дополнительно сверлится?





#56 taran22

taran22

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 19:03

Поставь лучше распорки, а то наши ходаки чего хочешь тебе усилят, у нас гольф 2 так усилили, что подвеска на гонках в пух и прах разлетелась.





#57 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 20:56

Цитата

Усилитель рейки ставится тоже через них?  

Тоже через них. Но учти они еще стянуты между собой вот за счет этого и уберется люфт.

Цитата

Нижний болт вкручивается в какую-то штатную резьбу или дополнительно сверлится?

На 08 не знаю, а на десятках этот болт с завода на него трубка адсорбера крепится.





#58 Engine

Engine

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2006, 17:20

Всем здрасте.Всю тему прочитал,но так и не нашёл явных минусов усилителя щитка (для 9 семейства),не могут же быть одни плюсы.Ведь кроме того что возможно станет труднее поворачивать руль,есть что-то ещё (наподобие того,что при ударе в крыло машины,на которой установлена передняя распорка(между стойками) ведёт ещё и другое крыло вместе со стаканом,т.к.распорка соответственно "двигается" вместе с ударенным крылом и стаканом) rolleyes.gif За ответ заранее спасибо.





#59 Plage

Plage

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 20:43

У меня стоит полный комплект от Техномастера, кроме усилителя кузова. Он не влез из-за установленной в багажнике и в полку усилков и акустики. Купил все железки сразу, а ставил по одной для того чтоб эффект прочувствовать. Однозначно можно сказать, что когда стоит все сразу - машина намного жестче и лучше управляется, чем в стоковом варианте. А вот когда ставишь по одной детали, то разницу можно уловить если ездишь на все деньги. Вот только от усилителя щитка передка самый ощутимый эффект. Почувствовал сразу как только после установки из гаража выехал. Родной щиток на который крепится рулевая рейка очень тонкий и поэтому даже глазом и даже на стоячей машине видна его деформация при поворотах руля. Кто не верит может сам посмотреть как он изгибается. Попросите кого нибудь покрутить руль. Там ход металла на пару милиметров минимум. Именно по этому, насколько я понимаю, на скорости появляется такое ощущение - сначала ты поворачиваешь руль, потом машина долю секунды думает и токо потом поворачивает. Особенно заметно тем, кто раньше летал на зубиле (там конструкция прочнее). Лично меня эта вальяжность сильно напрягала. Так вот после установки усилителя прогибы металла щитка передка прекращаются и реакция на поворот руля наступает сразу, а не после деформации щитка. Щиток перестает работать как пружина. Это чувствуется сразу.

Теперь о минусах. У меня стоят колеса 195/50 R 15, кастер 3 градуса и развал в минус. рулевая баранка диаметром 25 сантиметров. Крутить руль на месте и при маленькой скорости всегда было тяжеловато. А вот после установки усилителя стало откровенно тяжело, особенно на малой скорости. На большой это не заметно. Особенно тяжело в момент перехвата руля когда отрываешь одну руку. Колеса так и стремятся выровнятся, даи само по себе усилие не хилое. Я однажды летом на автодроме отрабатывал змейку и так потянул мышцы на левой руке, что потом дня 3 плечо болело rolleyes.gif

Сейчас думаю как бы это дело исправить. Есть мысль установить рулевую рейку с косыми зубцами. тогда будет 2 оборота от упора до упора ( а не почти 4 как сейчас). Тогда обе руки в повороте будут на руле, перехватываться надо будет реже, токо в очень крутых поворотах. Наверно будет легчею Хотя точно не знаю.
[/indent]
В России дорогой называется то место, где вы хотите проехать!



#60 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 20:54

Plage, ага, и прийдется прикладывать в 2 раа большее усилие
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)