Сообщение добавлено 26.10.2003, 14:41
Лить иль не лить ? Синтетика в 5ст КПП 2107.
Автор темы Walter3D, 26.10.2003, 14:41
#1 Walter3D
#6 igor1209
Сообщение добавлено 10.10.2005, 9:01
Кастрол конечно поккруче всего будет наверно 75W140 , у этого масла характеристики уж очень классные по всем пораметрам.
#7 Kirill2000
Сообщение добавлено 23.10.2005, 20:24
Коробка продержалась без протечек 3 месяца, а затем потекла потихоньку по всем щелям, но это не страшно т.к. утечка очень маленькая и не влияет на уровень масла в картере.
Задний мост по стыку ГП вообще не ждал: замаслился сразу, но это, опять же, не страшно (см.выше).
РР замасливается как с родным масло, так и с синтетикой. Не обращаю внимания.
Резюме: высокотекучие синтетические импортные масла как индикаторы качества уплотнения и обработки привалочных плоскостей огрегатов. Эти масла найдут дырочку на отечественном агрегате, через которую наше масло пролезть не сможет, а импортное вытекает. Ничего страшного в этом нет. Общие эксплуатационные свойства агрегатов существенно улучшаюся.
#12 Kirill2000
Сообщение добавлено 23.10.2005, 21:05
Жиже масла 75W-90 только вода.
Масло 75W-140 имеет высокий индекс вязкости ( как известно индекс вязкости это не вязкость, а величина харакиеризующая изменение вязкости в зависимости от температуры. Т.е. че м выше индекс вязкости тем меньше меняется вязкость масла от температуры.) При температуре -30 масло 75W-90 и 75W-140 имеют одинаковую вязкость, а при 100 градусах масло 75W-140 более вязкое, чем масло 75W-90. Масло 75W-140 можно заливать в ГП заднего моста. Для КПП это масло густовато на рабочих температурах. Возможно затрудненное включение передач, но при этом возможно снижение шума работы КПП.
А что такое лсд? Наркотик какой или что?
#13 Kirill2000
Сообщение добавлено 23.10.2005, 21:17
Масло ТАД 17-И аналогично маслам группы GL-5 вязкостью 85W-90.
Говорить о том, что масло GL-4 хуже ошибочно. Масла разных групп предназначены для разных условий эксплуатации.
Масла группы GL-5 предназначены для высоконагруженных передач с высоким коэффициентом скольжения в зацеплении (гипоидные передачи).
Масла группы GL-4 предназначено для редуктров с прямозубыми/косозубыми зацеплениями без скольжения. Разница между группами масел в присадках. Они все качественные, но для своего места применения.
#14 GzT
Сообщение добавлено 24.10.2005, 13:42
#16 Pugnator
Сообщение добавлено 30.3.2006, 21:24
вообще стоит коробку промыть всю? щас она снята
я свою промывал по двум причинам:
1. менял минералку на полусинтетику
2. не знаю, кто и как до меня коробку эксплуатировал и что туда наливали, если наливали, конечно.
А я вообще промывал коробку уже установленную на тачку, просто заливал промывку, вывешивал одно колесо и 15-20 минут тачка работала на 2 передаче.
Так вот стоит ли? Я щас снял коробку, покрутил вторичный вал при включенной задней слышны постукивания какие-то равномерные. На остальных передачах все ОК. На ходу шумов не было, хрустов тоже ни на прямых ни на задней передаче. Масло было минералка. Щас снял коробку и думаю что делать. Заднюю крышку ещё не снимал. Коробка пропотевшая, но пятен под ней никогда не было. Сапун чистый.... стружки нет..... Пока авто перетряхивается хочу и с коробкой разобраться....... Залить хочу синтетитку. И синтетику в мост, ибо будет ставить блокировка дисковая
#18 Chuma
Сообщение добавлено 26.4.2006, 14:24

|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)