Генератор переменного взамен постоянного

Автор темы ядерщик, 22.9.2005, 9:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2005, 9:31

Вобщем сдох мой родной гена на москвиче, хочу спросить нормально ли будет если я воткну туда другого гену, уже переменного тока? и что для етого нужно?
Мы баним с улыбкой :)



#2 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2005, 10:03

ИМХО самым простым для меня выглядит повторить схему подключения устанавливаемого гены.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#3 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2005, 13:09

Выпрямитель там есть, обмотку возбуждения подключишь как на классике...





#4 Bibika

Bibika

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2005, 22:01

нормально, тока полюбому выпрямитель надо ставить
Танки не моют!!!



#5 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2005, 2:54

На Москвич можно воткнуть гену от Волги-24 (он помощнее), но будут проблемы с ремнем, потому как не везде его найдешь, ну и длину надо опытным путем подбирать. Но вроде как можно гену от Волги, воткнуть в корпус гены от М-2140. Выпрямитель ставить не надо, на москвичевских генах все в одном корпусе (выпрямитель, реле-регулятор). А проблему крепления, наверное можно решить длинным болтом. Поищи в "Клубе любителей Москвичей", адрес я не помню.
Спасибо сказали: 1
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#6 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2005, 14:24

значит так: выбор пал на вазовского гену (сразу вопрос - какой лучше)
к РР от гены шли три провода, масса и два плюса, от РР отходил один, пока еще не выследил куда..
посмотрел я значит схему подключения жиговского гены.. немного покосилось лицо.. там еще реле лампы, контакт какойто 30.. и еще вроде 67 который к РР идет.. (это я понял)
а можно ли вообще не подключать энти 30 и ламповый? я конешно в електрике шарю но за полчаса наедине со схемой, она заставила меня задуматься о многом, в т.ч. о смысле жизни (шутка))
вобсчем разъясните меня
Мы баним с улыбкой :)



#7 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2005, 18:33

лампу можно выкинуть, она лишь индицурует НЕработу генератора. И все - обмотка возбуждения (к рр) и выход, и все. РР на ВАЗе ставится в разрыв обмотки возбуждения, вот и все.





#8 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2005, 20:01

Изображение
сегодня я не художник ))
вот.. подскажите точнее плз по схеме
Мы баним с улыбкой :)



#9 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2005, 22:16

Насчет номеров контактов не уверен, но вроде нарисовано правильно, тока цвета на ВАЗе другие. тот что "Куда" - ввод в блок предохранителей и..... к + аккумулятора......, 15 к зажиганию через предохранитель.





#10 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2005, 9:23

Night_rider,
Цитата

\"Куда\" - ввод в блок предохранителей и..... к + аккумулятора.

тоесть его цеплять на замок где постоянный плюс?
Мы баним с улыбкой :)



#11 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2005, 9:36

Не знаю как на замок, на ВАЗ прямой провод (1м) идет к аккумулятору для зарядки, чтобы сопротивление поменьше было, но там нет амперметра. По-любому, надо подключать так, чтобы он показывал заряд - не помню, после него вроде. Там провод раздваивается - один идет, как уже сказано, на аккумулятор, другой через 16а предохранитель на... все. По схеме проще посомтреть имхо, чем тебе объяснять. Разница между двумя схемами - как было и как будешь делать, в-основном в том, что у тебя весь ток проходит через реле, и регулируется, а на ВАЗе выдается уже готовое стабильное напряжение, а подмагничивание не постоянными магнитами, а спец. обмоткой, которая и коммутируется РР,






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)