Лить иль не лить ? Синтетика в 5ст КПП 2107.

Автор темы Walter3D, 26.10.2003, 14:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Walter3D

Walter3D

    Гость

Сообщение добавлено 26.10.2003, 14:41

Впереди морозная зима. Решил залить синтетику 75W90. Ваше мнение господа, стоит или нет это делать? Как к этому маслу (Shell Transacle) отнесутся наши российские сальники и все остальное (ну про кошелек промолчу). Спасибо.





#2 Михаил

Михаил

    Гость

Сообщение добавлено 26.10.2003, 17:30

Катаюсь на SAF-X W75-140 сальник задний чуть влажный но отпускаешь утром сцепление а стрелка тахометра НЕ двигаестя
Я доволен, насчет шела не знаю. На ЛЮЛИ МУЛИ друг ездит тоже нравиться также чуть сечет, но это мизер





#3 Walter3D

Walter3D

    Гость

Сообщение добавлено 27.10.2003, 16:40

Ну и славненько. smile.gif





#4 Glum

Glum

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2005, 12:41

А родное с завода там какое ??? И как часто его нужно менять ???





#5 Piston013

Piston013

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 468 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2005, 13:08

Вроде ТАД - 17И.
Заглянь в книжке по експлуатации вроде через 50.000 тыщ, точно не помню.





#6 igor1209

igor1209

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 9:01

Лей и не только в КПП, редуктор заднего моста и рулевой редуктор, любой фирмы производителя, только показатель на банке смотри GL5 .
Кастрол конечно поккруче всего будет наверно 75W140 , у этого масла характеристики уж очень классные по всем пораметрам.





#7 Kirill2000

Kirill2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 20:24

Залил а КПП ликви-молли 75W-90 синтетика GL-4, в ЗМ синтетика ликви-молли 75W-90 GL-5. В РР синтетика 75W-90 ликви молли GL-5.
Коробка продержалась без протечек 3 месяца, а затем потекла потихоньку по всем щелям, но это не страшно т.к. утечка очень маленькая и не влияет на уровень масла в картере.
Задний мост по стыку ГП вообще не ждал: замаслился сразу, но это, опять же, не страшно (см.выше).
РР замасливается как с родным масло, так и с синтетикой. Не обращаю внимания.

Резюме: высокотекучие синтетические импортные масла как индикаторы качества уплотнения и обработки привалочных плоскостей огрегатов. Эти масла найдут дырочку на отечественном агрегате, через которую наше масло пролезть не сможет, а импортное вытекает. Ничего страшного в этом нет. Общие эксплуатационные свойства агрегатов существенно улучшаюся.





#8 GzT

GzT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 20:33

Жиже 75w90 не вздумайте лить, потечет, и еще как и не только у вазов, у любой иномарки потечет, 75w140 предназанчено для лсд.





#9 GzT

GzT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 20:36

тад 17 и соответствует по классификации GL5 вязкости 75w90, gl4 качеством хуже чем тад14. Все это по спецификациям производителей.





#10 GzT

GzT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 20:38

со свой стороны рекомендую Diamond GL5 75W90. Проверено в критических режимах в раздатке, коробке и мосту с лсд! на митубиси рвр.





#11 Падре

Падре

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 20:48

Если честно, то я еще не видел не одной классики, у которой идеально сухая коробка!! что 4-х, что 5-и ступки. Если у тебя масло не уходит то заливай обязательно, на ресурсе скажется увеличением онного





#12 Kirill2000

Kirill2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 21:05

Цитата(GzT)
Жиже 75w90 не вздумайте лить, потечет, и еще как и не только у вазов, у любой иномарки потечет, 75w140 предназанчено для лсд.


Жиже масла 75W-90 только вода.
Масло 75W-140 имеет высокий индекс вязкости ( как известно индекс вязкости это не вязкость, а величина харакиеризующая изменение вязкости в зависимости от температуры. Т.е. че м выше индекс вязкости тем меньше меняется вязкость масла от температуры.) При температуре -30 масло 75W-90 и 75W-140 имеют одинаковую вязкость, а при 100 градусах масло 75W-140 более вязкое, чем масло 75W-90. Масло 75W-140 можно заливать в ГП заднего моста. Для КПП это масло густовато на рабочих температурах. Возможно затрудненное включение передач, но при этом возможно снижение шума работы КПП.

А что такое лсд? Наркотик какой или что?





#13 Kirill2000

Kirill2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 21:17

Цитата(GzT)
тад 17 и соответствует по классификации GL5 вязкости 75w90, gl4 качеством хуже чем тад14. Все это по спецификациям производителей.


Масло ТАД 17-И аналогично маслам группы GL-5 вязкостью 85W-90.

Говорить о том, что масло GL-4 хуже ошибочно. Масла разных групп предназначены для разных условий эксплуатации.
Масла группы GL-5 предназначены для высоконагруженных передач с высоким коэффициентом скольжения в зацеплении (гипоидные передачи).
Масла группы GL-4 предназначено для редуктров с прямозубыми/косозубыми зацеплениями без скольжения. Разница между группами масел в присадках. Они все качественные, но для своего места применения.





#14 GzT

GzT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 13:42

Исправлюсь, под выражением жиже, имел ввиду текучесть, т.е. вязкость, т.е. w140 может просто повыдавливать сальники. Насчет GL4 или GL5, АвтоВАЗ предписывает GL5. Не получилось сказать то что хотел ) А про Diamond GL5 проверено 5 летней эксплуатаций на ммс рвр и 3 летней эксплуатацией лэндкрузер прадо, в тяжелых условиях, очень хорошо себя показало. ЛСД - это limited slip differncial, т.е дифференциал повышенного трения, где требуется более вязкое масло.





#15 GzT

GzT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 13:45

Еще добавлю, в лсд нужно более вязкое масло при высоких температурах.





#16 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2006, 21:24

Цитата(yuer)
Pugnator, не знаю. Может потому, что с более густым маслом синхронизатор получает большую подвижность, т.к. более густое масло сложнее выдавить из сопряжения синхронизатор-шестерня :roll:
Цитата

вообще стоит коробку промыть всю? щас она снята

я свою промывал по двум причинам:
1. менял минералку на полусинтетику
2. не знаю, кто и как до меня коробку эксплуатировал и что туда наливали, если наливали, конечно.

А я вообще промывал коробку уже установленную на тачку, просто заливал промывку, вывешивал одно колесо и 15-20 минут тачка работала на 2 передаче.

Так вот стоит ли? Я щас снял коробку, покрутил вторичный вал при включенной задней слышны постукивания какие-то равномерные. На остальных передачах все ОК. На ходу шумов не было, хрустов тоже ни на прямых ни на задней передаче. Масло было минералка. Щас снял коробку и думаю что делать. Заднюю крышку ещё не снимал. Коробка пропотевшая, но пятен под ней никогда не было. Сапун чистый.... стружки нет..... Пока авто перетряхивается хочу и с коробкой разобраться....... Залить хочу синтетитку. И синтетику в мост, ибо будет ставить блокировка дисковая
Excuses are like assholes: everybody's got one



#17 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2006, 17:40

Cnerb в коробке таинственным образом пропали........ что за чудо..........
Excuses are like assholes: everybody's got one



#18 Chuma

Chuma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 14:24

Изначально была залито Лада-гипоид, и на ТО-1 это же залили...Осенью ни 1 ни 2 скорость не включалась. Залил Кастрюль Диф...75 на 90, стало нормально. После зимы в хвостовике заднего моста поменял сальник (зима удалась), и тоже кастрюль налил...вроде нормально все, тока правый сальник полуоси замокрил...Время нет поменять. Но как говориться, если на русской машине перестало капать масло, то оно кончилось. Поэтому советую синтетику. Да, еще Хадо добавил в коробку и мост...Так, на всякий случай... tongue.gif





#19 Romus

Romus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 14:29

Где можно купить Liqui Moly сразу 4 л. А то везьде только по литру.
И какое масло лучше лить в коробку (09, инжектор, 2002г.в., 75000 км.) синтетику или полусинтетику. Какой индекс вязкости (?W?) должен быть у масла





#20 FOG

FOG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 14:42

Romus,
Я покупал у себя "STATOIL" синтетику 75W90, но все по 1 литру и бегает уже 2 сезон, и что-то я не видел импортных масел сразу по 4 литра.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)