Сообщение добавлено 23.9.2005, 23:44
Из денег - вариантов два: брать в кредит, или ездить пока на том что есть, попутно копить, потом немного дозанять и купить что то...
Сегодня ездил по автосалонам, приценивался... пришёл домой, взял калькулятор и о**ел
Если например я буду брать в 2115 в люксовом варианте в фирме *** (без рекламы обойдёмся ), то:
тачка стоит 223000 руб
С обязательным доп. оборудованием 253300 (+30000тык)
Первый взнос: 45000
КАСКО: 35667
Аннуитет (х/з что это): 8313
Регистрация: 1500
Страховка жизни водителя: 1500
ОСАГО: 4100 (лично для меня)
В итоге что бы взять машину в кредит - нужно сразу забашлять 96080 рублей. пЫсец...
Думал машину брать на три года. Считаем:
В месяц надо платить по 9538.01, умножаем на 36 месяцев, получаем 343368.23 (!!!)
Каждый год нужно продлевать КАСКО - 35667х3=107001 рублей
Про ОСАГО молчу, про ТО тоже...
Ну и считаем что было выше... В итоге имеем сумму в ~499861 рублей. Такую сумму я выложу к тому моменту как машина будет полностью моей... Это около 17800 $ (!!!). Опупеть... и это за жигуль, который в лучшем случает удастья продать около 6000$ И это не считаяя всяких магнитол, других приблуд...
Я вот сначала загорелся мыслью о кредите, но посчитав решил, что мне совсем не нужен жигуль за 18000 штук баксов А если брать люксовую матрёху... ещё больше получаеться
Думаю лучше поднакопить чуток, взять у родственников в долг и купить что то 2х или 3х летнее.
Тока вот не могу решить что именно - по двиглу естественно больше нравиться матрёха 1.6l 16V, а пятнашки я видал тока 1.5l 8v. Разница существенная в динамике... Но б/у такую матрёху вряд ли получиться... они недавно на рынке. По салону (точнее по приборке) нравиться больше пятнаха, или если матрёха - то с евро панелью... но и денег за неё просят больше... Помогите определиться.
P.S. Или может стоит взять в долг побольше и купить новую матрёху/пятнашку из салона?